Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительный или над тарифный фонд оплаты трудаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Планируется в размере 20-25% от общего фонда оплаты труда Фонд оплаты труда учителей – 19540800 руб. Фонд оплаты труда руководящих работников – 9750000 руб. Дополнительный фонд – 25% от общего донда ДФ=9763600 2 877 408 6 619 860 2 383 920 24.Планирование фонда оплаты труда по общеобразовательной школе. ФОТ за ведение уроков планируется раздельно по группам классов (с 1-4, 5-9, 10-11) Для планирования фонда необходимо иметь: 1. Тарификационный список учителей и других педагогических работников школы на 1 Сентября текущего года. 2. Данные о среднегодовом количестве классов на планируемый год в разрезе групп классов. Кроме этого учитываются данные о том будет ли в планируемом году ЗП учителей и если будет, то на сколько. На основании тарификационного списка для планирования фонда оплаты труда по каждой группе классов рассчитываются 3 показателя: 1. Количество педагогических ставок на все классы в данной группе = общее количество часов учебных занятий в неделю / на нормы нагрузки(учебные) в неделю(20 часов;18 часов) 2. Количество педагогических ставок в среднем на 1 класс = количество пед ставок на все классы / на количество классов в данной группе 3. Средняя ставка ЗП учителя в месяц = ФОТ за ведение урока учителя в месяц / на количество пед ставок на все классы (в данной группе классов) Число часов учебных занятий по каждому классу предусматривается учебным планом каждой школы, так же могут быть предусмотрены дополнительные часы: 1. В связи с освобождением учителей 1- 4 классов от ведение уроков Физкультуры и пения 2. В связи с делением классов при проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению, информатики, ОБЖ. Чтобы определить общее число часов занятий в неделю по группе классов, необходимо сложить число часов, приходящиеся на каждый класс. После того как на основе тарификационного списка определены все указанные показатели, необходимо определить в разрезе групп классов вреднее годовое количество пед ставок на все классы в планируемом году = = Количество пед ставок в среднем на 1 класс (рассчитывается по тарификационному списку) * средне годовое количество классов в планируемом году Годовой фонд оплаты труда учителей по группам классов = среднегодовое количество пед ставок на все классы в планируемом году * средняя ставка ЗП учителя в месяц (рассчитывается по тарификационному списку)* 12 месяцев Общая сумма ФОТ учителей по всей школе определяется путем сложения суммы ФОТ учителей по всем группа классов 25. Состав и планирование расходов на текущее содержание школ, кроме расходов на оплату труда К другим расходам на текущее содержание школ (материальным и приравненным к ним затратам) относятся расходы по следующим предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ: 213 – начисление на оплату труда (страховые взносы на государственные социальные страхования) 340 – Увеличение стоимости материальных запасов; командировки и служебные разъезды 222 – транспортные услуги 221 – оплата услуг связи 223 – оплата коммунальных услуг 290 – прочие расходы Кроме того к расходам на текущее содержание школ относятся расходы по предметной статье 212 – прочие выплаты. Начисления на оплату труда планируются в размере 26.2% к планируемому ФОТ. И того 26% - начисления на оплату труда, если доходы на каждого отдельного работника до 100000 руб в год включительно, а при большей сумме дохода регрессивная шкала ставок. +0.2% - страховые взносы на обязательные социальные страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. В состав затрат на увеличение стоимости МЗ включаются расходы: 1. Мягкий инвентарь и обмундирование 2. Продукты питания 3. Прочие расходные материалы и предметы снабжения По подстатье мягкий инвентарь и обмундирование предусматриваются расходы на приобретение постельных принадлежностей для организации дневного сна учащихся 1=х классов 6-ти леток, посещающих группы продленного дня, а так же в сельских школах имеющих интернаты при школах. Сумма расходов исчисляется по нормам пастельных принадлежностей на одного учащегося (с учетом сроков носки) и их стоимости. По подстатье продукты питания предусматриваются расходы на питание определенной части учащихся, находящихся на режиме продленного дня, и на бесплатное предоставление учащимся завтраков. Вопрос о том, какому количеству