Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотор-компрессор. Назначение, конструкция, возможные неисправности. Мотор-компрессор ЭК-4: Предназначен для питания сжат воздухом всех магистралей вагонов и пневматических приборов входящих в них.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На вагонах метро применяется компрессор типа ЭК- 4Б с электродвигателем. Компрессоры 2-х цилиндровые горизонтально действия, низкого давления (сжатие возд. 10 кг/см2), малой производительности до 10м3 в минуту. Одноступенчатого сжатия (сжатие возд происходит за один рабочий цикл т.е. двойной ход поршня). Простого действия (поршни работают только одной стороной). Во избежание перегрева компрессора режим работы установлен повторно-коротковременный. Продолжительностью включения не более 50% продолжительность цикла до 10минут. Одним из основных показателей работы МК является его производительность, т.е. объем возд. нагнетаемый за единицу времени. Состоит: Чугунного корпуса с картером прикрепленный к нему блок цилиндров Поршни имеют 2 компрессорных и 2 маслосъемных кольца, шарнирно соединены с шатунами, которые в свою очередь через залитую батиком головку соединены с коленчатым валом. На диск коленчатого вала насаженна шестерня редуктора, для понижения оборотов двигателя компрессора. Доступ к коленчатому валу осуществляется через крышу картера. Смазка компрессора Барботажная – путем разбрызгивания при вращении коленчатого вала, помимо этого на шатунах крепятся разбрызгиватели. Для смазки применяется компрессорное масло К-12, уровень которого поверяется с помощью масло-указателя, имеющего 2-е контрольные риски нижний и верхний уровень масла. К блоку цилиндров крепится клапанная коробка, имеющая две полости всасывающую и нагнетательную. Клапаны самопружинящие, ленточных, вмонтированы в специальный гнезда клапанных досок. На каждый цилиндр 3 всасывающих и 3 нагнетающих клапана. При движении поршня от клапанной коробки происходит всасывание через всасывающие клапаны, нагнетательные при этом закрыты, при обратном движении наобород. Охлаждение компрессора естественное; крепится к раме кузова на 3-х болтах. Тех. Характеристики: Производительность 0,42м3 Масса компрессора 104 кг С двигателем 313 кг Кол-во заливаемого масла 2.5 кг Основные неисправности: Перетекание масла из картера в электро-двигатель Перегрев цилиндров, клапанов из-за недостатка или отсутствия масла Стук компрессора из-за износа механических частей Снижение производительности из-за поломки клапанов, сработки поршневых колец Выбрасывание масла в воздухопровод, из-за изношенных поршневых колец, выработки цилиндров Раздвижные двери. Назначение, конструкция дверной створки. Раздвижные двери: Подвеска раздвижных дверей: 2 вида П-образное и С-образное П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку. Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах. Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи БИЛЕТ № 27 1. Реверсор. Назначение. Конструкция привода. Принцип работы. Расположение на вагоне. Назначение вентиля №1, цепи питания вентиля. Назначение вентиля №2, цепи питания вентиля. Схема отмены В№2 на вагонах 81-й серии. 2. Блок-тормоз. Назначение, конструкция, количество и расположение на вагоне. Принцип работы, отпуск стояночного тормоза вручную. Возможные неисправности. 3. Назначение и количество лючков в полу вагона. Ответы: Реверсор. Назначение. Конструкция привода. Принцип работы. Расположение на вагоне. Реверсор служит для изменения направления движения вагона путем изменения направ. тока в обмотках якорей тяг. двиг. Имеет пневмопривод, состоящий из цилиндра двухстороннего действия в средней нижней частей кот. имеется вырез из водило. Вохдух в раб. полости цилиндров подается из магистрали управления через вентили включ. типа. В цилиндр помещ. 2 поршня жестко закрепленных между собой штоком. В средней части штока имеется сухарь для водило возвратнопоступательгого движ. штока. При воздействии сжатого воздуха на 1-й из поршней за счет сухаря и водилы преобразуется вращение вала. Угол повор. 45 град. Имеет 2, позиции вперед и назад. Все переключения происходят при разобранной схеме. Поэтому в реверсоре примен. контакторы без дугогасительного устройства. Реверсор расположен справа вагона между 2 и 3 дверным проемом. Назначение вентиля №1, цепи питания вентиля. Назначение вентиля №2, цепи питания вентиля. Схема отмены В№2 на вагонах 81-й серии. Цепи вентилей №1 и №2 переводя главный вал из Т-1 в Т-1А и обратно можно вывести все позиции РК вплоть до сработки вентиля замещения №1
2пр→А2→ТР1→РК17-18→кат. Вентель№1
При постановке Главного вала контроллера машиниста из положения «0» в положение «Т-2» напряжение поступает на вентиль №2 по цепи 8пр→РВ1→РТ→РВ3→катушка вентиля №2, который срабатывает, не разрешая электрическое торможение, если выдержка времени на отпадание реле РВ-3 меньше, чем время возбуждения двигателей до величины тормозного тока 100-130А.
