Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЗАО Синявинская птицефабрика»

Поиск

Курсовая работа

на тему:

«Разработка стратегии развития организации

ЗАО Синявинская птицефабрика»

 

Работу выполнил:

студент группы 2-М-4

Мелеев М.Б.

 

Работу проверила:

Белова Н.Е.

 

 

________________________

 

 

Санкт-Петербург

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании………………….....5

1.1.Сведения об организации……………………………………………………5

1.2. Анализ внутренней среды организации……………………………..…..7

1.3.Анализ внешней среды организации……………………………………20

Глава 2. Выбор стратегии развития организации…………………………….44

2.1. Определение стратегических целей деятельности организации ……...44

2.2 Построение стратегической карты...…………………………...……….45

2.3.Выбор стратегии и ее обоснование………………………………………53

Глава 3. Разработка плана реализации стратегии…………………………….57

3.1Разработка плана маркетинга……………………………………………..59

3.2Разработка производственного плана. 59

3.3Разработка плана управления человеческими ресурсами……...……….61

3.4Разработка финансового плана. 64

Глава 4. Оценка эффективности проекта реализации стратегии....................66

4.1Оценка рисков реализации проекта………………………………………67

4.2Оценка эффективности проекта реализации стратегии…………………71

Заключение……………...………………………………………………………72

Приложения……………………….…………………………………………73

 


 

Введение

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.

Актуальность работы заключается в том, что выбор эффективной стратегии развития компании является важнейшей задачей современного менеджмента.

Целью данного исследования является разработка стратегия развития компании и оценка ее эффективности (на примере ЗАО «Синявинская птицефабрика»).

Исходя из этого, задачи исследования будут следующими:

1. Определение целей и задач компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

2. Анализ внутренней и внешней среды компании, выявление проблем и направлений развития компании;

3. Выбор стратегии развития компании;

4. Разработка функциональных стратегий и наиболее значимых проектов;

5. Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий;

6. Анализ рисков;

7. Принятие решения о реализации стратегии.

Предметом исследования является стратегия развития организации, а объектом – ЗАО «Синявинская птицефабрика».

Cтруктура:

1) Введение

2) Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании

3) Глава 2. Выбор стратегии развития организации

4) Глава 3. Разработка плана реализации стратегии

5) Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии

6) Заключение

 


 

Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании

Сведения об организации

Общество учреждено Ленинградским областным Комитетом по управлению государственным имуществом распоряжением от 30.11.1992 г. путем реорганизации государственного предприятия ПО "Синявинское" имени 60-летия Союза ССР в соответствии с Постановление Правительства РФ от 04.09.1992 г. № 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса" и письмом Государственного Комитета РФ по управлению государственным имуществом от 15.10.1992 г. № ПМ-9/75-07, другими законодательными актами РФ.

Местоположение компании: г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Кировский район, пос. Приладожский.

Основные контакты: Тел./ф.: +7(812)449-63-90, e-mail: zakaz@pfsin.ru.

Сайт: http://www.pfsin.ru

Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество(ЗАО)

Основными видами деятельности являются:

-производство, хранение, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции;

-производство и реализация пищевых и товарных яиц;

-промышленная переработка и реализация мяса птицы и мясопродуктов из мяса птицы;

-производство и реализация яичного порошка;

-иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

В настоящее время это современное передовое хозяйство с отлаженным циклом производства яиц и мяса птиц. Цикл начинается с завоза суточного племенного молодняка из Голландии и проходит несколько стадий: выращивание молодняка, содержание родительского стада, вывод суточного молодняка, выращивание молодняка для промышленного производства, содержание промышленной несушки, период интенсивной яйцекладки.

Продукция птицефабрики имеет заслуженную репутацию и известна потребителям не только в Ленинградской области, но и в других регионах России. Продукция ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР» отвечает всем нормативам ГОСТа.

ЗАО «Синявинская птицефабрика» является крупнейшим и старейшим птицеводческим сельскохозяйственным предприятием индустриального типа в Снакт-Птербурге и Ленинградской области родоначальник промышленного птицеводства.

