Насколько сильно превознесён? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насколько сильно превознесён?



Поскольку Иисус "смирил Себя, приняв образ раба", и став послушным до смерти, и смерти крестной, "Бог возвысил Его, и дал ему имя, которое превыше всякого имени (Филиппийцам, 2:7-9). Да, когда Бог воскресил Его из мёртвых, Он посадил Его одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем" (К Ефесянам 1:20,21). Подумайте о величайшей власти, не только в этом мире, но также и в мире грядущем. Подумайте об Иисусе, Сыне Человеческом, который превыше всего. Обратите внимание на то, что Бог "покорил всё под ноги Его" (Ефесянам 1:22). Как Сын Человеческий, Он уже имеет всё, что имел Адам. Второй Адам уже имеет всё то владычество, которое имел первый Адам. Но там, где царит грех, стала преизобиловать благодать, и поэтому сатанинские козни только вызвали ещё большее раскрытие Божьей любви и власти, поскольку Второй Адам, начав Свою борьбу в более низком положении, чем положение первого Адама, поднялся до гораздо более высокого уровня, чем тот был ранее. Христос, Сын Человеческий, занимает самое высокое место во вселенной - рядом с Богом Отцом (1-е Коринфянам, 15.27, 28).

И мы также.

Когда Христос был воскрешён из мёртвых, Он был вознесён десницею Божьею в небеса, "превыше всякого начальства и власти... не только в сём веке, но и в будущем". Он "оживотворил и воскресил" также и вас (Ефесянам 2:1). Ибо, если мы "погребены с Ним в крещении", то мы также и "воскресли с ним по вере в Бога, воскресившего Его из мёртвых" (Колоссянам 2:13). "Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились" (К Римлянам 6:3). Воскреснуть с Ним означает разделить силу и славу Его воскресения. Поэтому мы и читаем, что Бог "оживотворил нас" (воскресил) со Христом, "и посадил на небесах во Христе Иисусе..." (К Ефесянам 2:6,7). Это значит, что когда мы видим Христа "во плоти", принявшего наше проклятие, мы также видим Его увенчанного славой, а также и нас рядом с Ним, если только мы действительно видим Его таковым. Ведь Христос сказал о Своих учениках: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им..." (От Иоанна 17:22). Как Христос поставлен Владыкой грядущего мира, так и мы в Нём имеем владычество над "грядущей вселенной" (буквально "грядущим миром"). О настоящем мире и говорить нечего. Быть христианином, даже занимая самое низкое и незначительное положение в этом мире, означает иметь положение более высокое, чем у любого земного царя. Истинный христианин, независимо от скромности своего положения и насмешек окружающих, возвышен "превыше всякого начальства и власти и силы и господства". Земные владыки не могут дать ему ничего более ценного, чем он уже имеет, они не могут осчастливить его более, чем он есть, потому что у них нет ничего, в чём он нуждается, и поэтому ему нечего у них и просить. Более того, именно он послан к ним с определённой вестью, и может предложить им такие богатства, о которых этот мир ничего не знает - "неисследимые богатства Христовы".

Урок № 8

Иисус и Его братья

Давайте сделаем небольшой обзор того, что мы уже прошли. В первой главе мы узнаём о том, что Бог всё ещё говорит к нам посредством Своего Сына, который поставлен Наследником всего, через которого Он «и веки сотворил», и который, будучи сиянием славы Отца и образом ипостаси Его, и поддерживая Своей жизнью всё живущее, совершил примирение за грехи, и воссел одесную престола величия в небесах, имея такое «славнейшее имя», которое превосходит все остальные имена и звания. Он выше ангелов, потому что Он является не сотворённым, а рождённым Сыном, то есть Самим Творцом. Ему, а не ангелам было сказано: "Сиди одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих". Тем не менее, ангелы не принадлежат к классу каких-то незначительных существ, имея мощь и силу ветров, а также сияние и скорость молнии. Эти славные существа довольны тем и согласны на то, чтобы быть слугами смертных людей, призванных наследовать спасение, на что есть воля Господа.

