![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ.
Программа принята на Совете Учреждения. Протокол №2 от 05.12.10
Введение. Программа развития является нормативно-правовым документом школы-д/сада, в котором отражены все направления развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года Необходимость разработки и реализации Программы диктуется следующими обстоятельствами:
Программа развития является моделью совместной деятельности коллектива сотрудников, родителей, детей, организаций, взаимодействующих с ОУ. В Программе развития обозначаются приоритетные направления деятельности образовательного учреждения. Программа охватывает возрастной период от 1,5 до 12 лет, обеспечивая гармоничный переход от дошкольников к начальному этапу обучения. Программа- комплексная. Она адресована не только педагогам, но и родителям. Её цель- привлечь внимание родителей и педагогов к проблемам, связанным со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, полноценным психологическим развитием, подготовкой к школе, обучением на начальном этапе. В Программе развития обоснована перспективность и эффективность внедряемых инновационных программ и целевых изменений инновационного характера, обозначены необходимые для этого условия и возможности и: кадровые, научно-методические, материально-технические, раскрыта актуальность решаемых учреждением проблем. Определены источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию Программы. Программа развития предполагает проектирование и реализацию инновационных процессов, нацеленных на достижение современного качества образования в соответствии с Федеральной концепцией модернизации российской образовательной системы в период 2011-2014 гг В создании Программы участвовали: педагогический коллектив, медработник, родители, заведующая Калининским клубом. Программа согласована с Отделом образования. Методическая основа Программы:
Руководство за реализацией Программы остается за Советом Учреждения, педагогическим советом, за администрацией ОУ.
Паспорт программы развития
Информационная справка. МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад»п Калининский Нагайбакского муниципального района Челябинской области образовано 5 декабря 2003 года на основании Постановления Главы Нагайбакского района Челябинской области №690 от 04.12.2003. Начальная школа п. Калининский реорганизована в начальную школу-детский сад. Деятельность Начальной школы - д/сада направлена на реализацию основных задач программ дошкольного образования и начального общего образования. Традициями ОУ являются:
Образовательный процесс осуществляется путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития воспитанников и обучающихся,оказания помощи семье в воспитании детей. ОУ находится в сельской местности, поэтому особое внимание уделяется экологическому воспитанию и с/х труду взрослых.
Эта особенность учитывается при составлении годовых планов. Работа по экологии и ознакомлению детей с с/хоз трудом углубляется по каждой возрастной категории. Близкое расположение Дома Культуры дает возможность более широкому общению детей и взрослых, а также повысить уровень семейного воспитания. Новое здание школы открыто с 1989 года. С 5 декабря 2003 года реорганизовано в начальную школу-детский сад. Количество воспитанников в д/саду 16 человек, в школе- 8. При этом в школе 2 класса –комплекта: 1,3 класс и 2класс. В школе имеется мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр, компьютеры. Занятия в школе ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5 дневной рабочей недели Продолжительность уроков- 40 минут. Максимальное количество уроков в день- 5 минимальное- 4. Начало занятий в 8.30. Перемены между уроками 10, 15, 20 минут. Первый класс находится в режиме детского сада. После 3 урока ученики имеют возможность получить горячее питание. Общая площадь здания - 279.2 кв. метров. Здание блочное. В д/саду функционирует разновозрастная группа. группа- с 1,5 лет до 7 лет В детском саду имеются: музыкальный зал, где проходят утренники и различные мероприятия с родителями с начальной школой, физкультурные занятия проходят в тёплое время года на улице, в холодное время в холле, где организован спортивный уголок. Отдельная спальня, игровая комната, туалетная комната, подсобные помещения. В учреждении созданы хорошие условия для воспитания и обучения детей.
Ресурсная часть программы.