В состав птицефабрики входят:

- кормоцех, обеспечивающий прием и переработку 50 тыс. тонн комбикорма в год,

- ветлаборатория, обеспечивающие анализ поступающего сырья и состояния здоровья птицы,

Птицефабрика занимает территорию площадью 27 га. Имеется 23 птичника единовременной вместимостью 900 тысяч голов кур-несушек, и 19 птичников для выращивания ремонтного молодняка. Площадь складских помещений для хранения сырья, материалов, комплектующих, готовой продукции составляет 3550 кв.м. Вместимость яйцесклада 1500 тыс.шт яиц, кормосклада - 1000 тонн комбикорма. Предприятие обеспечено хорошими подъездными путями. Для снабжения хозяйства комбикормами, материалами, запасными частями, материальными ценностями и для сбыта конечной готовой продукции птицефабрика обеспечена собственными транспортными средствами, 9 специальных автомобилей, 5 легковых автомобилей, 6 автобусов, 1 микроавтобус.

Выпускаемая продукция

· Яйца

· Яйца глазированные крашеные

· Продукты переработки (яичный порошок)

· Мясные продукты

· Органические удобрения

· Суточные цыплята, яйца племенные, эмбрионы

По данным Росптицесоюза, крупнейший игрок на рынке - это птицефабрика "Синявинская". На них приходится 4 процента рынка. По последним открытым данным за 2012 год они давали 1,7 миллиардов яиц в год.

BCG – анализ

Основным конкурентом компании является ЗАО «Скворицы», поскольку влияние компании «Роскар» с 2011 года сокращается на рынке, а производство компании «Ударник» заметно уступает предложению компании «Синявинская». Поэтому BCG-анализ будет производиться по отношению к компании «Скворицы».

Таблица 10.

Данные для построения матрицы BCG

Сегмент рынка Темп роста рынка Доля рынка
2014 год Синявинская Скворицы Относительная
  Яйца столовые 15%     0,88
  Мясные продукты 9%     0,87
  Продукты переработки 11%     0,77

 

   
 

 


10%

 
   
 

 

 


Рис. 7. матрица ВСG

Из анализа видно, что все продукты компании расположились по разному продукт яйца столовые компании находятся в категории «Звезды», продукт мясные находится в «дойных коровах», продукт переработки расположился в категории «Знаки вопроса», таким образом следует разработать комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и поддержку развития их на рынке. Если необходимые действия будут реализованы в ближайшее время, то данный товар может перейти в категорию «Звезды» в краткосрочной перспективе. Также стоит отменить, что компании необходимо увеличить количество разработок дифференциации продукции, ее отличительных свойств с целью обеспечения компании в будущем необходимыми средствами для устойчивого развития с данным продуктом.

Анализ по модели «5 конкурентных сил М. Портера»

Таблица 11

Типовая модель анализа «5 конкурентных сил М. Портера»

 

Параметр оценки Характеристика параметра и оценка
  1. Угроза товаров-заменителей
Существование на рынке Имеют высокую долю на рынке Имеет малую долю на рынке Не имеют выхода на рынок
     
ИТОГО  
  1. Угрозы внутриотраслевой конкуренции
Количество игроков Высокий уровень насыщения рынка (более 10 игроков) Средний уровень насыщения рынка (3-10 игроков) Низкий уровень насыщения рынка (1-3 игроков)
     
Темп роста рынка Стагнация или снижение объема рынка Замедляющийся, но растущий рынок Высокий
     
Уровень дифференциации продукта на рынке Стандартизированный товар Товар на рынке стандартизирован по ключевым свойствам, но отличается по дополнительным параметрам Товары значимо отличаются друг от друга
     
Ограничение в повышении цен Жесткая ценовая конкуренция на рынке, отсутствуют возможности повышения цен Есть возможность к повышению цен только в рамках покрытия роста затрат Всегда есть возможность к повышению цены для покрытия роста затрат и увеличения прибыли
     
ИТОГО  
  1. Угроза входа на рынок новых игроков
Экономия на масштабе при производстве товара или услуги Отсутствует Существует только у нескольких игроков рынка Значимая
     
Сильные марки с высоким уровнем знания и лояльности Отсутствуют крупные игроки 2-3 крупных игрока держат около 50% рынка 2-3 крупных игрока держат более 80% рынка
     
