Порядок работы согласительной комиссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок работы согласительной комиссии



Ст. 203 БК РФ

Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета, согласовывая эти характеристики с внесенными на рассмотрение гос Думы законопроектами о внесении изменений и дополнений. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием.

По окончании работы согласительной комиссии правительство вносит на рассмотрение гос Думы согласованные основные характеристики.

По итогам рассмотрения в 1 чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете, принимается постановление гос Думы о принятии проекта. Если гос Дума не принимает решения по основным характеристикам (по итогам работы согласительной комиссии) федеральный закон о федеральном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении. В этом случае гос Дума не в праве отправлять законопроект в согласительную комиссию.

Если проект федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении гос Думой отклонен, он возвращается на доработку в Правительство РФ (ст. 204 БК РФ), где в течение 20 дней дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций. При повторном внесении законопроекта гос дума рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.

В случае отставки Правительства РФ, вновь сформированное правительство, не позднее 30 дней, представляет новый вариант федерального закона о федеральном бюджете

Предмет второго чтения.

Ст. 205 БК РФ

Это рассмотрение и утверждение расходов федерального бюджета. Гос дума в течение 25 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении рассматривают законопроект. Субъекты права законодательной инициативы (депутаты) Направляют в комитет по бюджету поправки по расходам федерального бюджета. Комитет по бюджету в течение 10 дней разрабатывает и вносит на рассмотрение гос Думы проект постановления гос думы о принятии во 2-м чтении федерального закона о федеральном бюджете. Если гос дума его отклоняет она предает законопроект в Согласительную комиссию.

Предмет третьего чтения

Ст. 207 БК РФ

1. Рассмотрение и утверждение расходов федерального бюджета.

2. Распределение средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ (ФФФПСРФ)

3. Расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ

4. Утверждение гос программы вооружения

5. Федеральная адресная инвестиционная программа

6. Программа предоставления Россией государственных кредитов иностранных государств

Гос дума рассматривает в 3-ем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете в течение 15 дней со дня принятия его во 2-м чтении. Принятый гос думой федеральный закон о федеральном бюджете в течение 10 дней со дня его принятия передается на рассмотрение совета федераций.

Рассмотрение ФЗ о федеральном бюджете советом федерации

Ст.208 БК РФ

Совет федерации рассматривает федеральный закон в течение 14 дней со дня его предоставления. Одобренный советом федерации федеральный закон о федеральном бюджете в течение 5-ти дней передается президенту РФ для подписания и обнародования.

Если федеральный закон отклонен советом федерации, то для преодоления разногласий он передается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия в течение 10-ти дней выносит на рассмотрение гос Думы согласованный федеральный закон. Гос Дума повторно рассматривает федеральный закон в 1-м чтении и передает его в совет федерации.

Федеральный закон о федеральном бюджете считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 общего числа депутатов гос Думы.

 

51.Порядок составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов. Содержание решений органов местного самоуправления о бюджете на очередной финансовый год.

К местным бюджетам относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты.

Составлением городских и районных бюджетов занимаются финансовые органы городских и районных администраций. Составлением поселковых и сельских бюджетов занимаются непросредственно сами поселковые и сельские администрации, так как в них нет финансовых отделов. В настоящее время имеет место практика, когда сельские и поселковые бюджеты не составляются. В этом случае финансирование учреждений и организаций, находящихся на территории сельских и поселковых округов осуществляется из районных бюджетов на основании смет, утвержденных главой администрации района.

Местные бюджеты составляются на основании следующих документов:

- прогнозы социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;

- финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год;

- бюджетного и налогового законодательства (действующего с учетом предполагаемых изменений);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года.

При определении доходной части местных бюджетов органы исполнительной власти местного самоуправления исходят из нормативов отчислений в процентах по регулирующим источникам доходов, а также размеров дотаций и субвенций из вышестоящих бюджетов, которые сообщаются органами исполнительной власти вышестоящего уровня.

Пр составлении проектов местных бюджетов местные администрации имеют право определять объем расходов своих бюджетов в пределах планируемых бюджетных доходов, планируемых дотаций и субвенций из бюджетов вышестоящего уровня, а также с учетом привлекаемых заемных средств. Составленные проекты местных бюджетов рассматриваются соответствующими местными администрациями и только после их одобрения направляются на рассмотрение и утверждение в предста­вительные органы муниципального управления (Думы, Собрания, Советы и т.д.).

В представительных органах муниципального управления проекты местных бюджетов детально рассматриваются в комиссиях во главе в бюджетно-финансовой комиссией. На основе заключений отраслевых комиссий бюджетно-финансовая комиссия составляет сводное заключение по проекту соответствующего местного бюджета, после чего на пленарном заседании представительного органа муниципального управления с докладом о проекте бюджета на очередной финансовый год выступает глава местной администрации или по его поручению руководитель местного финансового органа. С содокладом выступает председатель бюджетно-финансовой комиссии и происходит обсуждение проекта бюджета депутатами. В случае утверждения местного бюджета представительный орган муниципального управления принимает решение об утверждении бюджета на предстоящий финансовый год.

В решении утверждаются:

1) Общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета.

2) Размер предельного дефицита в абсолютной сумме и в %% к расходам и источники покрытия дефицита.

3) Источники доходов бюджета в соответствии с подразделениями бюджетной классификации.

4) Направление расходов соответствующего бюджета с функциональной классификацией расходов бюджетов.

5) Размер оборотной кассовой наличности.

6) Взаимоотношения с нижестоящими бюджетами (утверждение нормативов отчислений от регулирующих источников доходов и предоставление дотаций и субвенций нижестоящим бюджетам).

7) И другие показатели.

Если проект местного бюджета не утверждается депутатами, то он направляется в согласительную комиссию, созданную из представителей местной администрации или соответствующего представительного органа для преодоления разногласий, а также может быть направлен на доработку в местную администрацию. После уточнения и доработки проект бюджета вновь представляется на рассмотрение и утверждение а представительный орган муниципального управления..

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 777; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.01 с.)