Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РУТ. Назначение, конструктивные особенности. Принцип работы, возможности изменения уставки.

Поиск

РУТ - реле ускорения и торможения. Предназначен для автоматического управления работой РК при выводе ПТС, контроля силового тока при пуске и торможении. Реле имеет на сердечнике 2 силовые катушки, каждая из которых включена последовательно с одной из групп тяговых двигателей и 3 катушки управления:

- подъемная - для притягивания якоря к сердечнику, между каждыми позициями РК.

- регулировочная (отключена на 81-с) служит для оперативного изменения на уставку РУТ, на отпадание якоря в зависимости от реализованного режима силовой цепи (ход, тормоз, полное поле).

- авторежимная - для оперативного изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона.

Силовые катушки – предназначены для удержания якоря реле в притянутом положении до тех пор, пока ток в силовой цепи не снизится до величины уставки реле. Основная уставка РУТ при работе только силовых катушек 310-340 А на отпадание якоря.

Регулировочная катушка РУТ-не задействована.

Схема управления МК (основная и резервная).

Цепь управления МК защищена автоматом А-10. При включении ВМК (кнопка «Включение мотор компрессора») напряжение с 10 провода поступает на 44 поездной провод и через контакты включенного регулятора давления на головном или хвостовом вагоне на 22 поездной провод.

Низковольтная: 10провод›А-10›ВМК›АК-11Б›22 поездной провод.

На вагоне: 22 провод›А-22›катушка КК› н.з. контакт ТРК› земля КК включается и замыкает свой контакт в силовой схеме МК. МК начинают свою работу.

Силовая: ТР› Л20› сопротивления 3,9 Ом› н.р. контакт КВЦ› П-2› н.р. контакт КК› ТРК› якорь› обмотки возбуждения МК› сопротивления 30 Ом› земля.

Резервное управление МК на 81-серии. Для резервного управления МК используется 23 провод, на каждом вагоне катушка КК по средством Реле РВ-2 или диодной развязки подкл. к 23 проводу (на более старых вагонах –через РВ-2, КК подключена только в промежуточных вагонах. На 23 провод напряжение подается от провода +Б через П-11 и А-44.

УАВА.

УАВА: Предназначен -для отключения автостопа от тормозной магистрали, а также для автоматического отключения ТД при автостопном торможении, установлен в каждой головной каб. машиниста. Отключение автостопа возможно при снижении давления в ТМ до 2,5-3,6 атм. При этом ручка может находиться как в горизонтальном положении («постоянное отключение»), так и в промежуточном («временное отключение»).

Сработка контактной части УАВА произойдет при давлении в ТМ 3 атм. При остановке состава экстренным торможением от КМ, стоп-крана, ЭПК контактная часть УАВА не срабатывает:

Для отключения УАВА необходимо:

-разрядить ТМ до 2,5-3,6 атм.

-сорвать пломбу и вытянуть контрольный стрежень до упора

-повернуть рукоятку на себя до фиксации фиксатором конструкция:

Состоит из пневматической и электрической частей укрепленных на кронштейнах

Пневматическая часть, имеющая рукоятку управления с 3-мя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа.

Электрическая часть путем размыкания контактов в цепи управления, осуществляет откл. ТЭД при сработке срывного (СК) клапана автостопа Воздухопровод от ТМ и СК присоединены к кронштейну при помощи штуцеров и накидных гаек.

Зарядка

В положении зарядки ручка 12 находится в вертикальном положении и застопорена фиксатором 35, который входит в сквозное отверстие кулачка 10. ТМ через открытый клапан 4 сообщается с СК. Сжатый воздух через нагнетательную 29 и всасывающую 30 трубки проходит в полости Г и Д. Пружиной 28 поршень 25 плотно прижат к седлу и своим уплотнением 24 перекрывает отверстие Е.