Однако, несмотря на всю силу и превосходство ангелов им не поручена миссия проповеди слова спасения. Это слово сначала было проповедано самим Господом, а затем Он поручил его "слышавшим". Почему евангелие не поручено ангелам? Потому что "не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим", то есть новое небо и новую землю, на которой обитает праведность, и которая будет восстановлена по образу первозданной земли. Ведь ещё тогда человек был поставлен царём над ней и над всем, что на ней. "Все, что делает Бог, пребывает вовек" (Екклесиаст 3:14), и, следовательно, земля, однажды данная во владычество человеку, должна принадлежать ему вовеки. Поэтому человеку и поручена миссия проповеди евангелия той силой, посредством которой "первое владычество" будет отдано ему снова. " Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим. (Псалтирь 113:24)

Но сейчас мы ещё не видим, что ему всё покорено. Однако мы видим Иисуса, который был "немного унижен перед ангелами", и "за претерпение смерти увенчан славою и честью, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех". Бог дал человеку не этот стенающий под бременем проклятия мир, в котором мы сейчас живём. Нет. От этого "лукавого века" мы спасаемся Христом, который отдал Себя специально для этой цели (Галатам 1:4). Этот мир "проходит", но "грядущий мир" принадлежит человеку навеки, а право на него было обретено благодаря жизни, смерти и воскресению Христа. Поскольку мир с самого начала был отдан человеку, то Христу была дана власть производить и суд, "потому что Он - Сын Человеческий" (Иоанна 5:27). Кто имеет право судить, как не этот Царь? И это право Христос приобрёл для каждого человека, поскольку Он "по благодати Божьей вкусил смерть за всех". Все принимающие Христа посажены с Ним и стали царями и священниками. "Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие" (1-я Царств 2:8).

"За каждого человека".

Это право Христос приобрёл для каждого человека. В доказательство того, что бедные и обездоленные люди не являются исключением, что самые несчастные и презираемые этого мира имеют свой удел в мире грядущем, если (они только примут этот удел, преподнесённый им), Христос, находящийся одесную престола величия на высоте, как наш Первопроходец и как представитель человека, был на земле самым нищим из когда-либо живущих людей. Его рождение состоялось в самых неблагоприятных условиях. Его смерть была самой позорной. На протяжении всей Его жизни единственным Его имуществом была одежда, которую Он носил. Ему негде было преклонить голову, и до тех пор, пока какой-то добрый друг не приглашал Его под свой кров ночевать, Его постелью были голые камни. Приняв такое низкое положение, Христос показал, что всё приобретённое Им для нас принадлежит каждому человеку. Каждому человеку, каждой душе Христос подарил право называть Бога словами "мой Отец".

"Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя." (К Евреям 2:10-12)

Приводящий сынов в славу.

Адам был в самом начале "сыном Божьим" (Луки 3.38). Как таковой он был увенчан "славой и честью". Однако "все согрешили, и лишены славы Божьей" (Римлянам 3.23). Поэтому мы сейчас "не видим, чтобы всё было покорено" человеку. Царство славы является таковым потому, что оно представляет собой царство праведности. Но Бог во Христе "приводит многих сынов в славу", то есть к владычеству над грядущим миром. Тот факт, что Он "приводит их в славу" означает, что у них этой славы нет. Но слава и праведность неразделимы, и, по сути, являются одним и тем же, как мы читали в послании к римлянам (3:23), где потеря праведности представлена как потеря славы. Бог приводит "многих людей в славу". Вы только подумайте об этом! Он приводит сыновей к славе, к праведности! Он смотрит на самых нищих, грешных, презираемых изгоев как на Своих сыновей, которых Он жаждет поставить над всем Своим имуществом. Это так! Никогда, ни на одно мгновение отец, томящийся в ожидании своего блудного сына, не прекращал думать о нём как о своём собственном сыне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.14 (0.005 с.)