Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ.
Программа принята на Совете Учреждения. Протокол №2 от 05.12.10
Введение. Программа развития является нормативно-правовым документом школы-д/сада, в котором отражены все направления развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года Необходимость разработки и реализации Программы диктуется следующими обстоятельствами:
Программа развития является моделью совместной деятельности коллектива сотрудников, родителей, детей, организаций, взаимодействующих с ОУ. В Программе развития обозначаются приоритетные направления деятельности образовательного учреждения. Программа охватывает возрастной период от 1,5 до 12 лет, обеспечивая гармоничный переход от дошкольников к начальному этапу обучения. Программа- комплексная. Она адресована не только педагогам, но и родителям. Её цель- привлечь внимание родителей и педагогов к проблемам, связанным со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, полноценным психологическим развитием, подготовкой к школе, обучением на начальном этапе. В Программе развития обоснована перспективность и эффективность внедряемых инновационных программ и целевых изменений инновационного характера, обозначены необходимые для этого условия и возможности и: кадровые, научно-методические, материально-технические, раскрыта актуальность решаемых учреждением проблем. Определены источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию Программы. Программа развития предполагает проектирование и реализацию инновационных процессов, нацеленных на достижение современного качества образования в соответствии с Федеральной концепцией модернизации российской образовательной системы в период 2011-2014 гг В создании Программы участвовали: педагогический коллектив, медработник, родители, заведующая Калининским клубом. Программа согласована с Отделом образования. Методическая основа Программы:
Руководство за реализацией Программы остается за Советом Учреждения, педагогическим советом, за администрацией ОУ. Паспорт программы развития
Информационная справка. МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад»п Калининский Нагайбакского муниципального района Челябинской области образовано 5 декабря 2003 года на основании Постановления Главы Нагайбакского района Челябинской области №690 от 04.12.2003. Начальная школа п. Калининский реорганизована в начальную школу-детский сад. Деятельность Начальной школы - д/сада направлена на реализацию основных задач программ дошкольного образования и начального общего образования. Традициями ОУ являются: Открытость образовательного и воспитательного процесса Уважение к личности ребёнка Организация непрерывного образования воспитанников Создание условий для развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществляется путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития воспитанников и обучающихся,оказания помощи семье в воспитании детей. ОУ находится в сельской местности, поэтому особое внимание уделяется экологическому воспитанию и с/х труду взрослых. Эта особенность учитывается при составлении годовых планов. Работа по экологии и ознакомлению детей с с/хоз трудом углубляется по каждой возрастной категории. Близкое расположение Дома Культуры дает возможность более широкому общению детей и взрослых, а также повысить уровень семейного воспитания. Новое здание школы открыто с 1989 года. С 5 декабря 2003 года реорганизовано в начальную школу-детский сад. Количество воспитанников в д/саду 16 человек, в школе- 8. При этом в школе 2 класса –комплекта: 1,3 класс и 2класс. В школе имеется мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр, компьютеры. Занятия в школе ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5 дневной рабочей недели Продолжительность уроков- 40 минут. Максимальное количество уроков в день- 5 минимальное- 4. Начало занятий в 8.30. Перемены между уроками 10, 15, 20 минут. Первый класс находится в режиме детского сада. После 3 урока ученики имеют возможность получить горячее питание. Общая площадь здания - 279.2 кв. метров. Здание блочное. В д/саду функционирует разновозрастная группа. группа- с 1,5 лет до 7 лет В детском саду имеются: музыкальный зал, где проходят утренники и различные мероприятия с родителями с начальной школой, физкультурные занятия проходят в тёплое время года на улице, в холодное время в холле, где организован спортивный уголок. Отдельная спальня, игровая комната, туалетная комната, подсобные помещения. В учреждении созданы хорошие условия для воспитания и обучения детей.
Ресурсная часть программы.