учащихся предоставляется бесплатное питание, решают органы местного самоуправления в зависимости от имеющихся в бюджетах средств. Сумма расходов на питание определяется исходя из стоимости питания на 1 учащегося в день (на основе утвержденных рационов питания), среднегодового числа учащихся получающих питание за счет бюджета и числа дней питания в году. Часть исчисляемой суммы расходов на питание может быть запланирована по предметной статье 261 «пособия по социальной помощи населению». На эту подстатью расходы на питание относятся в тех случаях когда в замен питание по заявлению родителей в связи с состоянием здоровья детей, выдаются наличные деньги (денежная компенсация). К прочим выплатам относятся расходы на ежемесячную выплату педагогическим работникам компенсации на приобретение книг, подписку периодических изданий по установленной в настоящее время норме 100 рублей в месяц (базовая величина, установленная для определения размеров социальных выплат. Эти расходы планируется путем умножения размера ежемесячной компенсации на средне годовое количество педагогических работников и на 12 месяцев. Расходы на командировки и служебные разъезды в школах занимают не большой удельный вес в общей сумме расходов. Они связаны с поездками работников школ на совещание, семинары, конференции, курсы повышения квалификации. Планируются расходы на командировки и служебные разъезды исходя из сложившийся потребности в командировках и установленных правительством РФ норм возмещения командировочных расходов. Большой удельный вес в составе расходов на текущее содержание школ занимают расходы по предметной статье оплаты коммунальных услуг, куда входят расходы на отопление, оплату потребление электрической энергии, водоснабжение и тд. По школам, которые находятся в городах и поселках где существует центральное отопление, расходы на отопление планируются на основе договора с городской (поселковой) тепло сетью. По школам с автономным отоплением расходы на отопление планируются исходя из потребности в конкретном виде топлива. Стоимости приобретения, перевозки разделки 1 тонны или 1 метра3 топлива. Расходы на оплату потребление электрической энергии планируется исходя из сложившегося расхода электроэнергии в КВТ – часах и действующих тарифах. Расходы на оплату водоснабжения планируются так же исходя из сложившегося объёма забираемой вод и установленных тарифов. Все остальные расходы планируются как правило исходя из достигнутого уровня (фактических расходов за текущий год) с учетом индекса инфляции в пределах выделенных ассигнований.
26.основные производственные показатели, характеризующие деятельность ДОУ. Порядок их определения. В наст время дейст сл типы ДОУ: 1. Ясли(для детей до 3 лет) 2. Ясли-сады(для детей до 7 лет) 3. Сады(от3-7 лет). ДОУ финансируются из бюджета и нах-ся в ведении органов образования. ДОУ м б с 9 часовым, 10,5 часовым, 12 часовым и круглосуточным пребыванием детей. В ДОУ могут создаваться одновременно группы с разл временем пребывания детей. Кроме этого сущ-т санаторные группы для детей с ослабленным здоровьем. Основным документом по кот работают ДОУ явл-ся бюджетная смета. Составление сметы начинается в сост-я расчета производственных показателей. К ним отн-ся: -число детей, -кол-во групп -число дней пребывания 1 ребенка в году -число дето-дней. Число дней и кол-во групп в смете опр-ся на начало, на конец план года и в ср год исчислении. Показатели на начало планируемого года уст-ся по факт состоянию на последнюю отчетную дату в текущем году, с учетом возможных изменений до конца текущего года. Показатели на конец план года опр-ся, исходя из показателей на начало план года с учетом предполагаемых изменений в план году. Для определения ср год числа детей необходимо знать сроки изменения числа детей, т е Кср детей=Число детей на начало года+ср год прирост детей-ср год уменьшение детей Кол-во групп опр-ся путем деления числа детей на предельную наполняемость. Предельную наполняемость по ДОУ установлена в зависимости от возраста детей: До 1 года-10 дет 1-3 год-15 детей 3-7 лет-20 дет. Среднегодовое кол-во групп опр-ся так-же как и ср год число детей Кср=Кол-во групп на начало года+-ср год изменение кол-ва групп в план году Число дней пребывания 1 ребенка в году определяется, исходя из данных табелей посещаемости и на основании анализа исполнения планов предыдущих лет. Число дето-дней=ср год число детей*число дней пребывания 1 ребенка в году.