Программа принята на Совете Учреждения. Протокол №2 от 05.12.10
Введение. Программа развития является нормативно-правовым документом школы-д/сада, в котором отражены все направления развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года Необходимость разработки и реализации Программы диктуется следующими обстоятельствами:
Программа развития является моделью совместной деятельности коллектива сотрудников, родителей, детей, организаций, взаимодействующих с ОУ. В Программе развития обозначаются приоритетные направления деятельности образовательного учреждения. Программа охватывает возрастной период от 1,5 до 12 лет, обеспечивая гармоничный переход от дошкольников к начальному этапу обучения. Программа- комплексная. Она адресована не только педагогам, но и родителям. Её цель- привлечь внимание родителей и педагогов к проблемам, связанным со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, полноценным психологическим развитием, подготовкой к школе, обучением на начальном этапе. В Программе развития обоснована перспективность и эффективность внедряемых инновационных программ и целевых изменений инновационного характера, обозначены необходимые для этого условия и возможности и: кадровые, научно-методические, материально-технические, раскрыта актуальность решаемых учреждением проблем. Определены источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию Программы. Программа развития предполагает проектирование и реализацию инновационных процессов, нацеленных на достижение современного качества образования в соответствии с Федеральной концепцией модернизации российской образовательной системы в период 2011-2014 гг
В создании Программы участвовали: педагогический коллектив, медработник, родители, заведующая Калининским клубом. Программа согласована с Отделом образования. Методическая основа Программы:
Руководство за реализацией Программы остается за Советом Учреждения, педагогическим советом, за администрацией ОУ. Паспорт программы развития
Информационная справка. МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад»п Калининский Нагайбакского муниципального района Челябинской области образовано 5 декабря 2003 года на основании Постановления Главы Нагайбакского района Челябинской области №690 от 04.12.2003. Начальная школа п. Калининский реорганизована в начальную школу-детский сад. Деятельность Начальной школы - д/сада направлена на реализацию основных задач программ дошкольного образования и начального общего образования. Традициями ОУ являются:
Образовательный процесс осуществляется путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития воспитанников и обучающихся,оказания помощи семье в воспитании детей. ОУ находится в сельской местности, поэтому особое внимание уделяется экологическому воспитанию и с/х труду взрослых. Эта особенность учитывается при составлении годовых планов. Работа по экологии и ознакомлению детей с с/хоз трудом углубляется по каждой возрастной категории. Близкое расположение Дома Культуры дает возможность более широкому общению детей и взрослых, а также повысить уровень семейного воспитания. Новое здание школы открыто с 1989 года. С 5 декабря 2003 года реорганизовано в начальную школу-детский сад. Количество воспитанников в д/саду 16 человек, в школе- 8. При этом в школе 2 класса –комплекта: 1,3 класс и 2класс. В школе имеется мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр, компьютеры. Занятия в школе ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5 дневной рабочей недели Продолжительность уроков- 40 минут. Максимальное количество уроков в день- 5 минимальное- 4. Начало занятий в 8.30. Перемены между уроками 10, 15, 20 минут. Первый класс находится в режиме детского сада. После 3 урока ученики имеют возможность получить горячее питание. Общая площадь здания - 279.2 кв. метров. Здание блочное. В д/саду функционирует разновозрастная группа. группа- с 1,5 лет до 7 лет В детском саду имеются: музыкальный зал, где проходят утренники и различные мероприятия с родителями с начальной школой, физкультурные занятия проходят в тёплое время года на улице, в холодное время в холле, где организован спортивный уголок. Отдельная спальня, игровая комната, туалетная комната, подсобные помещения. В учреждении созданы хорошие условия для воспитания и обучения детей.
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Предварительная работа над Программой заключалась в определении стратегических направлений развития ОУ. Был проделан анализ направлений педагогической системы: -запросы общества (социальный заказ) - обученность - здоровье. - воспитанность Прежде, чем выяснить уровень требований социума, был проделан анализ семей воспитанников
Т.О. проделан анализ работы ОУ в годы реализации Программы развития 2006-2009 г. и намечены новые перспективы развития ОУ на 2010-2013 учебные года Для определения уровня познавательного развития наших дошкольников была проведена диагностика по всем направлениям. Результаты – следующие. Уровень умственного развития детей в %
Из таблицы видно, что самый низкий уровень – по разделу “Развитие речи” Возможные причины:
Педагогическому коллективу необходимо уделить особое внимание проблеме развития речи. Это одна из основных задач на будущий учебный год. Необходимо улучшить качество, индивидуальной работы по развитию речи, разнообразить методы и приёмы по звуковой культуре речи, использовать дидактические игры, иллюстрации и т.д. Уровень эстетического развития детей в %
Высокий уровень развития детей говорит о хорошей подготовке и проведении занятий в данном направлении в разных возрастных группах. Сложность проведения театрализованной деятельности состоит в слабом развитии речи воспитанников. Одним из показателей работы дошкольного учреждения является отслеживание результатов учёбы детей в школе. Первый выпуск в нашем учреждении был в 2009 году.
Хорошие результаты качества знаний обусловлены:
Необходимо углубить работу по направлениям: -физкультурно-оздоровительном, - развитию речи, - привлечением родителей к учебно- образовательному процессу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.35 (0.013 с.) |