Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда этот покой был приготовлен.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Те, кто не уверовал, и не пожелал уверовать, не смогли войти в покой. О них Бог поклялся: "Они не войдут в покой Мой", и это несмотря на тот факт, что "эти дела были совершены от основания мира". Они не смогли войти покой не потому, что он ещё не был приготовлен, ибо он был готов и ожидал принятия от самого создания мира, когда совершенная работа Божья была завершена. Какие дела? Какие дела были завершены прежде создания мира? - Очевидно, дела творения; ибо в доказательство того, что дела эти были завершены от создания мира, мы читаем следующее: "Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих." Это место, где об этом сказано - текст из книги Бытие (2:1-3), где после детального описания шести дней работы по сотворению неба и земли мы читаем: " Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Бытие 2:1-3) Следовательно, этими "завершёнными делами", которые предшествовали покою, были новое небо и новая земля, которые были названы Богом "хорошими весьма". О седьмом дне нам открыты две истины. В одном месте Бог говорит о нём: "И почил Бог в день седьмый от всех дел Своих", а в другом Он сказал так: "Не войдут они в покой Мой". Так мы видим, что покой, которым наслаждался Бог в седьмой день, когда дело творения было завершено, является тем же покоем, который Он предложил древнему Израилю, и который Он сейчас предлагает нам. Это и есть тот покой, в который входят верующие. Пусть никто не думает, что это умаляет Божий покой. Нет. Дело не в том, что этот покой не так уж велик, а в том, что суббота представляет собой гораздо более великое и благословенное установление, чем об этом думает большинство людей, даже из числа её почитателей. Божий покой бесконечен и вечен, а субботний день - это суббота покоя самого Господа. Печать и знак совершенного, нового творения. Иисус говорит: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас (буквально, "дам вам покой") (Матфея 11:28). Он даёт покой, потому что в Нём дела Божьи совершены. "Мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела" "Кто во Христе - тот новое творение". В Нём "мы имеем искупление, прощение грехов... ибо в Нём сотворено всё". Искупление через Христа - ничто иное как новое творение. Прямо перед Своим распятием, Христос сказал Отцу: "Я... совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить" (От Иоанна 17:4). И когда Он висел на кресте, Он воскликнул: "Совершилось! И, преклонив главу, предал дух" (От Иоанна 19:30). Таким образом Он показал, что крест Христов является средоточием всех совершенных и завершённых дел нового творения. Суббота была дана в качестве знамения совершенного и завершённого творения; поэтому она является и знамением тех совершенных дел, которые были восстановлены посредством креста Христова. Другими словами: поскольку суббота является знамением совершенного и завершённого творения, а крест Христов созидает это новое творение, то суббота должна быть и знамением креста Христова. Убедитесь в этом сами. Дар, а не задание, требующее исполнения. Вот где ошибается так много людей: они думают, что суббота является тяжёлым требованием, возлагаемым Богом на людей, а следовательно они вскоре приходят к выводу о том, что Бог не может требовать от нас её соблюдения, поскольку Он не желает обременять Свой народ. Но спасение - это не требование Бога к нам, а дар, даруемый нам. Суббота же является знаменем спасающей силы Христа. Он спасает нас той же силой, которой творит. Покой - это не бремя, а радость. Ничто не может быть настолько приятным и радостным, чем покой от осознания абсолютно завершённой и в совершенстве сделанной работы, и народу Божьему дано преимущество иметь эту радость. "Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем, чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего" (Псалтирь 144:10-12). " Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоем" (стих 4-й). Суббота - это залог и уверенность в том, что сила, посредством которой были созданы миры, совершила для нас добрые дела во Христе, и эти дела принадлежат нам, если мы веруем. Это и есть покой, приготовленный для нас от самого создания мира. К этому покою нас и призывает Христос - к покою от наших собственных греховных дел. "Некоторым остаётся войти в него". Какая благословенная надежда: некоторым остаётся войти в него! Бог клялся самим Собою, что это будет, и это должно случиться. Бог не налагает никакого бремени на грешного человека, но вместо этого Он сам принял на Себя все обязательства, так что Он говорит: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну" (Исаия 43:25). Поэтому, вне всяких сомнений, некоторые должны войти в покой, приготовленный Богом, в покой, в который можно войти