2 7.Состав и планирование расходов на текущее содержание ДОУ. В состав расходов на текущее содержание ДОУ входят расходы: · Расходы на оплату труда гос. Служащих · Начисление на оплату труда · Приобретение предметов снабжения и расходных материалов · Оплата услуг · Оплата питания Фонд оплаты труда по ДОУ планируется исходя из среднегодовой численности персонала и средней ставки заработной платы, численность определяется исходя из количества групп и числа часов пребывания детей в ДОУ. Среднегодовое число ставок или должностей определяется по формуле: Кср=К1*М1+К2*М2+ КН*МН/12 Оплата труда работникам ДОУ осуществляется в соответствии с единой тарифной сеткой. Должностной оклад руководителя заведующего ДОУ определяется по группе которая определятся ежегодно органом управления по подчиненности учреждения и по квалификационной категории. Группа рассчитывается из числа баллов объемных показателей. Основными объемными показателями в ДОУ являются: 1) Количество групп (расчетное) 2) Количество работников 3) Наличие сооружений. загородных дач и другие имеющиеся наименования Для определения суммы баллов за количество групп принимается их расчетное количество, которое равно: Списочный состав детей по состоянию на 1 сентября/Установленную предельную наполняемость групп (20). Пример: В детском саду на 1 сентября 10 групп со списочным составом 220 детей, 11 групп. Задача: определить месячный должностной оклад заведующей детским садом в детском саду на 1.09 10 групп, в т.ч с круглосуточным пребыванием списочный состав детей на 1.09 – 240 человек, количество работникам – 41, имеющих 1 квалиф. категорию имеют 6 человек, высшую – 2, детский сад имеет бассейн и спортивную площадку. По результатам аттестации заведующей присвоена высшая квалификационная категория. 1) Расчетное число групп: 240/20=12 групп 2) Баллы = 12*10+10+42*1+6*0.5+2*1+15+15=207 баллов 3) Группа 3, разряд 14 4) Должностной оклад 21252 Ставки з/п воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физ-ре устанавливаются по единой тарифной сетке на в зависимости от образования, стажа педагогической работы и наличия квалификационной категории. Воспитатели тарифицируются в диапазоне с 7 по 14 разряд, музыкальные работники с 7 по 13, инструкторы по физ ре с 6 по 13. Ставки з/п воспитателям устанавливается за 36 часов работы в неделю, т.е за 6 часов работы в день при 6 дневной рабочей неделе. Если детский сад с 9 часов пребыванием детей, то при 6 дневной рабочей неделена одну группу приходится 1/5 ставки. Учитель логопед – 20 часов, психолог – 36 часов, музыкальные работники – 24 часа работы, инструкторы по физ-ре – 30 часов работы, заведующий и другие работники – 40 часов работы в неделю. Ставки заработной платы могут превышаться в проценты. За работу на иностранном языке 15%. За условия труда, отклоняющиеся от нормальных – Для определения ставок заработной платы месячной з/п заведующей, муз работников, воспитателей и другого педагогического персонала. По состоянию на 1 сентября каждого года проводится тарификация, по результатам которой составляется тарификационный список. Общий фонд оплаты труда определяется путем сложения фондов оплаты труда по всем категориям должностей. К общему фонду планируется определенный % надбавки и начисления на оплату труда в размере 26,2%. В составе расходов на приобретение предметов снабжения и расходных материалов основное место имеют расходы на питание и приобретение мягкого инвентаря. Расходы на питание. Определяются путем умножения средней стоимости питания 1 ребенка в день на число дето дней. Средняя стоимость питания определяется исходя из натуральных норм питания и средней цены продуктов. Пример: Определить расходы на питание детей по 12 часовому детскому саду на основании следующих данных: 1) Число детей на 1 января планируемого года: 260 2) С 1 сентября планируемого года число детей увеличится на 40 3) Число дней пребывания одного ребенка в году 215 4) Средняя стоимость питания 1 ребенка в день: 150 руб. 1. Кср.