Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЗАО Синявинская птицефабрика»↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Курсовая работа на тему: «Разработка стратегии развития организации ЗАО Синявинская птицефабрика»
Работу выполнил: студент группы 2-М-4 Мелеев М.Б.
Работу проверила: Белова Н.Е.
________________________
Санкт-Петербург Содержание Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании………………….....5 1.1.Сведения об организации……………………………………………………5 1.2. Анализ внутренней среды организации……………………………..…..7 1.3.Анализ внешней среды организации……………………………………20 Глава 2. Выбор стратегии развития организации…………………………….44 2.1. Определение стратегических целей деятельности организации ……...44 2.2 Построение стратегической карты...…………………………...……….45 2.3.Выбор стратегии и ее обоснование………………………………………53 Глава 3. Разработка плана реализации стратегии…………………………….57 3.1Разработка плана маркетинга……………………………………………..59 3.2Разработка производственного плана. 59 3.3Разработка плана управления человеческими ресурсами……...……….61 3.4Разработка финансового плана. 64 Глава 4. Оценка эффективности проекта реализации стратегии....................66 4.1Оценка рисков реализации проекта………………………………………67 4.2Оценка эффективности проекта реализации стратегии…………………71 Заключение……………...………………………………………………………72 Приложения……………………….…………………………………………73
Введение Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Актуальность работы заключается в том, что выбор эффективной стратегии развития компании является важнейшей задачей современного менеджмента. Целью данного исследования является разработка стратегия развития компании и оценка ее эффективности (на примере ЗАО «Синявинская птицефабрика»). Исходя из этого, задачи исследования будут следующими: 1. Определение целей и задач компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе; 2. Анализ внутренней и внешней среды компании, выявление проблем и направлений развития компании; 3. Выбор стратегии развития компании; 4. Разработка функциональных стратегий и наиболее значимых проектов; 5. Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий; 6. Анализ рисков; 7. Принятие решения о реализации стратегии. Предметом исследования является стратегия развития организации, а объектом – ЗАО «Синявинская птицефабрика». Cтруктура: 1) Введение 2) Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании 3) Глава 2. Выбор стратегии развития организации 4) Глава 3. Разработка плана реализации стратегии 5) Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии 6) Заключение
Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании Сведения об организации Общество учреждено Ленинградским областным Комитетом по управлению государственным имуществом распоряжением от 30.11.1992 г. путем реорганизации государственного предприятия ПО "Синявинское" имени 60-летия Союза ССР в соответствии с Постановление Правительства РФ от 04.09.1992 г. № 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса" и письмом Государственного Комитета РФ по управлению государственным имуществом от 15.10.1992 г. № ПМ-9/75-07, другими законодательными актами РФ. Местоположение компании: г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Кировский район, пос. Приладожский. Основные контакты: Тел./ф.: +7(812)449-63-90, e-mail: zakaz@pfsin.ru. Сайт: http://www.pfsin.ru Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество(ЗАО) Основными видами деятельности являются: -производство, хранение, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции; -производство и реализация пищевых и товарных яиц; -промышленная переработка и реализация мяса птицы и мясопродуктов из мяса птицы; -производство и реализация яичного порошка; -иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ. В настоящее время это современное передовое хозяйство с отлаженным циклом производства яиц и мяса птиц. Цикл начинается с завоза суточного племенного молодняка из Голландии и проходит несколько стадий: выращивание молодняка, содержание родительского стада, вывод суточного молодняка, выращивание молодняка для промышленного производства, содержание промышленной несушки, период интенсивной яйцекладки. Продукция птицефабрики имеет заслуженную репутацию и известна потребителям не только в Ленинградской области, но и в других регионах России. Продукция ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР» отвечает всем нормативам ГОСТа. ЗАО «Синявинская птицефабрика» является крупнейшим и старейшим птицеводческим сельскохозяйственным предприятием индустриального типа в Снакт-Птербурге и Ленинградской области родоначальник промышленного птицеводства. В состав птицефабрики входят: - кормоцех, обеспечивающий прием и переработку 50 тыс. тонн комбикорма в год, - ветлаборатория, обеспечивающие анализ поступающего сырья и состояния здоровья птицы, Птицефабрика занимает территорию площадью 27 га. Имеется 23 птичника единовременной вместимостью 900 тысяч голов кур-несушек, и 19 птичников для выращивания ремонтного молодняка. Площадь складских помещений для хранения сырья, материалов, комплектующих, готовой продукции составляет 3550 кв.м. Вместимость яйцесклада 1500 тыс.