Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подключение двигателя дк-408 к вспомогательной цепи вагона. Защита цепи мотор-компрессора. Реле трк, назначение и принцип работы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТРК контролирует ток двигателя при токе 7А. Работа двигателя по времени не ограничена. При увеличении тока на 35% (9,45 А) ТРК сработает приблизительно через 20 минут. При токе 45А через 2 сек. Чувствительным элементом является биметаллическая пластина, в виде подковы. При нагревании от протекающего тока пластина изгибается, что приводит к размыканию КК. При срабатывании восстанавливается в ручную. Схема управления переключателем положений на вагонах различных типов. Ем- переключатель положений вращается по кругу. ПС, ПП-ходовой режим. ПТ1, ПТ2-тормозной режим. Служит для изменения режимов работы в силовой цепи. Имеет 4 позиции с односторонним вращением кулачкового вала. -ПС последовательное соединение тяговых двигателей в ходовом режиме. -ПП параллельное соединение тяговых двигателей в ходовом режиме. -ПТ1, ПТ2 тормозной режим с изменением подключения ПТС к генераторному контуру. По конструкции напоминает РК, но СДПП на 24В. ПЛ 072 Д-24В. ПЛ 072 Т-70В. Имеет дополнительный фрикционный тормоз, с оттормаживающим электромагнитом. При сбросе с тормозного режима- переключатель автоматически переходит на позицию ПС. 81-с: ПМТ, ПСП (это два аппарата). ПМТ- переключение моторно тормозного режима, служит для переключения тормозной цепи в ходовую и обратно. По умолчанию находится в положении ПТ. ПСП-переключатель положения из последовательного в параллельное соединение, групп тяговых двигателей. По умолчанию находится на позиции ПС. Для параллельного соединения групп переключается на позицию ПП. ПСП переключается только в ходовом режиме. 81-серия линия 2 линии 3, 4, 5 0-выбег ПС-ПТ ПС- ПТ Х1 ПС-ПМ ПС- ПМ Х2 ПС/ПМ-ПМ ПС-ПМ Х3 ПП- ПМ ПС/ПМ-ПМ Т ПС-ПТ ПС-ПТ. Реле ТРК, назначение и принцип работы. ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА ТРК предназначено для защиты цепи мотор-компрессора от длительных перегрузок. При номинальном токе реле 7А оно срабатывает через 20 мин. Воспринимающий элемент теплового реле включен в цепь двигателя мотор-компрессора, а исполнительный элемент (нормально-замкнутые контакты реле) включены в цепь катушки контактора компрессора КК. Тормозной воздухораспределитель. Конструкция. Принцип работы ВР от В№1 и В№2Тормозной воздухораспределитель 337.004: ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределения при пневматическом торможении, а так же приборозамещении при электрическом торможении ВР-337 управляет изменением давления в ТЦ в зависимости от изменения давления в ТМ и от режима торможения Главная часть Состоит из следующих органов: питательный орган режимный орган поршень ограниченного хода магистральный орган клапан ликвидации сверхзарядки Питательный орган – помещается в верхней крышке главной части.Состоит из питательного клапана нагруженного возвратной пружиной. Седло клапана запрессовано в крышку. Ствол питательного клапана образует разгрузочный стержень, который имеет разгрузочный канал связанный с атмосферой. К питательному органу подходит сжатый воздух НМ Режимный орган – включает в себя режимную диафрагму, зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ верхней тарелки запрессован атмосферный клапан седлом, для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с режимным стаканом, внутри которого работает 2-е режимные пружины. С помощью гайки и контр гайки осуществляется регулировка конечного давления в ТЦ при ПСТ. К атмосферному клапану подходит прямая труба ТЦ. Камера над режимной диафрагмой называется тормозной, к ней подходит обратная труба ТЦ. Камера под диафрагмой называется режимной, она связана с пневмо-реле авторежима. Поршень ограниченного хода – с наружной и внутренней стороны уплотнен уплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопорный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в ТЦ от вентиля № 1. Доступ к регулировочным гайкам режимного органа и поршня ограниченного хода осуществляется через боковую крышку. Магистральный орган – включает в себя магистральную диафрагму зажатую между 2-мя тарелками и нагруженную возвратной пружиной. В выступ тарелки вставлен стержень с 3-мя уплотнительными манжетами, от которого отходят 3-и канала, связанные: - с камерой разрядки 1л - с атмосферой - с ТМ В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан нагруженный возвратной пружинной и имеющий внутреннее и наружное седла. Наружное седло образует нижняя тарелка магистральной диафрагмы. Канал во внутреннем седле связывает рабочую камеру с клапаном ликвидации сверхзарядки.