Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов анкетирования воспитанников↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Анализ результатов анкетирования воспитанников Гаврилов-Ямской ДЮСШ Цель опроса: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у воспитанников ДЮСШ, получение информации о занятости воспитанников во вне учебное время и об особенностях взаимоотношений воспитанников с родителями. В опросе приняли участие 197 воспитанников Гаврилов-Ямской ДЮСШ. Опросник состоит из трех тем: наиболее важные факторы формирования здорового образа жизни, занятость учащихся во вне учебное время и взаимоотношения с родителями. 1. Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и дефектов развития. Образ жизни - совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни. Здоровый образ жизни - способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие. Главными факторами, определяющими здоровый образ жизни, являются: — физическая активность; — соблюдение режима труда и отдыха; — правильное сбалансированное питание; — отказ от вредных привычек (или их отсутствие) — культура межличностного общения; — психофизическая регуляция организма; — состояние окружающей среды. Результаты об уровне осведомленности воспитанников ДЮСШ о факторах, положительно влияющих на здоровье, представлены в диаграмме:
Вывод: 90 % опрошенных считают занятия спортом наиболее приоритетным фактором, формирующим здоровый образ жизни. На второе место по значимости респонденты поставили правильное питание (59 %). Только половина опрошенных (53 %) считает, что отсутствие вредных привычек является важным фактором для формирования здорового образа жизни. Большинство ребят не придают особого значения психологическому комфорту в отношениях с окружающими, удовлетворенности работой, учебой. Только 16 % воспитанников считают, что благоприятная экологическая обстановка имеет важное значение для формирования ЗОЖ. Анализируя ответы опрошенных, можно сделать вывод о том, что воспитанники ДЮСШ не в полной мере осведомлены о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека, а также о значимости психологического комфорта, как одной из важной составляющей здоровья человека. Таким образом, полученные результаты указывают на необходимость формирования у учащихся целостного понятия о здоровом образе жизни, представлений о сущности ЗОЖ.
2. Анализ занятости учащихся во вне учебное время показал, что в основном, ребята заняты спортом: 35 % опрошенных заняты около 2-х часов в неделю, 28 % - около 6-ти часов в неделю, 26 % - более 6-ти часов в неделю, 11 % затруднилось сказать, сколько времени они посвящают занятиям в спортивных секциях. Помимо посещения спортивной школы ребята заняты другими видами внеурочной деятельности, как то посещение музыкальной школы, художественной студии и т.п.: 18 % респондентов посещают около 2-х часов в неделю, по 6% около и более 6-ти часов в неделю. 9 % опрошенных воспитанников не смогли определить, сколько именно они затрачивают времени на данную деятельность. Подростковые клубы посещают 34 % опрошенных. З2 % опрошенных не играют в компьютерные игры, 29 % считают, что тратят на игры в компьютере около 2-х часов в неделю. 11% и 10 % респондентов играют около 6-ти и более 6-ти часов в неделю соответственно. 16 % не знают, сколько времени у них уходит на компьютерные игры. На улице в компании друзей проводят время 65 % опрошенных, совсем не занимаются этим 14 %, остальные затрудняются сказать, сколько времени они находятся в компании друзей. Не смотрят телевизор 22 % респондентов, 39 % смотрят ТВ непродолжительное время (около 2-х часов в неделю). По 13 % заняты просмотром телевизионных программ до и более 6 –ти часов в неделю. Остальные 12% затрудняются сказать, сколько времени они смотрят ТВ-передачи. 22 % опрошенных указали, что помимо всего указанного, общаются в соцсетях в свободное время.. Таким образом, воспитанники ДЮСШ, принявшие участие в опросе, в основном заняты в спортивной школе, чтением книг, просмотром телепередач, проводят свободное время на улице с друзьями. 3. Анализируя взаимоотношения воспитанников с родителями, мы пришли к выводу о том, что большинство родителей (92 %) знают, с кем общаются их дети. В 65 % случаев ребята имеют возможность общаться с друзьями у себя дома. 76 % респондентов обсуждают с родителями свои школьные проблемы. А вот проблемы взаимоотношений со сверстниками обсуждают чуть более половины участников опроса (52 %). 81 % опрошенных сообщает родителям, где проводит свободное время. Среди 19 %, которые не сообщают родителям, где проводят свободное время, есть воспитанники младше 12 лет. Данная цифра не может не настораживать. Таким образом, результаты опроса свидетельствуют о доверительных отношениях между детьми и родителями в большинстве случаев. Также можно сделать вывод о том, что большинство детей и подростков находятся под контролем взрослых. Однако, не следует исключать тот факт, что не у всех детей и подростков сложились доверительные отношения с родителями. Поэтому целесообразно проведение информационно-просветительской работы с родителями учащихся на предмет формирования благоприятных, доверительных детско-родительских отношений.
