Ждёт всё, ждёт, и не отступит, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ждёт всё, ждёт, и не отступит,



Ждёт, и не откажется,

И вчерашняя забота

Тяжким грузом кажется.

Тяжелее станет бремя

Поутру от всех забот,

Что собрались в ожиданьи

Исполненья своего.

День за днём лишает сил,

Убивает вдохновенье

Груз того, кто не просил

Божьего благословенья.

Совершенный труд.

Для того, чтобы иметь реальный, совершенный покой, необходимо нечто более, чем просто окончание работ в обычном смысле этого слова. Сама работа должна быть выполнена совершенным образом. Именно это подразумевается под выражением "совершённая работа", ибо никакую работу нельзя назвать "совершённой" до тех пор, пока она не будет сделана в совершенстве. Но когда работа сделана именно таким образом, за этим обязательно последует покой, ведь невозможно после такой работы не иметь покоя. Как же приятен этот покой! Как он радует сердце! Чего не отдашь за этот покой? А теперь подумайте о таком же покое, но который длится не час, и не день, а целую вечность! Этот покой принесёт небеса даже на эту ветхую землю!

Покой, неведомый этому миру.

Такой покой этот мир не в состоянии дать, потому что ему он неведом. Ни один человек не может обрести его посредством своих собственных трудов, потому что ни один человек не может (как вы понимаете) выполнить совершенную работу. "Каждый человек в своих самых лучших стремлениях - совершенная суета" (Псалтирь 38:6, анг. пер.) "Вся праведность наша - как запачканная одежда" (Исаия 64:6). Последующие слова относятся ко всему миру: "все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного" (К Римлянам 3:12), "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (К Римлянам 8:7). Каждый человек может сам убедиться в этом. Ещё никто в этом мире не сделал такого дела, которое невозможно было бы усовершенствовать, или в котором нельзя было бы усмотреть возможности для усовершенствования. Изобретая какую-то машину, человек после этого тратит всю свою жизнь на её усовершенствование. Как только кто-то напишет хорошую книгу, вскоре обнаруживается, что эта книга требует нового издания. Какой человек ни разу в своей жизни не сказал: "Если бы у меня была возможность, я бы сделал это лучше", или "Если бы у меня была возможность, я бы прожил свою жизнь не так"? Как же такой "плотский ум" может иметь покой от своих трудов? - Это невозможно, потому что его труды всегда несовершенны, недоделаны, и поэтому всегда требуют какой-то доработки. Так мы и трудимся, стараясь в своих напрасных попытках достичь совершенства, чтобы обрести покой душам нашим. Все эти старания в конечном итоге напрасны, ведь чем больше мы вкладываем трудов и стараний, тем больше мы вредим и портим свои же собственные дела. "Нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь" (Исаия 57:20). Пытаясь тщетно достигнуть покоя посредством своих собственных усилий, грешник может трудиться до самой могилы, буквально утомившись от этого труда до смерти.

Совершенный покой с Богом.

"Бог! - Непорочен путь Его" (Псалтирь 17:31). Он всё делает совершенным образом, и при том делает всё это с первого раза. "Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его" (Екклесиаст 3:14). Бог никогда не должен будет сказать: "Если бы Я мог сделать это снова, я бы усовершенствовал кое-что". Его благость неисследима, и Его праведность пребывает вовек. И Он отдал Себя Самого нам, чтобы мы были причастниками Его совершенства. "Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!" (Псалтирь 30:20). Поэтому Христос, являясь "полнотой Божьей", чьё имя "Бог с нами", говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (буквально «дам вам покой»); возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (От Матфея 11:28-30)

Покой веры.

Божий дом полон покоя. Его дом - мы, если "упование, которым хвалимся, сохраним до конца" (Евреям 3:6). Следовательно, покой приходит через веру. Это вполне понятно из того факта, что человек не может найти покой в себе самом. Покой совместим только с кротостью и скромностью. Человек должен признать истину, согласиться с тем, что в нём самом нет ничего доброго, прежде чем он сможет получить совершенство, даруемое только Богом. "Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели" (Исаия 30:15). Это верно. Люди наших дней, подобно древнему Израилю, "не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (К Римлянам 10:3). Люди, соглашающиеся с тем, что они не могут выполнять в совершенстве и в достаточном количестве свою собственную работу, думают, что они совершенно способны выполнить работу Божью! Возникает впечатление, что работу Бога может выполнить кто угодно, и что творение может делать дела Творца!