Дифференциация продукта Низкий уровень разнообразия товара Существуют микро-ниши Все возможные ниши заняты игроками
     
Уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль Низкий (окупаемость 1-3 месяца работы) Средний (окупаемость 6-12 месяцев работы) Высокий (окупаемость более чем за год работы)
     
Доступ к каналам распределения Полностью открыт Требует умеренных инвестиций Ограничен
       
Политика правительства Нет ограничивающих актов Государство вмешивается в деятельность отрасли, но на низком уровне Государство полностью регламентирует отрасль и устанавливает ограничения
     
Готовность существующих игроков к снижению цен Игроки не пойдут на снижение цен Крупные игроки не пойдут на снижение цен При любой попытке ввода более дешевого предложения существующие игроки снижают цены
     
Темп роста отрасли Высокий и растущий Замедляющийся Стагнация или падение
     
ИТОГО  
  1. Рыночная власть покупателей на рынке
Доля покупателей с большим объемом продаж Более 80% приходится на нескольких клиентов Незначительная часть клиентов держит около 50% продаж Объем продаж равномерно распределен между всеми клиентами
     
Склонность к переключению на товары субституты Товар компании не уникален, существуют полные аналоги Товар компании частично уникален, есть отличительные характеристики важные для клиентов Товар компании полностью уникален, аналогов нет
     
Чувствительность к цене Покупатель всегда будет переключаться на товар с более низкой ценой Покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене Покупатель абсолютно не чувствителен к цене
     
Потребители не удовлетворены качеством существующем на рынке Неудовлетворенность ключевыми характеристиками товара Неудовлетворенность второстепенными характеристиками товара Полная удовлетворенность качеством
     
ИТОГО  
  1. Рыночная власть поставщиков на рынке
Количество поставщиков Монополия одного поставщика Незначительное количество поставщиков Широкий выбор поставщиков
     
Ограниченность ресурсов поставщиков Ограниченность в объемах Частичная ограниченность в объемах Неограниченность в объемах
     
Издержки переключения Высокие Средние Низкие
     
Приоритетность направления для поставщика Низкая приоритетность отрасли для поставщика Средняя приоритетность отрасли для поставщика Высокая приоритетность отрасли для поставщика
     
ИТОГО  

Примечание:

1) шкала оценки уровня угрозы товаров-заменителей: 1 балл – низкий, 2 балла – средний, 3 балла – высокий;

2) шкала оценки уровня угрозы внутриотраслевой конкуренции: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий;

3) шкала оценки уровня угрозы входа на рынок новых игроков: 8 баллов – низкий, 9-16 баллов – средний, 17-24 баллов – высокий;

4) шкала оценки рыночной власти покупателей на рынке: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий;

5) шкала оценки рыночной власти поставщиков на рынке: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий.

Таблица 12

Определение направлений совершенствования

Параметр Уровень Описание Направления работ
Угроза товаров-заменителей   Средний Компания не востребована на рынке, существует множество компаний с уникальными предложениями. Обратить внимание на работу маркетинговой деятельности, разработать уникальные предложения для товара.
Угроза внутриотраслевой конкуренции     Высокий Высокий уровень насыщения рынка, жесткая ценовая конкуренция. Характерен для рынка стандартизированный товар. Изменить товар на рынке по ключевым свойствам, снизить зависимость от ценовой конкуренции на продажи.
Угроза появления новых игроков   Средний Высокий риск входа новых игроков, уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль высокий, срок окупаемости от 1 года. Проводить постоянный анализ и мониторинг рынка с целью выявления новых конкурентов и разрабатывать стратегию защиты собственной доли рынка от конкурентов.
Угроза потери текущих клиентов     Средний Так как отрасль является высококонкурентной, другие фирмы могут предложить клиенту снизить цену на товар. Следует искать к каждому клиенту индивидуальный подход для удержания клиентов на собственной доле рынка.
Угроза нестабильности поставщиков     Средний Существует вероятность потери поставщика из-за нестабильной экономической ситуации в стране. Введение для постоянных поставщиков программ лояльности.

