Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка стоимости годных остатков уничтоженного транспортного средстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. При экономической нецелесообразности ремонта, когда расходы на восстановление имущества с учетом износа превышают 80 процентов его рыночной стоимости на день наступления страхового случая, оценщик обязан рассчитать общую сумму размера вреда исходя из рыночной стоимости за минусом стоимости годных остатков с обязательным обоснованием нецелесообразности ремонта. 4.2. Если по экономическим соображениям ремонтировать ТС нецелесообразно, то в этом случае стоимость ТС принимается равной стоимости его годных (ликвидных) остатков, которую рекомендуется рассчитывать двумя подходами: 1) сравнительным подходом путем определения стоимости ТС на рынке аварийных ТС; 2) затратным подходом, как суммарную стоимость исправных деталей, узлов и агрегатов аварийного ТС, годных к дальнейшей реализации (далее годные запасные части) и утилизационной стоимости деталей, узлов и агрегатов, непригодных к реализации (утилизационные остатки) за вычетом стоимости затрат на разборку ТС, отбраковывание и продажу запасных частей, а также утилизацию нереализованных остатков ТС. 4.3. При определении рыночной стоимости аварийных ТС, не подлежащих восстановлению, применяется сравнительный подход, если в данном регионе есть развитой рынок аварийных ТС, т.е. в печатных изданиях ежедневно публикуются предложения о продаже аварийных ТС. В случае отсутствия в регионе развитого рынка аварийных ТС, рассчитывается стоимость годных к реализации запасных частей и утилизационных остатков. 4.4. При определении рыночной стоимости годных запасных частей, в том числе работоспособных агрегатов, узлов и деталей, утилизационных остатков (металлолом), предпродажные затраты (транспортировка, разборка, дефектовка и т.п.), торговые издержки, затраты, связанные с утилизацией ТС, определяются, исходя из сложившейся в данном регионе рыночной ситуации сравнительным подходом. Стоимость годных запасных частей, утилизационных остатков (металлолом), предпродажные затраты (транспортировка, разборка, дефектовка и т.п.), торговые издержки, затраты, связанные с утилизацией ТС, определяются, исходя из сложившейся в данном регионе рыночной ситуации сравнительным подходом. 4.5. В случае отсутствия в регионе развитого рынка вторичных запасных частей для оцениваемой модели ТС стоимость годных остатков можно определить как часть доаварийной стоимости ТС. В этом случае стоимость годных остатков можно определить по формуле: VSР = СSPmax х В1 х В2 х 0,75 + VU – EU, где: VSР – стоимость годных остатков, тенге; СSP – максимально возможная стоимость годных запасных частей, тенге; VU – стоимость утилизационных остатков, тенге; EU – затраты, связанные с утилизацией ТС, тенге; 0,75 – коэффициент, учитывающий, что в среднем затраты на предпродажную подготовку составляют 10% от стоимости годных запасных частей, а уровень торговых издержек составляет 15% от себестоимости; В1 – коэффициент, учитывающий величину физического износа ТС, принимается по Приложению 3 к настоящей Инструкции: В2 – коэффициент, учитывающий конъюнктуру на рынке подержанных запасных частей, который принимается равным В2 = 1,0, если выпуск оцениваемых ТС не прекращен, и 0,65-0,9 если выпуск прекращен. 4.6. Годные запасные части, снятые с ТС и предназначенные к реализации, должны иметь износ не более 75% и срок службы не более 20 лет. Для запасных частей, срок службы которых превышает 20 лет или износ которых превышает 75%, учитывается стоимость только утилизационных остатков (Vu). 4.7. В случае согласия заинтересованных лиц в определении стоимости годных остатков уничтоженного ТС без его разборки, оценка производится по процентной доле сохранившихся агрегатов, узлов и деталей в стоимости ТС. При этом могут быть применены корректирующие коэффициенты, отражающие степень возможного повреждения исправных частей при разборке и в зонах их сопряжения с аварийно поврежденными частями, вероятность их реализации на вторичном рынке, а также наличие возможных скрытых повреждений: где: VSP – стоимость годных остатков, тенге; kvp – коэффициент, учитывающий возможную степень повреждения доли исправных частей при разборке и в зонах сопряжения с поврежденными элементами, определяется по Приложению 4 к настоящей Инструкции: ksp – коэффициент спроса на агрегаты, узлы, детали, определяет степень пригодности и уровень спроса на остатки ТС (агрегаты, узлы, детали) на отечественном рынке, определяется по Приложению 5 к настоящей Инструкции; ksd – коэффициент, учитывающий наличие возможных скрытых дефектов, которые невозможно выявить без разборки агрегата или узла. Для расчетов Ksd = 0,9; – суммарная процентная доля сохранившихся базовых агрегатов, узлов и деталей, определяемая по Приложениям 6 и 7 к настоящей Инструкции; V – рыночная стоимость идентичного исправного ТС; kr – коэффициент приведения расчетной стоимости данного ТС к рыночной стоимости данного ТС на дату повреждения принимается от 0,2 до 0,7. Для ТС, пользующихся спросом на вторичном рынке, – kr = 0,7, не пользующихся – kr = 0,2. Выбор промежуточного значения kr определяется с учетом спроса на агрегаты, узлы и детали данного ТС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.009 с.) |