Покой от наших собственных дел.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покой от наших собственных дел.



Тот, кто вошёл в Божий покой, также успокоился и от своих собственных дел, как и Бог от Своих; но не по такой же причине. Бог прекратил Свои труды потому, что они были совершенны и завершены, мы же прекращаем свои собственные дела, потому что они ни на что не годны, и не имеют никакой надежды на улучшение. Господь говорит, имея ввиду всех людей на земле: "Вот, все они ничто, ничтожны и дела их" (Исаия 41:29). "Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их" (Исаия 59:6). Господь покоился, любуясь делами Своих славных дел; мы точно так же найдём покой в созерцании не наших собственных, а Его славных и совершенных дел. "Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих" (К Римлянам 3:20-22. анг. пер.)

Порой люди предполагают, что праведными нельзя назвать только те дела человека, которые он делал до обращения, а его дела после обращения можно называть праведными. Но это - ошибка. Самый лучший человек в мире продолжает оставаться человеком, а не Богом. Истинной праведностью даже самого хорошего человека в мире может быть не его собственная праведность, а «праведность от Бога по вере». Праведник имеет не больше сил к добру, чем грешник. Его единственным преимуществом является знание и признание Господа как источника всяких благих сил. Поэтому человек должен совершенно и навсегда прекратить свои собственные дела, если он желает покоиться в Боге. Об этом нас и учит суббота Господня, - седьмой день недели. Соблюдение субботы в духе и истине - это полнота оправдания верой.

Стараясь войти в покой.

"Постараемся войти в покой оный", - в покой, который ещё остаётся. Какие же "старания" приносят этот покой? - Старания веры, ибо "вот дело Божье - чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал". Апостол Павел благодарил Бога за фессалоникийцев, когда он вспомнил их "дело веры и труд любви" (1 Фесс 1:3). Вера действует любовью (Галатам 5:6). Вера - это и есть спасение и покой, ибо "всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся". "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (К Римлянам 10:9). Однако это не означает безделье и равнодушие. Это означает согласие со словом Божьим, пребывающим в нас, чтобы это слово могло действовать, что приводит к интенсивной активности, "ибо слово Божье живо и действенно". О, утруждённая и обременённая душа, уверуй в слово Господа, и уверуй прямо сейчас!

Урок № 18

Практическая беседа о соблюдении субботы

Перед тем, как взяться за последнюю часть четвёртой главы послания к евреям, нам следует рассмотреть два понятия относительно субботы. Первое из них представляет собой то возражение, которое многие люди, особенно бедные, трудящиеся в поте лица за свой хлеб насущный, выдвигают насчёт соблюдения субботы, а именно: "Я не смог бы прожить, если бы соблюдал субботу".

Таковые признают, что именно седьмой день является субботой Господней, и что Господь повелел её соблюдать, но сообщают устрашающую мысль: "Я не мог бы заработать на жизнь, соблюдая седьмой день. Я бы несомненно потерял своё положение."

Что касается потери положения - это вполне возможно, хотя и не так неизбежно, как многие предполагают. Бог желает иметь Своих свидетелей везде, в каждой законной сфере деятельности, и поэтому Он способен даровать Своим верным детям благоволение в глазах людей, если Он видит, что их свидетельство может иметь пользу в любом месте. Люди, начинающие соблюдать субботу, часто теряют своё положение именно потому, что они сами этого ожидают, и даже планируют. Некоторые, начиная христианскую жизнь, думают, что им необходимо оставить неверующих работодателей и присоединиться к своим единоверцам, забывая о том, что свет должен сиять именно там, где сгущается тьма. Человек, который не может жить в согласии с истиной в окружении тьмы и неверия, не может жить в согласии с истиной нигде. Свеча, способная гореть только в раскалённой печи, годится только для того, чтобы её бросили в эту печь. Безусловно, каждому человеку надлежит быть именно там, где Бог желает его видеть, но если кто-то принял истину, исполняя свои обязанности среди неверующих, он, не колеблясь, должен принять это как Божью волю и оставаться там до тех пор, пока Бог не даст ему понять явно и недвусмысленно, что ему нужно уходить. "Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов" (1-е Коринфянам 7:20-22)

Господь даровал Иосифу, Даниилу, Неемии, и другим "служителям Кесаря" такое благоволение в глазах мирских людей, что они служили на важных постах, живя при этом в согласии с истиной Христовой. С другой стороны, Авраам должен был оставить дом своего отца, и Моисей оставил одну из самых лучших должностей, которые этот мир когда-либо предлагал людям, и ни один из них об этом не пожалел. "Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему" (2-я Паралипоменон 16:9). Бог всегда был способен позаботиться о Своём народе. Они «переходили от народа к народу, из царства к иному племени,» и Он «никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла"» (Псалтирь 104:13-15). Тот же самый Бог жив и сегодня.

Друг трудящихся.

Вообще-то суббота - это друг трудящихся. Она приходит к таким людям вместе с многочисленными Божьими благословениями, и приносит им совершенный покой от всякого утомления и угнетённости. Все светлые надежды и цели самых горячих социалистов и самых холодных филантропов ничто в сравнении с теми благословенными реалиями, которые суббота Господня открывает перед всеми принимающими её. Планы и усилия самых лучших социальных реформаторов (кроме, конечно, тех, которые полагаются исключительно на евангельские методы), не произвели никаких существенных (или вообще никаких) изменений по уменьшению нищеты и страданий, но только содействовали их возрастанию, к тому же, увеличив ещё и недовольство. С другой стороны, суббота Господня знакомит людей с той силой, которая сделает их способными терпеливо и с довольством перенести эти временные и неизбежные проблемы, и даёт явную уверенность в скором избавлении от всего дурного.

Суббота постоянно напоминает нам о чудной силе, явленной в сотворении мира, о той силе, которой все верующие спасаются от греха, и благодаря которой все люди, верят они в это или нет, живут день ото дня, получая от Бога жизнь каждую секунду. "Ибо мы Им живем и движемся и существуем" (Деяния 17:28). "По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!" (Плач Иеремии 3:22,23). Суббота, сообщающая о Боге как о Творце, Вседержителе и Искупителе (Иезекииля 20:12), учит доверию Ему, ибо любой, познающий Бога, начинает доверять Ему (Псалом 9:10). Поэтому суббота снимает с обременённых людей тяжёлое бремя забот и тревог, которое лежало на них до этих пор, открывая им Всемогущего Отца, потому что "В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (Иов 12:10). И только незнающий о субботе и о её Господине может говорить: "Я не смогу прожить, если буду служить Ему". Знающий же Господа скорее скажет: "Я не могу жить без Него".

Задумайтесь на секунду о нелепости высказывания человека, называющего себя христианином, о нелепости высказывания о том, что он не смог бы жить, соблюдая субботу Господню, и что он не решается пойти на этот риск. Если такой человек не желает доверить Господу эту жизнь, как он сможет доверить Ему жизнь грядущую? Если бы Господь не смог поддержать нашу жизнь в течение нескольких коротких лет, то можно ли в таком случае говорить о надежде на жизнь вечную? "Душа не больше ли пищи, и тело одежды? ... Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (От Матфея 6:25,33)



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.013 с.)