 

В свете поставленной задачи быстрейшего обеспечения населения белковыми продуктами питания, общей стабилизации рынка продовольствия путем увеличения доли присутствия отечественных товаропроизводителей необходимость формирования эффективных подходов к оценке факторов, оказывающих влияние на уровень эффективности, функционирования хозяйственных единиц приобретает решающий характер.

Анализ по методике PEST – анализ ведется по четырем основным направлениям, наиболее значимым для разработки и реализации стратегии организации – политико-правовым, экономическим, социокультурным и технологическим представлен в табл. 13:

Таблица 13

PEST-анализ

 

Факторы Сила влияния Вектор направлен ности влияния
Политические факторы 33,2 (4,15)  
1.Продовольственная политика государства. 2. Кредитная инвестиционная политика 3. Стратегия продовольственного обеспечения населения страны (региона) 4. Программно-целевые планирование и бюджетирование 5. Ограничения на финансово-кредитные операции и наем рабочей силы (в рамках миграционной политики) 6. Охрана собственности 7. Антимонопольное законодательство 8. Наличие и эффективность групп влияния на рынке 5,2 4,4 4,2 2,8 3,4 1,2 + + + + ± ± ± ± ± ±
Экономические факторы 52,6 (5,84)  
1.Паритетность межотраслевых отношений 2. Государственная поддержка 3. Экономический рост в отрасли 4. Насыщенность рынка 5. Динамика ставки кредитования, доступность заемных средств для сельскохозяйственных организаций 6. Ставки налогов 7. Инвестиционный климат в региональном птицеводстве 8. Структура потребления продуктов питания 9. Уровень занятости населения, производительность труда 8,8 6,4 5,6 5,2 4,8 4,2 3,4 3,4 + + + + ± + + ± ± +
Социальные факторы 25,6 (5,12)  
1. Отношение по критерию «цена-качества» 2. Средний уровень дохода и прожиточный минимум 3. Культура потребления 4. Социальная ответственность 5. Структура доходов и расходов домашних хозяйств 6,4 5,6 5,6 4,4 3,6 + + + + ±
Технологические факторы 10,8(3,76)  
1. Внедрение автоматизированной (компьютеризированной) системы управления 2. Развитие производственных технологий 3. Новые стандарты оборудования 4. Информационные технологии (Интернет) 5. Доступ к инновационным решениям, лицензирование   4,8 4,4 3,8 3,4 2,4   + + – ± ±

 

 

Примечание:

Факторы ранжированы по силе влияния. Вектор направления влияния: + - положительное; ± - безразличное; - - отрицательное. В скобках указан средний балл. Оценка проводилась по 10-ти балльной шкале.

Таблица 14

Определение направлений совершенствования

Фактор Направление действия
Политические – Political
Вступление в ВТО: захват рынка западными компаниями   Опередить, но в случае необходимости предложить сотрудничество
Уровень коррупции Ввести собственную антикоррупционную политику
Свобода информации и независимость СМИ Заключение контракта с печатным изданием
Законодательство по охране окружающей среды Добиться льгот по исчислению налогооблагаемых сумм и по налоговым ставкам
Вероятность развития военных действий в стране Разработать систему финансовых резервов
Экономические – Economical
Инвестиционный климат в региональном птицеводстве Стремится применять политику выгодную для компании и привлекательную для инвесторов
Снижение роста благосостояния населения в связи с кризисом, снижение покупательского спроса. Мониторинг рынка
Изменение уровня инфляции Введение финансовых операций, сохраняющих покупательную способность средств
Изменение процентной ставки и курса иностранной валюты Сокращение капитального строительства и свертывание НИОКР
Привлечение иностранных инвесторов Заключение новых контрактов, позволяющих охватить новые географические рынки
Снижение ставки рефинансирования Аккумулировать дополнительные денежные средства в строительство
Курсы основных валют Мониторинг изменения курса валюты, закупка материалов у российских поставщиков
Уровень развития банковской сферы Заключение контрактов с банками
Социально-культурные – Socio-cultural
Снижение реальных доходов населения Уменьшение объемов производства
Отношение по критерию «цена-качества» Совершенствование сис­темы цена для населения
Требования к качеству продукции Принцип соответствия новым стандартам
Ухудшение демографической ситуации в стране Формирование рациональной кадровой структуры
Реклама и связи с общественностью Заключение контрактов с печатным изданием
Бренд, репутация компании Раскручивание бренда, продвижение рекламной компании
Технологические – Technological
Внедрение автоматизированной (компьютеризированной) системы управления Мониторинг конкурентов
Расходы на исследования и разработки Новый товар
Доступ к новейшим технологиям Улучшения качества товара
Развитие и проникновение интернета Интернет позволяет повышать продажи путем информирования, он-лайн продаж и т.д.