Когда Иудеи спросили: "что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (От Иоанна 6:28,29). Ребёнок не может делать работу взрослого человека, но по сравнению с Богом самый сильный человек слабее младенца, поэтому, считая себя способным совершать Божью работу, человек только обнаруживает свою глупость. " Дело Его - слава и красота" (Псалтирь 110:3). Божий труд - это ничто иное как труд творения. Все дела Божьи делаются во Христе, "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое... и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (К Колоссянам 1:16,17). Поэтому, кто принимает Христа, принимает тем самым совершенную работу Бога. Но мы принимаем Христа, веруя в Него (Иоанна 1:12). Христос пребывает в сердце верою (Ефесянам 3:17). Поэтому дело Божье - это вера в Того, кого Бог послал. Иудеи во дни Моисея, подобно иудеям во дни земного служения Христа, не приняли Христа, а следовательно, и покой, который может дать только Он. "Итак мы видим, что они не могли войти (в покой) за неверие" (К Евреям 3:19).

Наставление для нас.

"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (К Евреям 4:1). "Ты держишься верою: не гордись, но бойся" (К Римлянам 11:20). Такое же наставление дано нам в послании к евреям (3:12): "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого" (К Евреям 3:12) Эти наставления, в своем порядке следования друг за другом после выражения "они не могли войти за неверие", показывают нам, что этот же покой, в который они не вошли, предложен и нам. Нам сказано "смотреть", чтобы нам не лишиться того, чего лишились они. Об этом сказано ещё лучше в следующем тексте.

То же самое евангелие.

"Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших" (К Евреям 4:2). Некоторые люди, заявляющие о своей вере в Библию, отвергают тот факт, что евангелию на самом деле больше девятнадцати столетий, утверждая, что оно не проповедовалось до появления Христа на земле. Таковые фактически отвергают всякую возможность спасения для всех тех, кто жил перед первым пришествием Христа, потому что спасение возможно только через Христа (Деяния 4:10-12), а евангелие заключается ни в чём ином, как в проповеди Христа (Римлянам 1:1-3). Если в течение первых четырёх тысяч лет на земле не проповедовалось евангелие, то конечно и Христа никто не проповедовал во все эти годы, и следовательно, ни о каком спасении речи быть не может. Однако книга Псалтирь, не говоря уже об остальных книгах Библии, полна проповеди Христа. Как часто мы встречаем ссылки на "Помазанника Божьего", то есть на Христа, ибо слово "Христос" означает "помазанный"? Иисус сам свидетельствует о том, что Моисей писал о Нём (Иоанна 5:45-47), а Павел пишет: "И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило (дословно "проповедовало Евангелие") Аврааму: в тебе благословятся все народы" (К Галатам 3:8). Древний Израиль пил "одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос" (1-е Коринфянам 10:4). Но поскольку они не пили с верой, то это слово - Христос - не принесло им никакой пользы. Они роптали, и этим ропотом искушали Христа (1 Коринфянам 10:9). Существует только одно Евангелие (Галатам 1:8,9), поэтому Евангелие, которое проповедовалось им, представляет собой то же самое Евангелие, которое проповедуется сегодня и нам. Смотри 1 послание Петра (1:10-12). Большинство людей подумают, что это сказано слишком категорично, когда услышат, что им евангелие было проповедано также, как и нам, однако апостол убеждает нас в том, что евангелие проповедано нам точно также, как было проповедано и им, чтобы мы не имели больше причин для оправданий, чем они. К тому же, они первыми имели возможность принять его, а мы просто призваны принять то, что они отвергли. Иисус Христос вчера, и сегодня и вовеки тот же.

Войдя в покой.

"А входим в покой мы уверовавшие..." В доказательство этому приводятся слова: "так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой"" (К Евреям 4:3). Не вошли, потому что не уверовали. Позитивная же сторона этой клятвы говорит нам о том, что всякий уверовавший обязательно войдёт в покой. Покой остаётся, он в нашем распоряжении, ибо он готов прийти к людям с самых дней путешествия древнего Израиля по пустыне, но они не захотели в него войти. Поэтому мы входим в этот покой, как только начинаем веровать. Это видно из текста, который уже был приведён: "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (От Иоанна 6:29). Дела Божьи совершенны и завершены, поэтому делать дела Божьи, или иметь дела Божьи означает иметь Его покой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.81.106 (0.007 с.)