Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авц на вагонах 81-502м. Назначение, принцип работы. Работа схем вагона при сработке авц.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема питания РПБ. Назначение, принцип работы. Автомат вспомогательных цепей на КВР. Из-за отсутствия АВ-8 применяют на КВР, имеет 4 положения. Включается трех гранкой (ВБ и его положения переходящий в АВЦ). Применяется для защиты вспомогательных цепей, находится под вагоном. Восстанавливается в ручную в депо. АВЦ- итальянский «Берлускони». АВЦ защищает высоковольтную вспомогательную цепь от токов КЗ, от токов перегрузки и пробоя силовой схемы на землю. Мах ток сработки-250А. Ток тепловой уставки 30-50А. Орешковый изолятор». Назначение, расположение на вагоне, у каких аппаратов он установлен. Служит для изоляции трубопровода МУ от трубы, входящей в ящик с электроаппаратами пневмоприводов. Представляет собой соединительную муфту из изоляционного материала (капролон). Установлены у ящиков с ЛК, реверсором, и ПП. Дополнительно, на современных вагонах 81-с, на которых имеется устройство для дистанционного отжатия башмаков токоприемников, имеются еще 4 изолятора. Ем-2шт. 81-с (новые)-7шт. 81-с- 3шт.
Автосцепка. Назначение, конструкция. Работа механизма при сцепе и расцепе вагонов. Автосцепка. Каждый вагон оборудован двумя комплектами комбинированной автосцепки, которые осуществляют механическую сцепку вагонов, соединение воздушных магистралей и электрических цепей вагонов. На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа. При вписывании в кривые автосцепка способна перемещаться в горизонтальной плоскости (поперек пути) до 22º (по 11º в каждую сторону), а в вертикальной плоскости до 2,5º. Конструкция автосцепки обеспечивает возможность поворота ее в горизонтальной плоскости на угол до 13º. Допускается сцеп при несоосности головок по вертикали не более 30 мм. Составные элементы автосцепки:
Работа сцепного механизма При сближении головок (1) выступающие серьги (4) скользят по поверхности конусных впадин встречных головок и, упираясь в боковые поверхности встречных замков (2), поворачивают одновременно каждая свой замок вокруг валика (3). Поворот происходит до тех пор, пока цапфы серег не войдут в вырезы замков встречных головок, что сопровождается характерным щелчком. После этого возвратные пружины (5) возвратят замки (2) в исходное положение и произойдет сцепление. Механическое расцепление осуществляют после выключения пневмопривода с помощью троса (6) одной из головок. Трос, соединенный с отростком замка (2), заставляет его поворачиваться. При этом серьга (4) поворачивающегося замка заставит повернуться замок второй головки. Когда цапфы серег выйдут из зацепления со встречными головками, можно разводить вагоны.
Рис. 10.7. Работа сцепного механизма Примечание. Признаки правильного сцепления:
Рис. 10.9. Сектор блокировки Расцепить или сцепить автосцепки можно только когда кран управления пневмоприводом находится в положении "Выключено". Рукоятка от расцепного тросика должна быть надежно закреплена на головке хомутом. В случае маневровых передвижений не закрепленная на головке рукоятка от расцепного тросика может зацепиться за выступающие части оборудования и, если электрическая частьдвух вагонов не соединялась, может произойти саморасцеп. БИЛЕТ № 22 1. Реостатный контроллер. Назначение, типы и конструктивные особенности привода. Расположение на вагоне. 2. Предохранительный клапан. Назначение, конструкция. Расположение на вагоне. 3. Межвагонные предохранительные устройства. Назначение, конструкция. Аварийные выходы на различных типах вагонов. Ответы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.005 с.) |