 

Сельскохозяйственные товаропроизводители болезненно относятся к необходимости крупных отвлечений капитала из текущего оборота при отсутствии прямой государственной поддержки, даже если это касается инвестиционных вложений.

Особенно следует остановиться на результатах исследования влияния социальных факторов. Эта группа причин динамических изменений в хозяйственной деятельности специализированных организаций имеет весомое значение. Практически все исследованные факторы получили в ходе экспертной оценки высокий балл, а также отмечено их положительное воздействие на состояние хозяйствующих субъектов.

 

SWOT-анализ

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы птицефабрики можно представить в таблице 16.

 

Таблица 15

Сильные стороны Слабые стороны
Достоверный мониторинг рынка Высокий уровень цен
Отлаженная сбытовая сеть Недостатки в рекламной политике
Широкий ассортимент товаров Неучастие персонала в принятии управленческих решений
Высокий контроль качества  
Высокая квалификация персонала  
Достаточная известность  
Возможности Угрозы
Улучшение уровня жизни населения Изменение правил ввоза продукции
Появление новых поставщиков Снижение уровня жизни населения
Снижение налогов и пошлин Рост налогов и пошлин
Совершенствование менеджмента Сбои в поставках продукции
Разорение и уход фирм – продавцов Ужесточение законодательства

 

Таблица 16

SWOT-анализ

Определение сильных и слабых сторон компании

Ключевые факторы Характеристика
  Опыт работы S
  Сильный бренд +
  Широкий ассортимент W
  Низкая доля рынка W
  Сотрудничество с банками S
  Приемлемая цена S
  Высокое качество S
  Хорошее понимание потребителей +
  Сильный участник рынка +
  Новое оборудование +
  Квалифицированный персонал S
  Сплоченный коллектив S
  Слабый маркетинг W
  Низкая мотивация сотрудников W
  Мало дополнительных товаров +
  Слабая дистрибуция, продвижение +
  Низкая себестоимость +
  Высокий уровень дохода сотрудников +
  Собственный сайт +
  Новые разработки +
  Большая база постоянных клиентов S
  Налаженные и своевременные поставки по торговым очкам S
  Отработанная технология +
  Наличие главного офиса +
  Предоставление услуг в других городах S
  Отсутствие рекламной политики W
  Большой опыт на рынке S
  Знание рынка +
  Знание конкурентов +
  Отсутствие стратегий развития W

Определение возможностей и угроз компании представлен в таблице 17:

Таблица 17

Определение возможностей и угроз компании

Ключевые факторы Характеристика
  Сокращение числа конкурентов O
  Усиление конкуренции T
  Повышение цен на корм T
  Повышение инфляции T
  Снижение уровня доходов населения T
  Расширение ассортимента O
  Увеличения количества потенциальных клиентов O
  Увеличение доли рынка O
  Уменьшение цен на товары конкурентов T
  Спад спроса +
  Улучшение рекламной компании O
  Новые технологии +
  Снижение цен на корм +
  Законодательное регулирование +
  Сотрудничество с другими компаниями O
  Дополнительные услуги +
  Дефицит специалистов T
  Банкротство +
  Поглощение более крупной компанией T
  Экономический кризис T
  Неквалифицированный персонал +
  Замедление роста рынка T
  Усиление требований к качеству товара со стороны потребителей +
  Недостаток финансовых средств T
  Появления западных компаний +

 

SWOT-анализ компании ООО «Сатурн» представлен в таблице 18:

Таблица 18

 

SWOT-анализ

Фактор Влияние на компанию Значимость Оценка
S-сильные стороны
  Опыт работы привлечение клиентов, репутация, отличный бренд 3,53 7,06
 