дет=260+40*4/12= 273 2. Число дето-дней=273*215=58695д/д 3. Расход на питание=150*58695=8804250руб Расход на мягкий инвентарь. Планируются исходя из установленных норм снабжения ДОУ и сроков носки мягкого инвентаря. При этом составляется перечень намечаемых к приобретению наименований, в котором указываются сколько полагается по норме, сколько имеется в наличии всего и указывается количество предметов, по которым истекает срок носки в планируемом году. Расход на мягкий инвентарь равен: Среднегодовое количество групп*на средний расход на 1 группу. Состав и планирование доходов ДОУ Основным источником доходов ДОУ являются ассигнования. Суммы бюджетных ассигнований определяется по смете как разница между общей суммы расходов и суммы платы, вносимой родителями. Размер родительской платы устанавливается органами местного самоуправления. В Москве они равны 20% от общей суммы расходов. И в дальнейшем сумма оплаты с каждого родителя не может быть меньше 150 рублей. Сумма родительской платы на планируемый год равна: Средний размер платы на 1 ребенка в год* среднегодовое количество детей в планируемом году Отсюда средний размер платы равен: Родительская плата на текущий год/ среднегодовое чисто в текущем году. Кроме государственных ассигнований ДОУ могут иметь дополнительные источники дохода. Источники дохода: 1) От оказания платных услуг, разрешенных в установленном порядке (изучение иностранных языков, проведение занятий по ритмике, хореографии, рисованию и музыке) 2) Также источниками могут быть безвозмездные взносы организации и физических лиц. Планирование расходов на оплату труда в ДОУ. ФОТ по ДОУ планируется исходя из среднегодовой численности персонала и средней ставки з/п, численность определяется исходя из количества групп и числа часов пребывания детей в ДОУ. Среднегодовое число ставок или должностей: Кср=К1*М1+К2*М2+ КН*МН/12 Оплата труда работникам ДОУ осуществляется в соответствии с единой тарифной сеткой. (ЕТС) Должностной оклад руководителя (заведующего) ДОУ определяется по группе, которая определятся ежегодно органом управления по подчиненности учреждения и по квалификационной категории. Группа определяется из числа баллов объемных показателей, а именно: 4) Количество групп (расчетное) (кол-во детей/20 Нн) 5) Количество работников 6) Наличие сооружений. загородных дач и другие имеющиеся наименования Для определения суммы баллов за количество групп принимается их расчетное количество, которое равно: Списочный состав детей по состоянию на 1 сентября/Установленную предельную наполняемость групп (20).
29. Основные производственные показатели, характеризующие деятельность ССУЗов. Порядок их определения. К ССУЗАМ относятся колледжи, техникумы, училища. Они готовят кадры средней квалификации. Сроки обучения различные и зависят от базового образования и от специальности, получаемой студентом. В ССУЗАХ могут быть различные формы обучения – дневное, вечернее, заочное. В ССУЗАХ, как и в большинстве бюджетных учреждений, составляют бюджетную смету. Основными производственными показателями, отражаемыми в смете являются: 1) Число студентов 2) Количество групп Эти показатели устанавливаются раздельно по дневному, вечернему и заочному отделению. Число студентов и количество групп в расчетах к смете показывается на начало, на конец планируемого года и в среднегодовом исчислении. (начало пл/г = конец тек/г) 1) Число студентов на начало планируемого года. Определяется из отчетных данных на 1 июля текущего года, фактического приема текущего года и возможного (отсева) студентов до конца текущего года. 30. Планирование Р на оплату труда в ССУЗах. Планирование основных расходов по смете ССУЗОВ Расходы по фонду оплаты труда в ССУЗАХ включают в себя 1) Фонд заработной платы педагогического пресонала 2) Фонд з/п учебно-вспомогательного, административно хозяйственного и прочего персонала. Оплата работникам ССУЗОВ производится на основании единой тарифной сетки в диапазоне с 7 по 14 разряд. Ставка заработной платы преподавателям выплачивается за 720 часов работы в год. Ср/мес з/п преподавателей = Часовая ставка (стоимость одного пед. часа)*число учебных часов работы в год/10 месяцев часовая ставка = Ставка з/п в месяц/среднемесячная норма учебной нагрузки(72 часа) . Преподаватели общеобразовательных дисциплин производится дополнительная оплата за проверку письменных работ студентов. К прочим видам педагогической заработной платы в ССУЗАХ относятся дополнительная оплата за: · классное руководство (только на дневном) · заведование кабинетом или лаборатории · руководство цикловыми и предметными комиссиями. Размер этих доплат устанавливается ССУЗАМИ самостоятельно в процентах к ставке заработной платы в пределах имеющихся средств. Планирование фонда заработной платы педагогических работников в ССУЗАХ. Осуществляется исходя из общего количества оплачиваемых учебных часов и средней стоимости одного часа. Количество оплачиваемых учебных часов по дневному и вечернему отделению определяется исходя из фактического исполнения числа часов в среднем на 1 группу, а по заочному отделению – исходя из числа часов в среднем на одного студента заочника. Общее количество учебных часов по дневному и вечернему отделению = среднее количество учебных часов на 1 группу* среднегодовое количество групп этих отделений Общее количество