шт яиц, кормосклада - 1000 тонн комбикорма. Предприятие обеспечено хорошими подъездными путями. Для снабжения хозяйства комбикормами, материалами, запасными частями, материальными ценностями и для сбыта конечной готовой продукции птицефабрика обеспечена собственными транспортными средствами, 9 специальных автомобилей, 5 легковых автомобилей, 6 автобусов, 1 микроавтобус. Выпускаемая продукция · Яйца · Яйца глазированные крашеные · Продукты переработки (яичный порошок) · Мясные продукты · Органические удобрения · Суточные цыплята, яйца племенные, эмбрионы По данным Росптицесоюза, крупнейший игрок на рынке - это птицефабрика "Синявинская". На них приходится 4 процента рынка. По последним открытым данным за 2012 год они давали 1,7 миллиардов яиц в год. BCG – анализ Основным конкурентом компании является ЗАО «Скворицы», поскольку влияние компании «Роскар» с 2011 года сокращается на рынке, а производство компании «Ударник» заметно уступает предложению компании «Синявинская». Поэтому BCG-анализ будет производиться по отношению к компании «Скворицы». Таблица 10. Данные для построения матрицы BCG
Рис. 7. матрица ВСG Из анализа видно, что все продукты компании расположились по разному продукт яйца столовые компании находятся в категории «Звезды», продукт мясные находится в «дойных коровах», продукт переработки расположился в категории «Знаки вопроса», таким образом следует разработать комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и поддержку развития их на рынке. Если необходимые действия будут реализованы в ближайшее время, то данный товар может перейти в категорию «Звезды» в краткосрочной перспективе. Также стоит отменить, что компании необходимо увеличить количество разработок дифференциации продукции, ее отличительных свойств с целью обеспечения компании в будущем необходимыми средствами для устойчивого развития с данным продуктом. Анализ по модели «5 конкурентных сил М. Портера» Таблица 11 Типовая модель анализа «5 конкурентных сил М. Портера»
Примечание: 1) шкала оценки уровня угрозы товаров-заменителей: 1 балл – низкий, 2 балла – средний, 3 балла – высокий; 2) шкала оценки уровня угрозы внутриотраслевой конкуренции: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий; 3) шкала оценки уровня угрозы входа на рынок новых игроков: 8 баллов – низкий, 9-16 баллов – средний, 17-24 баллов – высокий; 4) шкала оценки рыночной власти покупателей на рынке: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий; 5) шкала оценки рыночной власти поставщиков на рынке: 4 балла – низкий, 5-8 баллов – средний, 9-12 баллов – высокий. Таблица 12 Определение направлений совершенствования
В свете поставленной задачи быстрейшего обеспечения населения белковыми продуктами питания, общей стабилизации рынка продовольствия путем увеличения доли присутствия отечественных товаропроизводителей необходимость формирования эффективных подходов к оценке факторов, оказывающих влияние на уровень эффективности, функционирования хозяйственных единиц приобретает решающий характер. Анализ по методике PEST – анализ ведется по четырем основным направлениям, наиболее значимым для разработки и реализации стратегии организации – политико-правовым, экономическим, социокультурным и технологическим представлен в табл. 13: Таблица 13 PEST-анализ
Примечание: Факторы ранжированы по силе влияния. Вектор направления влияния: + - положительное; ± - безразличное; - - отрицательное. В скобках указан средний балл. Оценка проводилась по 10-ти балльной шкале. Таблица 14 Определение направлений совершенствования
Сельскохозяйственные товаропроизводители болезненно относятся к необходимости крупных отвлечений капитала из текущего оборота при отсутствии прямой государственной поддержки, даже если это касается инвестиционных вложений. Особенно следует остановиться на результатах исследования влияния социальных факторов. Эта группа причин динамических изменений в хозяйственной деятельности специализированных организаций имеет весомое значение. Практически все исследованные факторы получили в ходе экспертной оценки высокий балл, а также отмечено их положительное воздействие на состояние хозяйствующих субъектов.
SWOT-анализ SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы птицефабрики можно представить в таблице 16.
Таблица 15
Таблица 16 SWOT-анализ Определение сильных и слабых сторон компании
Определение возможностей и угроз компании представлен в таблице 17: Таблица 17 Определение возможностей и угроз компании
SWOT-анализ компании ООО «Сатурн» представлен в таблице 18: Таблица 18
SWOT-анализ
Примечание: 1) шкала оценки влияния факторов: 1 - влияние фактора мало, любое изменение фактора практически не влияет на деятельность компании, 2 - только значимое изменение фактора влияют на продажи и прибыль компании, 3 - влияние фактора высоко, любые колебания вызывают значимые изменения в продажах и прибыли компании; 2) значимость от 1 до 5, минимальная и максимальная возможность изменения фактора соответственно; 3) оценка - перемножение показателя влияния на компанию и значимости. Проблемное поле компании
Примечание: 1) значения от 1 до 86 (до уровня 38,2) - слабое влияние факторов друг на друга; 2) значения от 87 до 139 (до уровня 61,8) - средне выраженное влияние факторов; 3) значения от 140 до 225 (до уровня 100,0) - сильное влияние факторов друг на друга.
Заключение
Основной функцией стратегии является не только определение траектории развития, но и оценка необходимых ресурсов, обеспечение единой направленности частных усовершенствований. Существуют стратегии развития бизнеса. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Это стратегии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.) |