Срабатывание

При сработке СК автостопа ТМ сообщается с атмосферой. В нагнетательной трубке создается напор воздуха, а из всасывающей произойдет отсасывание сжатого воздуха, в результате чего давление в надпоршневой полости Г будет выше давления под поршнем. Усилием воздуха поршень сжимает пружину 28 опустится вниз и откроет отверстие Е. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжером 22 поднимает его вместе с толкателем 17 и скользящим контактом 20 до захода лепестков контакта в углубление крышки 19. Контакты разомкнутся и разорвут цепь питания ТЭД. После восстановления СК при последующей зарядке ТМ пружина отожмет поршень в верхнее положение до упора в седло 23. Отверстие Е будет перекрыто, и воздух из под плунжера 22 через дроссельное отверстие В в стенке корпуса контактной части уйдет в атмосферу, чтобы снова замкнуть контакты и восстановить цепь управления ТЭД, необходимо вынуть шплинт 18 повернуть заслонку 16 и нажать на толкатель(шплинт) 17 опустить плунжер (шпенек) с контактом до упора

 

Подвеска тягового двигателя.

(81-с).Конструктивные особенности различных типов подвески, возможные неисправности. Двигатель шарнирно подвешен на верхних кронштейнах, заделанных в поперечной балке рамы тележки. Второй опорой служит реактивная тяга, связанная с кронштейном второй поперечной балки рамы тележки. В верхних кронштейнах установлены резинометаллические прокладки, которые позволяют компенсировать монтажные погрешности и получить шарнир в заделке. Резинометаллические прокладки зажимаются двумя крепительными крышками при помощи восьми болтов. Между реактивной тягой и поперечной балкой рамы тележки установлен предохранительный трос.

Реактивная тяга обеспечивает фиксацию двигателя в заданном положении и передачу реактивного момента от его работы на вторую поперечную балку., Реактивная тяга выполнена в виде трубы и с двумя резьбовыми наконечниками и имеющими резинометаллический шарнир.


БИЛЕТ № 3

1. Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля. Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности.
Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1.

2. Тормозная магистраль. Назначение. Чем устанавливается давление в магистрали.Приборы, входящие в нее, их назначение и расположение на вагоне.

3. Пятниковое устройство. Назначение, конструкция.

Пуско-тормозные сопротивления, сопротивления ослабления поля.

Назначение, конструктивные особенности. Расположение на вагоне. Возможные неисправности. а) Пуско-тормозные сопротивления и сопротивление ослабления поля: ПТС – служат для ограничения тока тяговых двигателей ТД в момент пуска, ограничение тока необходимо для плавного трогания с места и обеспечивает нормальный режим работы аппаратов силовой цепи (в первую очередь ТД)

В тормозном режиме ПТС – ограничивают ток генератора (противо ЭДС) и служат для преобразования выработанной электроэнергии в тепловую.

ПТС – представляют собой набор резисторов закрепленных на изоляторах в открытых ящиках КР-47, резисторы намотаны фехралевой лентой на ребро (сплав железа, алюминия и хрома)

Ослабление поля Индуктивный шунт ИШ – служит для сохранения заданного коэффициента ослабления поля ТД при колебании напряжения в контактном рельсе, кроме того ИШ улучшает коммутацию ТД в условиях ослабленного поля.

Состоит: из 6-ти катушек расположен на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно).

Схема управления. Подготовка сбора схемы на ход. Положение Ход-1.

Подача напряжения на 1 поездной провод. Для приведения ЭПС в движение необходимо выполнение след. условий: 1- наличие контроля дверей поезда (КД); 2- наличие зарядного давления в тормозной магистрали (ТМ); 3- наличие контакта в УАВА; 4- включение реле педали безопасности (ПБ) (педаль нажата).

 

Токопрохождение на ваг. Ем:

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход → ПВУ → (КПВ4) → РВТнз → РВ2 → РПБ → КАД → ЗМ

 

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход или 0 → РВ-2 → 1пр

 

На части ваг. Ем имеются след. изменения: контакты УАВА включ. в цепь питания 5пр или на части ваг. в цепь питания катушки РВ-2, на части ваг. исключено КД от 15 пр при наличии контроля дверей напряж. подается сразу на кат РВ-2.

 

Токопрохождение на ваг. 81 сер:

 

10пр(верх) → А48 → РВКВ вперед → РЦ1 → пр7Б → РВКВ ход → РВ2 → РП5 → КД → ЗМ назад

 

10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → РВКВ вперед → прДА → РЦ-1 → ВАУ → РВ-2 → назад → УАВА → АВУ (или отк. АВУ) → Р 1-5 → ЗМ

 

1 провод: 10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → ГВКВ (0 или ход) → Р 1-5 → 1пр

 

К 1пр на сигнальном пульте подключена зелен. лампа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.007 с.)