Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внутренней среды организацииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Миссия ЗАО "Птицефабрика Синявинская"заключается в: формирование культуры потребления куриных яиц и мяса птицы и популяризацию функциональных продуктов питания, безопасности и надежности поставки потребителям. Основные принципы деятельности компании: ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА – Предприятие построено для обеспечения яйцом и мясом птицы жителей Санкт- Петербурга и Ленинградской области. Для своего времени – это был уникальный проект. КАЧЕСТВО – Проведены все необходимые коммуникации, построены дороги и подъездные пути. Существует схема чистых и грязных дорог, которые исключают пересечение готовой продукции и отходов производства. УНИКАЛЬНОСТЬ – Недавно птицефабрика стала выпускать вареные и окрашенные яйца «СИНЯВИНСКИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ», внедрив на производстве уникальную европейскую технологию. Пик спроса на новинку падает на Пасху. Долгосрочные цели компании сроком на 5 лет Долгосрочные цели компании сроком на 5 лет: Цели системы управления компанией: · стабилизация и стандартизация бизнес-процессов и гарантированных результатов; · Гарантировать высокую экономичность и эффективность управления; · Выйти на новые рынки сбыта продукции.
Цели управления человеческими ресурсами: · Повышение профессионального уровня персонала; · Сократить неэффективных сотрудников; · Создать оптимальную систему мотивации;
Маркетинговые цели: 1. Повысить узнаваемость бренда в 2 раза; 2. Увеличить долю на рынке на 25 %; 3. Повысить лояльность к продукту среди потребителей; 4. Расширить партнерскую сеть.
Финансовые цели: · Увеличить показатель чистой прибыли на 20% к началу 2020 году; · Повысить инвестиционную привлекательность компании на 20%; · Обеспечить финансовую устойчивость; · Управлять себестоимостью и снизить издержки
Производственные цели: · Обновление оборудования для введения нового ассортимента; · Увеличить объем производства на 20%; · Выйти на рынок индеек.
Анализ организационной структуры системы управления компанией Организационная структура компании относится к линейно функциональному типу. Линейной структура управления, создает реальные условия для единоначалия, обеспечивает единство распоряжения в системе управления, ориентирует руководителей в основном на решение оперативных задач. Простота управления (один канал связи). Четко выраженная и личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения. Помимо преимуществ есть и свои недостатки линейной структуры управления, высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений, перегрузка информацией, затруднительные связи между инстанциями, концентрация власти в управляющей верхушке. В компании можно выделить 3 уровня управления. Количество уровней управления варьируется от 1 до 3 уровней управления. Для оценки управляемости необходимо произвести анализ количественного состава персонала, представленного в таблице 1,2,3. Таблица 1. Численность персонала по подразделениям компании
Из таблицы 1 видно, что численность АУП составляет 24 человек, из которых один генеральный директор, топ-менеджмент компании представляют 11 человек, 6 человек являются начальниками отдела, зам. начальники отделов составляет 3 человека. Инженерно - технический персонал составляет 2 человека. В нашей организации не обойтись без присутствия вспомогательного персонал в лице 30 человек. Общая численность персонала в компании составляет 57 человек.
Для анализа соответствия организационной структуры сфере деятельности компании необходимо построение матрицы распределения ответственности между подразделениями, который представлен в табл. 4. Условные обозначения: ОТ – ответственный за выполнение подпроцесса УЧ – участвует в выполнении подпроцесса ИН – получает информацию о ходе и результатах процесса Таблица 4 Матрица распределения ответственности между подразделениями в рамках реализации основного вида деятельности компании
Из таблицы 2, можно сделать вывод, есть четки должностные инструкции, большинство функций взаимосвязано между отделами. Юридический отдел как всегда занят документами. Анализ финансовых показателей деятельности компании В табл. 3 и на рис. 2 и 3 приведены основные финансовые показатели деятельности компании за период с 2011 года по 2015 год.
Проведя анализ динамики финансовых показателей, можно сказать, что компания стабильно развивается. Изменения показателя себестоимости обуславливаются ростом инфляции, кроме того, стоит отметить, что повышение цен на сырье, практически не сказались на значениях показателя. Это стало возможным в результате заключения долгосрочных контрактов с основными поставщиками компании. Рост чистой прибыли обусловлен ростом объемов продаж за 2013 и 2014 годы Таблица 3 Динамика финансовых результатов деятельности компании за период 2011 - 2015 годов
Рис. 2. Динамика основных финансовых результатов деятельности компании за 2011-2015года.
Анализ системы управления человеческими ресурсами
Таблица 4 Анализ системы управления человеческими ресурсами
Из таблицы 4, можно сделать вывод, (Коэффициент текучести кадров равен 0). Производительность труда работников выросла, количество сотрудников сократилось на 10 человека. Анализ маркетинговой деятельности компании
Маркетинговая деятельность ЗАО «Синявинская» направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Рынок можно охарактеризовать как региональным, так как услуги компании ЗАО «Синявинская» в основном сбываются Санкт-Петербурге и Москве. Так же целесообразно проводить оценку эффективности маркетинговой деятельности компании ЗАО «Синявинская». Она основывается на расчете различных показателей, которые отражают прибыльность от коммерческой деятельности и конкурентоспособность. Основной рынок потребителя ЗАО «Синявинская» являются индивидуальные покупатели, физические и юридические лица, также различные по размерам компании, расположенные в Санкт-Петербурге и в Москве. На рис. 3 показаны основные рынки сбыта продукции компании.
Основные рынки, на которых компания осуществляет свою деятельность: Рис. 3. Основные рынки сбыта Анализ организационной культуры Для анализа организационной культуры был проведен опрос сотрудников предприятия. Результаты опроса представлены в таблице 5: Таблица 5 Оценка организационной культуры компании
Примечание: 1) А - клан, В - адхакратия, С - рынок, D - бюрократия; баллы распределяются в соотношении 5:2:2:1, что соответствует значениям 50, 20, 20,10 Таблица 6 Расчет профиля организационной культуры
Примечание: баллы по каждой альтернативе суммируются и делятся на количество критериев оценки (6 критериев).
Рис. 4. Матрица организационной культуры Организационная культура компании четко не сформирована, она имеет явные черты рынка и бюрократии. Проанализировав данные матрицы представленной на рис.4 можно сделать вывод, что тип организационной культуры компании ЗАО «Синявинская» преобладает больше всего клановый. В клановой культуре компания делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату. Успех определяется как доброе чувство к потребителям и забота о людях. При этом типе организационной культуры компания поощряет командную работу, участие людей в бизнесе и согласие. Так же в компании ЗАО «Синявинская» заметен бюрократический тип культуры. Характерна формализация и структура. Деятельность сотрудников строго регламентирована процедурами, критически важно поддержание плавного хода деятельности организации. Долгосрочные заботы состоят в обеспечении стабильности показателей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.009 с.) |