Младше 12 лет – 3 Лет – 2 15-17 – 1 Девочки Младше 12 лет – 3 Лет – 1 Итог Анализ результатов анкетирования воспитанников Гаврилов-Ямской ДЮСШ Цель опроса: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у воспитанников ДЮСШ, получение информации о занятости воспитанников во вне учебное время и об особенностях взаимоотношений воспитанников с родителями. В опросе приняли участие 197 воспитанников Гаврилов-Ямской ДЮСШ. Опросник состоит из трех тем: наиболее важные факторы формирования здорового образа жизни, занятость учащихся во вне учебное время и взаимоотношения с родителями. 1. Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и дефектов развития. Образ жизни - совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни. Здоровый образ жизни - способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие. Главными факторами, определяющими здоровый образ жизни, являются: — физическая активность; — соблюдение режима труда и отдыха; — правильное сбалансированное питание; — отказ от вредных привычек (или их отсутствие) — культура межличностного общения; — психофизическая регуляция организма; — состояние окружающей среды. Результаты об уровне осведомленности воспитанников ДЮСШ о факторах, положительно влияющих на здоровье, представлены в диаграмме:
Вывод: 90 % опрошенных считают занятия спортом наиболее приоритетным фактором, формирующим здоровый образ жизни. На второе место по значимости респонденты поставили правильное питание (59 %). Только половина опрошенных (53 %) считает, что отсутствие вредных привычек является важным фактором для формирования здорового образа жизни. Большинство ребят не придают особого значения психологическому комфорту в отношениях с окружающими, удовлетворенности работой, учебой. Только 16 % воспитанников считают, что благоприятная экологическая обстановка имеет важное значение для формирования ЗОЖ. Анализируя ответы опрошенных, можно сделать вывод о том, что воспитанники ДЮСШ не в полной мере осведомлены о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека, а также о значимости психологического комфорта, как одной из важной составляющей здоровья человека. Таким образом, полученные результаты указывают на необходимость формирования у учащихся целостного понятия о здоровом образе жизни, представлений о сущности ЗОЖ.
2. Анализ занятости учащихся во вне учебное время показал, что в основном, ребята заняты спортом: 35 % опрошенных заняты около 2-х часов в неделю, 28 % - около 6-ти часов в неделю, 26 % - более 6-ти часов в неделю, 11 % затруднилось сказать, сколько времени они посвящают занятиям в спортивных секциях. Помимо посещения спортивной школы ребята заняты другими видами внеурочной деятельности, как то посещение музыкальной школы, художественной студии и т.п.: 18 % респондентов посещают около 2-х часов в неделю, по 6% около и более 6-ти часов в неделю. 9 % опрошенных воспитанников не смогли определить, сколько именно они затрачивают времени на данную деятельность. Подростковые клубы посещают 34 % опрошенных. З2 % опрошенных не играют в компьютерные игры, 29 % считают, что тратят на игры в компьютере около 2-х часов в неделю. 11% и 10 % респондентов играют около 6-ти и более 6-ти часов в неделю соответственно. 16 % не знают, сколько времени у них уходит на компьютерные игры. На улице в компании друзей проводят время 65 % опрошенных, совсем не занимаются этим 14 %, остальные затрудняются сказать, сколько времени они находятся в компании друзей. Не смотрят телевизор 22 % респондентов, 39 % смотрят ТВ непродолжительное время (около 2-х часов в неделю). По 13 % заняты просмотром телевизионных программ до и более 6 –ти часов в неделю. Остальные 12% затрудняются сказать, сколько времени они смотрят ТВ-передачи. 22 % опрошенных указали, что помимо всего указанного, общаются в соцсетях в свободное время.. Таким образом, воспитанники ДЮСШ, принявшие участие в опросе, в основном заняты в спортивной школе, чтением книг, просмотром телепередач, проводят свободное время на улице с друзьями. 3. Анализируя взаимоотношения воспитанников с родителями, мы пришли к выводу о том, что большинство родителей (92 %) знают, с кем общаются их дети. В 65 % случаев ребята имеют возможность общаться с друзьями у себя дома. 76 % респондентов обсуждают с родителями свои школьные проблемы. А вот проблемы взаимоотношений со сверстниками обсуждают чуть более половины участников опроса (52 %). 81 % опрошенных сообщает родителям, где проводит свободное время. Среди 19 %, которые не сообщают родителям, где проводят свободное время, есть воспитанники младше 12 лет. Данная цифра не может не настораживать. Таким образом, результаты опроса свидетельствуют о доверительных отношениях между детьми и родителями в большинстве случаев. Также можно сделать вывод о том, что большинство детей и подростков находятся под контролем взрослых. Однако, не следует исключать тот факт, что не у всех детей и подростков сложились доверительные отношения с родителями. Поэтому целесообразно проведение информационно-просветительской работы с родителями учащихся на предмет формирования благоприятных, доверительных детско-родительских отношений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.006 с.) |