(рабочая камера находится под диафрагмой). Камера над диафрагмой называется магистральной, связна с вентилем №2, а через него с ТМ. Камера под диафрагмой «рабочая камера» и она сообщена с рабочей камерой 7литров. Магистральная и рабочая камеры связанны между собой калиброванным отверстием в тарелке диаметром 0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры и прибора ВР сжатым воздухом до давления 4.8 атм. Клапан ликвидации сверхзарядки – включает в себя диафрагму зажатую между 2-мя тарелками, через тарелки проходит канал связанный с атмосферой. Атмосферный канал закрыт клапаном, нагруженным возвратной пружиной. Камера над диафрагмой, связана с рабочей камерой, через открытое атмосферное внутреннее седло 2-х седельного клапана. Снизу на диафрагму воздействует регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контр гайки на давление 4.9-5.0 атм. Зарядка Зарядка прибора осуществляется от НМ и ТМ при условии открытых разобщителдьных кранов ВРН; ТМ; ТЦ; ОТЦ. Сжатый возд. НМ поступает к пит.кл. главной части ВР и к пит.кл. вентиля №1 «ВВ» Сжатый возд. ТМ через фильтр, питательного клапана вентиля №2 «ВКВ» поступает в магистральую камеру М далее, отжимает диафрагму в крайнее нижнее положение через калиброванное отверстие диаметром 0,8мм. И открытое наружное седло 2-х седельного Кл. поступает в камеру под диафрагмой и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру (РК) 7 литров. Доступ к Кл. сверхзарядки закрыт 2-х седельным Кл. севшем на свое внутреннее седло.(Время зарядки РК 55-75 секунд зависит от скорости протекания сжатого воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм.). Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой - ТЦ по прямой трубе, через открытый атм.кл. в разгрузочном стержне. - Тормозная камера по обратной, прямой трубе и далее атм. Канал в разгрузочном стержне плюс 0,4 мм канал сообщающий тормозную камеру с прямой трубой ТЦ - режимная камера – по трубе идущей к авторежиму через открытое внутреннее седло 2-х седельного клапан пневмореле. - камера под поршнем ограниченного хода, через открытый атм. Кл. вентиля № 1 - камера разрядки по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части. Полное служебное торможение При снижении давления в ТМ 4 положением ручки крана машиниста 334, темпом 0,1 атм. За 1 сек. Частицы воздуха не успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную, и в них будет создаваться разность давлений. В результате чего магистральная диафрагма, преодолевает сопротивление возвратной пружины начнет свое движение вверх, при этом 2-х седельный Кл. закроет наружное седло разобщив рабочую и магистральную камеры. Стержень с уплотнительными манжетами так же поднимется вверх в результате чего произойдет дополнительная разрядка ТМ в камеру разрядки 1 литр. Это необходимо для одновременной сработки ВР всего состава, так же повысится интенсивность тормозного процесса. И магистральная диафрагма еще больше прогнется вверх. Усилие передается на режимную часть ВР Через боковую упорку, внутреннюю и наружную пружины, режимный стакан, сферический выступ нижней тарелки, на режимную диафрагму, которая в свою очередь, преодолевая сопротивление возвратной пружины, так же начнет свое движение вверх. Атмосферный клапан закроет канал в разгрузочном стержне, разобщив ТЦ от атмосферы. Далее усилие передается на питательный клапан, который так же преодолевая сопротивление возвратной пружины откроется, сообщая ТЦ по прямой трубе и тормозную камеру по обратной со сжатым воздухом НМ. Процесс заполнения ТЦ воздухом будет происходить до тех пор пока давление воздуха в тормозной камере не будет достаточно, чтобы сжать режимные пружины на величину поднятия питательного клапан, после чего возвратные пружины посадят пит.кл. на свое седло, прекратив сообщение ТЦ с НМ При ПСТ магистральная диафрагма прогнется до упора вверх, ограничивая тем самым подъем режимной диафрагмы. Давление в ТЦ и тормозной камере сожмет режимные пружины на максимальную величину.