учебных часов заочного отделения = среднее количество учебных часов на 1 студента заочника*среднегодовое число студентов заочного отделения. Среднемесячный фонд заработной платы преподавателям ССУЗОВ = средняя стоимость пед. часа* общее количество оплачиваемых учебных часов/10 месяцев Отсюда годовой фонд заработной платы = среднемесячный фонд заработной платы*12 Средняя стоимость одного педагогического часа=годовой ФОТ/общее количество часов нагрузки. Последний показатель определяется на основании тарификационного списка, который составляется в ССУЗАХ ежегодно по состоянию на 1 сентября. Также на его основании определяется среднемесячная заработная плата преподавателей и планируется фонд заработной платы. Количество ставок в год = общее количество учебных часов/720 Средняя ставка заработной платы в месяц = стоимость 1 педагогического часа (рассчитанная по тарификационному списку)* среднемесячная норма нагрузки К основному фонду заработной платы прибавляется дополнительный фонд, который необходим для выплат прочих видов заработной платы, планируемых отдельно. Фонд заработной платы за выполнение обязанностей классного руководителя исчисляется исходя из среднего размера доплаты за классное руководство и среднегодового количества учебных групп дневного отделения. Планирование расходов по фондам з/п учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и прочего персонала ССУЗА определяется путем умножения средней ставки заработной ставки в месяц на среднегодовое количество ставок по категориям должностей. Должностной оклад руководителей ССУЗОВ, их заместителей и руководителей структурных подразделений определяется на основании группы по оплате труда и квалификационной категории (определяется также как и в школе).
Планирование Р на стипендии в ССУЗах. В составе расходов по статье «трансферты населению» планируются расходы на выплату стипендии студентам дневных отделений и на компенсацию удорожания стоимости питания по статье «прочие трансферты населению. Расходы на стипендии планируются исходя из среднегодового числа студентов, получающих стипендию и среднего размера стипендии на одного стипендиата. Установленный законодательством РФ размер стипендии студента ССУЗА составляется 70% от базовой установленной суммы. Порядок выплаты стипендии определен положением «о стипендиальном обеспечении» студентов гор и муниципальных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования. Стипендия – денежная выплата, назначаемая по результатам сессии студентам, обучающимся по очной форме обучения. Стипендии подразделяются на: · Государственная академическая · Государственная социальная · Именная (за выдающиеся успехи в учебе) · Персональная Государственная академическая – выплачивается студентам, обучающимся по гос заказу (на бюджетной основе) и обучающимся на 4 и 5 Государственная социальная стипендия назначается студентам, нуждающимся в социальной защите. К ним относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Кроме них лица, признанные в установленном порядке инвалидами или пострадавшими в результате Чернобыльской АЭС. Именная стипендия. Учреждается органами гос власти, юридическими или физическими лицами за выдающиеся успехи в учебе и научно-общественной работе Персональная стипендия. Учреждается юридическими или физическими лицами для отдельных студентов. Получение студентом стипендии по одному основанию не лишает его права на получение стипендии по другим основаниям. При планировании стипендиального фонда учреждение должно учитывать, что социальная стипендия должна быть не менее чем в 1,5 раза выше академический стипендии. Стипендиальный фонд=средний размер стипендии в месяц*среднегодовое число стипендиатов* 12мес. Среднегодовое число стипендиатов определяется исходя из среднегодового числа студентов дневного отделения и сложившегося процента обеспечения стипендией. К общей сумме фонда добавляется определенный процент от нее на материальную помощь нуждающимся студентам -5%. Кроме стипендиального фонда в ССУЗАХ студентам может выплачиваться компенсация удорожания стоимости питания (3 руб в день). Сумма компенсации на планируемый год = размер компенсации на 1 студента в день(3 руб) *среднегодовое число студентов дневного отделения*количество учебных дней в году В отличие от школ в ССУЗАХ предусмотренная производственная практика, поэтому в состав расходов включены расходы на оплату командировочных преподавателям, выезжающим на проверку практики, если база расположена вне места расположения учебного заведения. Пример:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 927; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.52 (0.014 с.) |