  Сотрудничество с банками степень финансирования, гарантированность перед клиентами 3,52 7,04
 
  Приемлемая цена привлечение клиентов, репутация 4,12 12,36
 
  Высокое качество привлечение клиентов, репутация    
 
  Квалифицированный персонал Уровень прибыли, слаженная работа 4,42 13,26
 
  Сплоченный коллектив Слаженная работа, репутация 3,33 6,67
 
  Большая база постоянных клиентов Уровень прибыли 4,67  
 
  Налаженные и своевременные поставки материала гарантированность перед клиентами 2,67 5,33
 
  Предоставление услуг в других городах расширение клиентской базы 2,33 6,99
 
  Постродажное сервесное обслуживание Репутация, расширение клиентской базы 1,67 3,34
 
W-слабые стороны
  Низкая доля рынка Уровень прибыли 1,48 2,96
 
  Широкий ассортимент Обхват аудитории 3,79 11,37
 
  Слабый маркетинг Уровень получения заказов    
 
  Низкая мотивация сотрудников Репутация, атмосфера в коллективе 2,67 2,67
 
  Отсутствие рекламной политики Уровень прибыли, репутация, потенциальные клиенты 1,56 3,12
 
  Отсутствие стратегий развития Уровень прибыли    
 
O – возможности
  Сокращение числа конкурентов Уровень прибыли, потенциальные клиенты 3,33 9,99
 
  Расширение ассортимента Потенциальные клиенты 2,33 6,99
 
  Увеличения количества потенциальных клиентов Уровень прибыли, репутация 1,67 5,01
 
  Увеличение доли рынка Уровень прибыли, поенциальные клиенты    
 
  Улучшение рекламной компании Потенциальные клиенты, репутация    
 
  Сотрудничество с другими компаниями Потенциальные клиенты, уровень прибыли 4,67 4,67
 
Т - угрозы
  Усиление конкуренции Уровень прибыли 1,33 2,66
 
  Повышение цен на материалы Уровень издержек    
 
  Повышение инфляции Уровень прибыли    
 
  Снижение уровня доходов населения Уровень прибыли 3,33 9,99
 
  Уменьшение цен на услуги у конкурентов Отток клиентов, уровень прибыли    
 
  Дефицит специалистов Уровень прибыли 4,67 9,34
 
  Поглощение более крупной компанией уровень прибыли, клиентская база    
 
  Экономический кризис уровень прибыли, издержек, отток клиентов    
 
  Замедление роста рынка Уровень прибыли 2,67 5,34
 
  Недостаток финансовых средств уровень прибыли, степень ответственности перед клиентами 3,33 9,99
 

 

Примечание:

1) шкала оценки влияния факторов: 1 - влияние фактора мало, любое изменение фактора практически не влияет на деятельность компании, 2 - только значимое изменение фактора влияют на продажи и прибыль компании, 3 - влияние фактора высоко, любые колебания вызывают значимые изменения в продажах и прибыли компании;

2) значимость от 1 до 5, минимальная и максимальная возможность изменения фактора соответственно;

3) оценка - перемножение показателя влияния на компанию и значимости.

Проблемное поле компании

ФАКТОРЫ S W
Ф1 Ф2 ФЗ Ф4 Ф5 Ф6 Ф1 Ф2 ФЗ Ф4 Ф5  
    12.36   13,26 11,4   11,37   2,67 3,12  
О Ф1                          
Ф2                          
ФЗ 5,01                        
Ф4                          
Ф5                          
Ф6 4,67                        
Т Ф1 2,66                        
Ф2                          
ФЗ                          
Ф4                          
Ф5                          
Ф6 9,34                        
Ф7                          
Ф8                          

Примечание:

1) значения от 1 до 86 (до уровня 38,2) - слабое влияние факторов друг на друга;

2) значения от 87 до 139 (до уровня 61,8) - средне выраженное влияние факторов;

3) значения от 140 до 225 (до уровня 100,0) - сильное влияние факторов друг на друга.

 

Заключение

 

Основной функцией стратегии является не только определение траектории развития, но и оценка необходимых ресурсов, обеспечение единой направленности частных усовершенствований. Существуют стратегии развития бизнеса. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Это стратегии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.)