Вентиль №1 – получает питание на последних позициях реостатного контролера (18 поз.) при истощении электирич. тормоза. При этом якорь притягивается к сердечнику итолкатель, воздействуя на верхний атмосферный канал, закрывает его, разобщая полость под поршнем ограниченного хода от атмосферы. Одновременно открывается питательный клапан, сообщая напорную магистраль с полостью под поршнем, в результате чего поршень поднимается вверх до упора в регулировочную гайку, передавая усилие на режимную часть ВР. Далее в ВР происходят такие же действия. как при полном служебном торможении только давление в тормозных цилиндрах обеспечивается нажатием малой режимной пружины. Вентиль № 2 – получает питание при не сборе Эл. схемы на тормоз и снятии питания с катушки реле педали безопасности. При этом питательный клапан сжимает пружину, садится на седло, открывается атмосферный клапан и магистральная камера ВР сообщается кратчайшим путем с атмосферой через атмосферный клапан вентиля № 2. Далее в ВР происходят такие же дкействия как и при экстренном торможении краном маш-та. Давление в тормозных цилиндрах будет такое же.
Наполнение сжатым воздухом ТЦ при полном служебном торможении происходит за 3,7 сек. Отпуск при ПСТ – 8 – 10 сек. Принцип работы при отпуске тормозов. При повышении давления в ТМ повышается давл. в магистральной камере, в результате чего диафрагма начинает свое движение вниз. За счет давления воздуха в тормоз. камере режимная диафрагма так же начинает свое движение вниз. Атмосферный клапан откроет свой канал в разгрузочном стержне, в результате чего тормозные цилиндры по прямой трубе и тормозная камера по обратной трубе сообщаются с атмосферой при достижении давления в ТМ 4,8 атм. возвратная пружина поставит магистральную диафрагму в исходное положение, что обеспечивает облегченный отпуск. При полном отпуске Все части ВР займут исходное положение, в результате чего камера разрядки сообщится с атмосферой, а магистральная камера через открытое наружное седло и отверстие диаметром 0,8 мм с рабочей камерой. Для получения ступенчатого отпуска – ручка крана маш-та 334 в 3 положение. при этом прекращается повышение давления в магистр. камере, диафрагма займет какое-то промежуточное положение, зафиксировав определенное давление на режимную часть. Сообщении тормоз. цилиндров с атмосферой будет происходить до тех пор пока режимные пружины, почувствовав свободу, разожмутся и, преодолевая усилие на режимную диафрагму, закроют атмосферный клапан. При полной загрузке. Режимная камера ВР сообщается с атмосферой через открытое наружное седло двух седельного клапана пневмореле и далее по обратной трубе торм. цилиндров. При неполной загрузке. Когда 2-х седельный клапан сядет на обоих седлах работает обратный клапан. Отпуск тормозов в случае неисправностей. Неисправности ВР 337. 1) Перекрыть кран ВРН, при этом питательн. часть ВР сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие в кране ВРН. За счет давления воздуха в тормоз. цилиндрах питательный клапан поднимается и тормоз. цилиндры по прямой трубе сообщаются с атмосферой через открытый питательный клапан. 2) Перекрыть кран ТЦ и ОТЦ, сообщив с атмосферой в кране ТЦ. 3) С помощью отпускного клапана (ОК) рабочая камера сообщается с атмосферой, в результате ВР срабатывает на отпуск. 4) С помощью крана ТМ, перекрыв кран ТМ плюс краны ТЦ и ОТЦ или тянем за тросик отпускного клапана. Торможение ВР от вентиля № 1 определяется поступлением сжатого воздуха в полость поршня ограниченного хода, а от вентиля № 2 - быстрой разрядкой магистральной камеры ВР через атмосферное отверстие вентиля № 2.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.178 (0.007 с.) |