Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные герметичных никель-кадмневых аккумуляторов и батарейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечания: 1. Номинальная емкость и номинальное напряжение при 20 °С соответствуют 5-часо- вому режиму разряда, за исключением батареи 7Д-0,115-У1 I, у которой номинальная емкость и напряжение приведены для 10-часового режима разряда (разрядный ток 11,5 мЛ). При —18 °С емкость составляет 30% номинальной. 1. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи равно числу аккумуляторов, умноженному на 1,2 В. Напряжение в конце разряда 1 В. 2. Время заряда аккумуляторов и батарей 15 ч. Гарантийный срок хранения аккумуляторов Д-0,1 — 15 мес, Д-0,25 — 6 мес, батареи 7Д-0.115 — 14 мес. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторов Д-0,25 — 12 мес, а Д-0,1 — 14 мес, батареи 7Д-0.115 — 15 мес. Электрические машины. Генераторы и двигатели. Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Двигатель состоит из двух частей: подвижная часть называется якорь, неподвижная часть называется индуктор. Индуктор состоит из станины, внутри которой, болтами закрепляются полюсные наконечники с обмотками. Так же в станине закрепляется траверса со щетками. Индуктор. На вал напрессовывается магнитопровод якоря, в пазах магнитопровода якоря укладывается обмотка, вывода которой припаиваются к ламелям коллектора. Кроме этого на валу устанавливается вентилятор, необходимый для охлаждения обмоток. Якорь и индуктор соединяются между собой, через подшипники, установленные в подшипниковых щитах. Подшипниковые щиты болтами крепятся к станине. Принцип действия любой электрической машины основан на использовании правила Ленца. Во всяком замкнутом контуре при изменении магнитного потока возникают силы электрического, или механического характера, которые оставляют магнитный поток без изменения. При подключении обмотки возбуждения к источнику постоянного тока, возникает магнитный поток, который пересекает витки обмотки якоря, и замыкается по цепи полюсный наконечник – магнитопровод якоря – второй полюсный наконечник – станина. При протекании тока в обмотке якоря возникает дополнительный магнитный поток, который складывается с магнитным потоком возбуждения. В замкнутом контуре обмотки якоря возникают силы механического характера, которые поворачивают обмотку, на угол, позволяющий скомпенсировать увеличение магнитного потока. Поворачиваясь, обмотка увлекает за собой магнитопровод якоря с валом и коллектором. При повороте коллектора, под щетками оказываются новые ламели коллектора, соединенные с другими витками обмотки якоря, в этих обмотках вновь возникает электрический ток и процесс повторяется. Регулирование скорости вращения машин постоянного тока. Практическое применение получили три способа регулировании скорости. 1 включение дополнительного сопротивления в цепь обмотки якоря. Позволяет регулировать скорость вращения вниз от номинальной. Чем выше величина дополнительного сопротивления тем ниже скорость вращения машины. 2 регилирование уровнем напряжения. Позволяет регулировать скорость от 0 до 1,2 номинальной скорости вращения. 3 включение дополнительного сопротивления в цепь обмотки возбуждения. Позволяет регулировать скорость вращения вверх от номинальной. На погрузчиках не используется. Реверсирование осуществляется переключением полярности питающего напряжения на обмотке якоря или обмотке возбуждения. Техническое обслуживание. ЕО не требуется. ТО-1 проверяется состояние щеточного контакта. Согласно рекомендаций в карте смазки, произвести смазывание подшипников. ТО-2 операций не добавляется СО машину разобрать внутренние полости продуть сжатым воздухом. Генератор постоянного тока. Конструктивно не отличается от двигателя. Принцип действия. При подаче напряжения на обмотку возбуждения по ней начинает протекать электрический ток, который создает магнитный поток возбуждения, пересекающий витки обмотки якоря. При вращении якоря, изменяется положение обмотки относительно силовых линий магнитного поля. Магнитный поток охватываемый обмоткой уменьшается, что вызывает появление сил электрического характера, которые вызывают появление тока в обмотке. Этот ток создает дополнительный магнитный поток, полностью компенсирующий изменение магнитного потока возбуждения. Техническое обслуживание. ЕО не требуется. ТО-1 проверяется состояние щеточного контакта. Согласно рекомендаций в карте смазки, произвести смазывание подшипников. ТО-2 операций не добавляется СО машину разобрать внутренние полости продуть сжатым воздухом. Синхронный генератор.
Синхронный генератор состоит из двух частей. Неподвижная часть называется статор, подвижная ротор. Статор состоит из станины, в которую запрессовывается магнитопровод статора. В пазах магнитопровода статора укладывается трехфазная обмотка. В станине так же закрепляется траверса со щетками. На валу ротора располагаются магнитопровод ротора и контактные кольца. Ротор и статор соединяются между собой через подшипники установленные в подшипниковых щитах. При подключении обмотки ротора к источнику питания возникает магнитный поток возбуждения, который замыкается по цепи полюсный наконечник, железо статора, второй полюсный наконечник. Магнитный поток возбуждения пересекает витки обмотки статора, образующие замкнутый контур. При вращении ротора, вращается и магнитный поток возбуждения. Появление вращающегося магнитного потока, вызывает появление сил электрического характера в обмотке статора. В обмотке возникает синусоидальный переменный электрический ток, который создает магнитный поток, равный по величине магнитному потоку возбуждения, но вращающийся в противоположную сторону. Преобразование переменного тока в постоянный ток, производится при помощи диодного моста. Регулирование выходного напряжения осуществляется при помощи реле регулятора, которое при увеличении напряжения, сверх допустимого предела, ограничивает силу тока в обмотке возбуждения. Техническое обслуживание. ЕО не требуется. ТО-1 проверяется состояние щеточного контакта. Согласно рекомендаций в карте смазки, произвести смазывание подшипников. ТО-2 операций не добавляется СО машину разобрать внутренние полости продуть сжатым воздухом. ТО и ремонт погрузчиков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.240 (0.009 с.) |