Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ по результатам освоения ок, пк приобретения практического опыта

Поиск

Производственная практика по ПМ. 05. Методическое обеспечение образовательного процесса

МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

Распределение ОПОР по видам аттестации

Для ФОС МДК

Компетенции ОПОР Вид деятельности Продукт деятельности (приложения к дневнику) Отметка освоения
да недостаточно нет  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников     ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. Анализировать примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования, применяющуюся в ДОО   Анализировать образовательную программу ДОО Принять участие в планировании воспитательно – образовательной работы.   Сравнительный анализ программ дошкольного образования     Анализ программы     Разработка плана работы на один день Разработка плана работы на неделю     +     +     +     +    
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста   ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями воспитанников в образовательном процессе.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. Проектирование предметно – развивающей среды ДОО   Анализировать применяемые технологии в ДОО, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОО Представление проекта предметно – развивающей среды, заполненная таблица анализ применяемых технологий     +
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.
ОПОР з12 Знание содержательных компонентов создания предметно-развивающей среды. ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ОПОР з8 Знание образовательных технологий, особенностей их применения в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в области дошкольного образования в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента воспитанников. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. Проанализировать и представить передовой педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Представленный опыт педагогической деятельности     +  
ОПОР з10 Знание учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у10 Применение учебно-методического обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. Разработать и оформить реферат на основе изученной литературы   Подобрать методики для изучения уровня развития детей по одному из предложенных направлений Реферат   Определите направление изучения детей в соответствии с темой реферата: один из видов нарушения в развитии дошкольников (на выбор студента, в соответствии с запросами ДОО)     +   +
ОПОР з11 Знание требований к структуре и содержанию учебно-методических материалов обеспечения деятельности воспитателя детей дошкольного возраста ОПОР у11 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   ОПОР з1 Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. Планирование основной образовательной деятельности ДОО Осуществить диагностику уровня развития детей, анализ результатов изучения детей, определить недостатки в уровне обученности или воспитанности детей. Оформить результаты анализа в виде отчета Планы - конспекты основной образовательной деятельности ДОО Протоколы, таблицы с результатами диагностики Письменный анализ Отчет +         +
ОПОРз7 Знание правил делопроизводства и оформления учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. Отчет по итогам учебной практики Отчет   +    
ОПОР з9 Знание о способах поиска и накопления информации профессиональной направленности. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. Подготовка презентации, выступления на итоговой конференции Презентация по результатам учебной практики +    
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. ОПОР з10 Проведение исследовательской работы по разным направлениям образовательной деятельности;   ОПОР у10 Разработка проекта по образовательной технологии ОПОР о10 Определение целей, задач планирования проектной деятельности в области дошкольного образования Подготовка и проведение исследование Представление исследования с результатами оформленными в графики и диаграммы   +  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.212 (0.009 с.)