Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочее оборудование вилочных погрузчиков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ГРУЗОПОДЪЕМНИКИ Грузоподъемник предназначен для подъема и удержания груза, находящегося на вилах или сменном грузозахватном приспособлении; опускается груз под действием силы тяжести. На погрузчиках всех типов установлены телескопические грузоподъемники (рис. 9), имеющие одинаковую конструктивную схему и состоящие из наружной и внутренней 6 рам, гидроцилиндра 5 подъема, пластинчатых цепей 10 и каретки 21. Наружная рама представляет собой две стойки швеллерного сечения, соединенные верхней и нижней поперечинами. Эта рама закреплена шарнирно в кронштейнах рамы 2 шасси. К наружным стенкам рамы / приварены кронштейны, к которым присоединены штоки цилиндра наклона грузоподъемника. На нижней поперечине закреплена опора 17 цилиндра подъема, включающая шаровую пяту 16. Корпус цилиндра крепится к опоре болтами 18 с пружинами 19 или другими упругими элементами так, чтобы цилиндр мог ограниченно поворачиваться относительно шаровой пяты. К стойкам рамы приварены оси 11 фронтальных катков 12 с подшипниками 13. Ось фронтального катка полая, с прорезями, в которые устанавливается ось 14 с боковым катком 15. Внутренняя рама 6 изготовлена из двух стоек двутаврового сечения, соединенных верхней и нижней поперечинами. Верхняя поперечина служит опорой плунжера цилиндра подъема. Она выполнена в виде закрепленных на поперечине щек 7 с вертикальными прорезями, в которых размещена закрепленная на плунжере траверса 8 с роликами 9 для грузовых цепей 10. В крайнем нижнем положении плунжера траверса находится внизу прорези. При выдвижении плунжера внутренняя рама остается неподвижной до тех пор, пока траверса не выберет зазор и не упрется в поперечину. Устройство в виде скользящей верхней опоры плунжера цилиндра подъема называется механизмом свободного хода и применяется на всех фронтальных погрузчиках. На погрузчиках «Балканкар» механизм свободного хода (рис. 10) включает защелку 1, установленную на оси 2 верхней поперечины внутренней рамы 3, которая при нижнем положении траверсы 4 входит в зацепление с упором 5 на верхней поперечине наружной рамы 6. При подъеме траверсы до упора в поперечину, защелка поворачивается и выходит из зацепления с упором, обеспечивая свободу внутренней раме при дальнейшем движении плунжера цилиндра подъема. Фиксация рамы защелкой исключает подъем внутренней рамы (увеличение высоты погрузчика) во время свободного подъема. Плунжер цилиндра соединяется с траверсой через шаровую опору. Шаровое соединение плунжера и корпуса цилиндра с сопряженными конструкциями исключает повреждение цилиндра под воздействием боковых сил. рис. 9. Грузоподъемник: 1, 6 — рамы, 3 — кронштейн, 4,5 — цилиндры, 7 — щека, 8 — траверса, 9 — ролик 10 — цепь, //, 14 — оси, 12.15 — катки, 13 — подшипник. 16 — шаровая пята, 17 — опора цилиндра, 18 — болт, 19 — пружина, 20 — вилы, 21 — каретка Внизу каждой стойки внутренней рамы приварена ось фронтального катка, которая одновременно является корпусом бокового катка Каретка с жестким креплением (рис. II, а) включает плиту (или две стальные полосы) для крепления сменных грузозахватных приспособлений, к которой приварены сзади стойки 2 с фронтальными катками 3, и концевые крепления 4 цепей. Фронтальные катки смонтированы на приварных осях 6, в полости которых размещены боковые катки 7 на осях 8. Концы осей 8 имеют квадратное сечение, так что их можно закладывать в прорези оси 6. Квадратные концы ocи выполнены эксцентрично оси вращения катка 7, что позволяет регулировать зазор Б, поворачивая оси 8 относительно прорези. Рис. 10. Механизм свободного хода погрузчика «Балканкар»: 1 — защелка, 2 — ось, 3 - внутренняя рама, 4 — траверса, 5 — упор, 6 - наружная рама Рис, 11. Каретки: а—с жестким креплением, б—с шарнирным креплением; / — плита, 2 — стойка, 3, 7 — катки. 4 — крепление цепи, 5 — подшипник, 6,8 — оси, 9 — скоба, 10 — фиксатор, 11, 12 — крюки,. 13 — болт, 14 — удлинитель вил, 15 — вилы
Фронтальные катки воспринимают нагрузки, действующие в продольной плоскости машины, боковые — в поперечной. На верхней грани плиты выполнены углубления для фиксации вил 15, которые крепятся с помощью приварных верхнего // и нижнего 12 крюков. В верхнем крюке размещен подпружиненный фиксатор 10, который своим хвостовиком входит в углубление плиты. Для удобства установки и снятия к вилам приваривается скоба 9. В каретке с шарнирным креплением (рис. 11, б) (на погрузчиках 4045Р и 008М) применяется соединение вил с помощью шкворня. При этом каретка представляет собой сварную плоскую раму и листового и профильного проката. Вилы 5 подвешиваются на шкворне и опираются на нижнюю поперечину каретки, в поперечном направлении они фиксируются скобой 9. При этом соединении вил с кареткой во время передвижения погрузчика с грузом по дороге с ухабами выбоинами вилы ударяются о поперечину и это сокращает срок службы машины. Концевые крепления 4 цепей приварены к плите карет между стойками. Цепи огибают ролики на траверсе плунжера и крепятся тягам к проушинам на корпусе цилиндра. Тяги выполнены с резьбой и удерживаются в проушинах гайками. Цепи натягиваются вращение гайки, после натяжения гайки стопорятся контргайками. На погрузчиках некоторых моделей цепи крепят к каретке и наружной рамы с помощью балансира, что обеспечивает равномерное натяжение цепе и упрощает регулировку их натяжения. При включении грузоподъемника (см. рис. 9) плунжер начинает выдвигаться. На ходе свободного подъема до упора траверсы в поперечину внутренней рамы с помощью цепного полиспаста производите только подъем каретки, которая перемещается по направляющим внутренней рамы. Далее начинает перемещаться внутренняя рама. Внутренняя рама перемещается на катках относительно наружной скоростью, равной скорости выдвижения плунжера, а каретка относительно наружной рамы с удвоенной скоростью и в конце хода плунжера оказывается на верхнем конце внутренней рамы. Каретка опускается под действием силы тяжести. Зазор Б меж, боковыми катками и стенками должен быть 0,5 — 1 мм, в процессе эксплуатации его периодически регулируют. Для наклона грузоподъемника служат два цилиндра 4, корпус которых шарнирно прикреплены к кронштейнам рамы шасси, а штоки к проушинам на наружной раме грузоподъемника. Они обеспечивают наклон грузоподъемника вперед или назад соответственно на угол i и 10°.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.006 с.) |