Программа принята на Совете Учреждения. Протокол №2 от 05.12.10
Введение. Программа развития является нормативно-правовым документом школы-д/сада, в котором отражены все направления развития образовательного учреждения на ближайшие 3 года Необходимость разработки и реализации Программы диктуется следующими обстоятельствами:
Программа развития является моделью совместной деятельности коллектива сотрудников, родителей, детей, организаций, взаимодействующих с ОУ. В Программе развития обозначаются приоритетные направления деятельности образовательного учреждения. Программа охватывает возрастной период от 1,5 до 12 лет, обеспечивая гармоничный переход от дошкольников к начальному этапу обучения. Программа- комплексная. Она адресована не только педагогам, но и родителям. Её цель- привлечь внимание родителей и педагогов к проблемам, связанным со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, полноценным психологическим развитием, подготовкой к школе, обучением на начальном этапе. В Программе развития обоснована перспективность и эффективность внедряемых инновационных программ и целевых изменений инновационного характера, обозначены необходимые для этого условия и возможности и: кадровые, научно-методические, материально-технические, раскрыта актуальность решаемых учреждением проблем. Определены источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию Программы. Программа развития предполагает проектирование и реализацию инновационных процессов, нацеленных на достижение современного качества образования в соответствии с Федеральной концепцией модернизации российской образовательной системы в период 2011-2014 гг В создании Программы участвовали: педагогический коллектив, медработник, родители, заведующая Калининским клубом. Программа согласована с Отделом образования. Методическая основа Программы:
Руководство за реализацией Программы остается за Советом Учреждения, педагогическим советом, за администрацией ОУ. Паспорт программы развития
Информационная справка. МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад»п Калининский Нагайбакского муниципального района Челябинской области образовано 5 декабря 2003 года на основании Постановления Главы Нагайбакского района Челябинской области №690 от 04.12.2003. Начальная школа п. Калининский реорганизована в начальную школу-детский сад. Деятельность Начальной школы - д/сада направлена на реализацию основных задач программ дошкольного образования и начального общего образования. Традициями ОУ являются: Открытость образовательного и воспитательного процесса Уважение к личности ребёнка Организация непрерывного образования воспитанников Создание условий для развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществляется путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития воспитанников и обучающихся,оказания помощи семье в воспитании детей. ОУ находится в сельской местности, поэтому особое внимание уделяется экологическому воспитанию и с/х труду взрослых. Эта особенность учитывается при составлении годовых планов. Работа по экологии и ознакомлению детей с с/хоз трудом углубляется по каждой возрастной категории. Близкое расположение Дома Культуры дает возможность более широкому общению детей и взрослых, а также повысить уровень семейного воспитания. Новое здание школы открыто с 1989 года. С 5 декабря 2003 года реорганизовано в начальную школу-детский сад. Количество воспитанников в д/саду 16 человек, в школе- 8. При этом в школе 2 класса –комплекта: 1,3 класс и 2класс. В школе имеется мультимедийный проектор, телевизор, музыкальный центр, компьютеры. Занятия в школе ведутся в одну смену. Школа работает в режиме 5 дневной рабочей недели Продолжительность уроков- 40 минут. Максимальное количество уроков в день- 5 минимальное- 4. Начало занятий в 8.30. Перемены между уроками 10, 15, 20 минут. Первый класс находится в режиме детского сада. После 3 урока ученики имеют возможность получить горячее питание. Общая площадь здания - 279.2 кв. метров. Здание блочное. В д/саду функционирует разновозрастная группа. группа- с 1,5 лет до 7 лет В детском саду имеются: музыкальный зал, где проходят утренники и различные мероприятия с родителями с начальной школой, физкультурные занятия проходят в тёплое время года на улице, в холодное время в холле, где организован спортивный уголок. Отдельная спальня, игровая комната, туалетная комната, подсобные помещения. В учреждении созданы хорошие условия для воспитания и обучения детей.
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Предварительная работа над Программой заключалась в определении стратегических направлений развития ОУ. Был проделан анализ направлений педагогической системы: -запросы общества (социальный заказ) - обученность - здоровье. - воспитанность Прежде, чем выяснить уровень требований социума, был проделан анализ семей воспитанников
Т.О. проделан анализ работы ОУ в годы реализации Программы развития 2006-2009 г. и намечены новые перспективы развития ОУ на 2010-2013 учебные года Для определения уровня познавательного развития наших дошкольников была проведена диагностика по всем направлениям. Результаты – следующие. Уровень умственного развития детей в %
Из таблицы видно, что самый низкий уровень – по разделу “Развитие речи” Возможные причины:
Педагогическому коллективу необходимо уделить особое внимание проблеме развития речи. Это одна из основных задач на будущий учебный год. Необходимо улучшить качество, индивидуальной работы по развитию речи, разнообразить методы и приёмы по звуковой культуре речи, использовать дидактические игры, иллюстрации и т.д. Уровень эстетического развития детей в %
Высокий уровень развития детей говорит о хорошей подготовке и проведении занятий в данном направлении в разных возрастных группах. Сложность проведения театрализованной деятельности состоит в слабом развитии речи воспитанников. Одним из показателей работы дошкольного учреждения является отслеживание результатов учёбы детей в школе. Первый выпуск в нашем учреждении был в 2009 году.
Хорошие результаты качества знаний обусловлены:
Необходимо углубить работу по направлениям: -физкультурно-оздоровительном, - развитию речи, - привлечением родителей к учебно- образовательному процессу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.58 (0.01 с.) |