Блок-тормоз. Назначение, конструкция, количество и расположение на вагоне. Принцип работы, отпуск стояночного тормоза вручную. Возможные неисправности. Блок-тормоз: Питается сжат.возд. НМ через разобщительный кран с атм. Отверстием, который на головных вагонах нах-ся в кабине машиниста, а в промежуточных под вагоном, управление краном осуществляется при помощи штанги и ручки которая вынесена на лобовую часть вагона (окрашена в белый цвет). Первый левый и четвертый правый ТЦ (соответственно 1 и 8 КП) каждой тележки объединены с пневмопружинным стояночным тормозом в один агрегат блок тормоз Он предназначен для работы, как в качестве пневматического тормоза, так и качестве стояночного тормоза, рассчитанного на удержание одного вагона при полной загрузке на руководящем уклоне. Для затормаживания вагона камера стоян. Тормоза сообщается с атм. через отверстие в разобщительном кране, под действием пружины толкателя, через поршень ТЦ будет приведена в действие РТП. Конструкция: состоит из камеры, в которой работает поршень уплотненный резиновой манжетой и войлочным сальником, стакана с возвр. пружиной, толкателя и оттормаживающего винта. Для перемещения вагона в случае отсутсвия сжат. возд. В НМ, необходимо специальным ключом вывернуть оттормаживающий винт до упора его в дно стакана. Неисправности: износ уплотнительных манжет, в результате чего может быть перетечка возд. В камеру ТЦ и как следствие самопроизвольное торможение вагона. Назначение и количество лючков в полу вагона. Около шкворневых балок в полу имеются люки для осмотра и ухода за двигателями, редуктором и карданной муфтой. Кроме того, у каждой шкворневой балки в полу имеются отверстия, закрываемые резьбовыми крышками, для доступа к шкворню и масленке пятника. Там же расположены соединительные втулки (коннекторы) проводов силовой цепи, идущих от токоприемников к двигателям. БИЛЕТ № 28 1. Аккумуляторная батарея. Назначение, отличия на различных типах вагонов. Расположение на вагоне. Схема питания белых фар и красных сигнальных фонарей. 2. Разобщительные краны с атмосферными отверстиями, расположение на вагоне. Назначение атмосферных отверстий. 3. Буксовый узел. Назначение. Возможные неисправности, норма нагрева буксовых подшипников. Ответы: АКБ- НК80. В каждой банке 1,25В 80А/ч- служит для питания низковольтных цепей на вагоне 81-с установлены 52шт щелочных аккумулятора.На вагоне Ем-56шт. АКБ расположены в железном ящике, который подвещен на железном ящике в районе 3 дверного проема. На ящикеимеются два плавких предохранителя (+и-). На вагоне Ем ящик деревянный и один предохранитель на плюс. (-) АКБ соединяется с проводом ЗМ. Красные Сигнальные фонари: служат для обозначения хвоста движ. Поезда и огражд. Сост. При стоянке Токопрохождение: +Б—А53—РВКВ (назад, «о»)—А7,А9—Лампа—земля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.009 с.) |