Компетенции
| ОПОР
| Вид деятельности
| Продукт деятельности (приложения к дневнику)
| Отметка освоения
|
да
| недостаточно
| нет
|
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.
| Анализировать примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования, применяющуюся в ДОО
Анализировать образовательную программу ДОО
Принять участие в планировании воспитательно – образовательной работы.
| Сравнительный анализ программ дошкольного образования
Анализ программы
Разработка плана работы на один день
Разработка плана работы на неделю
| +
+
+
+
|
|
|
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
| ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
|
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
| ОПОР у11 Разработка
методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
| ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
| Проектирование предметно – развивающей среды ДОО
Анализировать применяемые технологии в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОО
| Представление проекта предметно – развивающей среды, заполненная таблица
анализ применяемых технологий
|
|
| +
|
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
| ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.
|
ОПОР з12 Знание содержательных компонентов создания предметно-развивающей среды.
| ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.
| ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников
| ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников.
| ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
| Проанализировать и представить передовой педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| Представленный опыт педагогической деятельности
|
| +
|
|
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
| ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
| Разработать и оформить реферат на основе изученной литературы
Подобрать методики для изучения уровня развития детей по одному из предложенных направлений
| Реферат
Определите направление изучения детей в соответствии с темой реферата: один из видов нарушения в развитии дошкольников (на выбор студента, в соответствии с запросами ДОО)
|
|
| +
+
|
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
| ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.
| ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
| Планирование
основной образовательной деятельности ДОО
Осуществить диагностику уровня развития детей, анализ результатов изучения детей, определить недостатки в уровне обученности или воспитанности детей. Оформить результаты анализа в виде отчета
| Планы - конспекты основной образовательной деятельности ДОО
Протоколы, таблицы с результатами диагностики
Письменный анализ
Отчет
| +
|
|
+
|
ОПОРз7 Знание правил делопроизводства и оформления учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.
| ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.
| ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.
| Отчет по итогам учебной практики
| Отчет
| +
|
|
|
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности.
| ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.
| ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
| Подготовка презентации, выступления на итоговой конференции
| Презентация по результатам учебной практики
| +
|
|
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| ОПОР з10
Проведение исследовательской работы по разным направлениям образовательной деятельности;
| ОПОР у10
Разработка проекта по образовательной технологии
| ОПОР о10
Определение целей, задач планирования проектной деятельности в области дошкольного образования
| Подготовка и проведение исследование
| Представление исследования с результатами оформленными в графики и диаграммы
|
| +
|
|