только верой, и даже если каждый человек окажется лживым и неверным, Бог по-прежнему останется верным Своему обещанию (Римлянам 3:3,4), ибо Он может поднять камни с земли и сделать из них детей Аврааму (Матфея 3:9). Это будет проявлением той же самой силы, которая в самом начале сотворила человека из праха земного; только эта творческая сила берёт сегодня каменное сердце и разбивает его в прах, - делает его кающимся сердцем, - а затем творит нового человека во Христе Иисусе. Поэтому, ввиду того, что Бог способен, и не просто желает, а посвящает Себя работе приготовления народа к Его покою, пусть "всякий желающий" придёт. "Приходящего ко Мне" - говорит призывающий Иисус, - "не изгоню вон" (Иоанна 6:37). Это дело не требует отлагательств, и Господь не выставляет никаких предварительных условий, требований иметь хороший характер, и не проводит никаких экзаменов для кандидатов на получение этого покоя. Самые скверные, слабые, низкие и презираемые люди принимаются без всяких вопросов, кроме одного: "Веруешь ли ты в Сына Божьего?" Христос принимает всех грешников: Даже таких как я. В жизни святой, подаренной мне Он убеждает меня. Добровольный выбор. С той же ревностью, с которой Бог желает спасти людей, видя их отчаянную нужду в этом, с той же ревностью Он уважает свободу выбора каждого, не применяя никаких насильственных методов. Да и как Он мог бы это сделать? Подумайте о том, что значит тот покой, который Он предлагает: Этот покой является покоем от греха. Совершенно невозможно заставить кого-то успокоиться. Простое прекращение активности ещё не означает покой. Свяжите человека, желающего что-то сделать, чтобы он не мог даже пошевелить любой частью своего тела, - он всё равно не успокоится. Он будет томить свой ум мысленным сопротивлением своей вынужденной бездеятельности. Бог не только не применяет, и не будет применять силу в деле спасения, но Он и не сможет этого сделать, потому что само слово "сила" подразумевает сопротивление этой силе, а сопротивляющийся человек никогда не будет иметь покоя. Поэтому те, кто создаёт и принимает законы, склоняющие людей к религиозности, показывают тем самым, что они не имеют ни малейшего представления о христианской религии. Все, желающие заставить кого-то соблюдать субботу, имеют не лучшее представление о самой субботе, чем о языке, на котором говорят обитатели Сатурна. Нет более глупого человека, чем тот, кто считает, что он может заставить другого человека любить его при помощи драки или других насильственных методов. Всё же масса людей считает, что кого-то можно заставить служить Господу, не зная, что Бог есть любовь, и не зная того, что Его служение является служением любви. Абсолютная свобода - вот что даёт Господь, - свобода от всякого вида угнетения. Вот что приносит с собой истинное соблюдение субботы. Долготерпение Божье. Поскольку "некоторым ещё остаётся войти в этот покой, а те, кому прежде было проповедано не вошли по причине неверия", то Бог и продлил это время. Когда родился Моисей, время обетования, которое Бог в виде клятвы дал Аврааму, приблизилось (Деяния 7:19), всё же через пятьсот лет, во дни Давида, "после такого долгого времени", мы слышим голос Духа, говорящего: "Ныне ("сегодня" - анг. пер.), когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Дух и сегодня говорит: "Приди". Люди осмеивают долготерпение Божье, и презрительно говорят: "Где обетование пришествия Его?" Но мы должны "почитать долготерпение Бога нашего спасением". Он не желает, чтобы кто погиб (2 Петра 3:3, 4, 9, 15). Ограниченное время - "Другой день". Хотя Бог долготерпелив, Он не даровал людям целую вечность для того, чтобы покаяться и уверовать в Него. Он предназначил вечность для покоя, который Он предлагает, но Он при этом даёт людям только один день для принятия этого предложения. Этот день - сегодня. "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2-е Коринфянам 6:2). Об этом дне мы читаем в книге Псалтирь (117:19,20): "Отворите мне врата праведности (анг. пер.); войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них". Сравните эти слова с текстом из евангелия от Иоанна (10:9): "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (От Иоанна 10:9). "Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же!" (Псалтирь 117:21-25). Это и есть тот день Господа, который Авраам был рад увидеть, и о котором он возрадовался (Иоанна 8:56). Ведь спасение, которому он радовался - это то же самое спасение, которое предлагается и нам. Это спасение от греха. Смотри послание к римлянам (4:10). "Время благоприятное" было продлено. Нам дан "другой день", и таким образом изо дня в день Бог терпеливо ждёт тех, кто примет благословенное приглашение: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я дам вам покой?"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.008 с.) |