Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор стратегии и ее обоснованиеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор основной стратегии развития компании представлен в табл. 25: Таблица 25 Выбор основной стратегии развития компании
Стратегию развития компании на ближайшие 5 лет можно отнести к категории стратегии, направленной на рост, которая предполагает усиление позиций на рынке. Данная стратегия будет сочетать в себе стратегии усиления позиций на рынке, усиление конкурентных преимуществ и стратегию захвата рыночных ниш и сильной дифференциации. Таблица 26 Формирование стратегических направлений деятельности компании
Примечание: “Д”– долгосрочная перспектива, “К”–краткосрочная перспектива
Таблица 27 Стратегические цели компании
Выводы: 1) Базовая стратегия развития компании - стратегия роста; 2) Дополнения стратегии роста: стратегия усиления позиций на рынке, усиления конкурентных преимуществ и стратегия удержания позиций и сохранения доли на рынке. Глава 3. Разработка плана реализации стратегии
3.1 Разработка плана маркетинга
Стратегия маркетинга – стратегия продвижения. Цели маркетинга на 5 лет: 1. Повысить узнаваемость бренда в 2 раза; 2. Увеличить долю на рынке на 25 %; 3. Повысить лояльность к продукту среди потребителей; 4. Расширить партнерскую сеть. Цели маркетинга на 2016-2020 год: 1. Привлечь больше потребителей; 2. Повысить качество маркетинговой деятельности; 3. Повышение уровня стимулирования продаж на 50%; 4. Расширение ассортимента 5. Разработка нововведений Основные направления маркетинговой деятельности компании на 2016-2020 год: 1. Активная работа рекламной политики компании; 2. Развитие каналов сбыта 3. Расширение ассортимента 4. Мониторинг конкурентов Основной целевой рынок компании- рынок столовых яиц и мясных продуктов. Основные конкуренты компании - ЗАО «Роскар», ООО «Скворицы». Целевая аудитория компании – жители Санкт-Петербурга (до 70% объемов продаж), Лен. области и Москвы. Факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании: 1. Ухудшение демографической ситуации в стране 2. Темп роста экономики 3. Рекламная политика 4. Требование к качеству продукции 5. Уровень доходов целевой аудитории 6. Поставщики 7. Конкуренты
Контроль целей маркетинга - краткосрочные в конце календарного года, долгосрочные раз в 2 года. Контроль реализации программы маркетинга - каждый месяц. Контроль системы управления маркетингом – раз в квартал. Ответственное лицо - начальник маркетингового отдела. План маркетинговых мероприятий на 2016-2020 годы представлен в табл. 28: Таблица 28 План маркетинговых мероприятий на 2016-2020 годы
3.2 Разработка производственного плана
Стратегия производства - стратегия установления интегрированного баланса между используемым оборудованием, рабочей силой и выпускаемой продукцией. Производственные цели на 5 лет: · сохранить качество производимой продукции в соответствии со стандартами; · повысить уровень производительности труда за счет замены устаревшего оборудования в 1,5 раза; · увеличить производство в 2 раза; · импортозамещение молодняка до 100% · сократить уровень издержек на 23 %. Основные направления производственной деятельности: · увеличение объемов производства; · сокращение уровня издержек; · повышение производительности труда. Факторы, учитываемые при планировании: · технический уровень производственного процесса и возможность модернизации оборудования; · квалификационный потенциал и уровень обеспеченности производственного процесса трудовыми ресурсами; · возможности быстрой переналадки оборудования и другие необходимые действия, связанные с изменением рынка. Контроль целей производства — краткосрочные в конце календарного года, долгосрочные раз в 2,5 года. Контроль реализации производственного плана - каждый квартал. Контроль системы управления производством - в конце календарного года. Ответственное лицо - заместитель генерального директора. Таблица 29 План производственных мероприятий на 2015 – 2019 годы
Таблица 30 План производства по расчетам до 2019 г
3.3 Разработка плана управления человеческими ресурсами Стратегия управления человеческими ресурсами - ориентация на эффективность деятельности сотрудников. Сотрудники должны быть организационно закреплены, обладать гибкостью в изменяющихся условиях, быть проблемно- ориентированными и работать в тесном сотрудничестве с другими. Цели управления человеческими ресурсами на 5 лет: • повышение показателя производительности труда за счет повышения степени удовлетворенности персонала в 1,5 раза; • развитие систему управления человеческими ресурсами компании; • повышение уровня лояльности персонала к компании в 2 раза; • обеспечение потребности организации в персонале на перспективу; • регулирование уровня оплаты труда, достаточного для подбора, удержания и мотивации персонала на всех организационных уровнях; • высокий приоритет развития лидерства на ключевых должностях; • обеспечение эффективных программ обучения и развития для повышения квалификации всего персонала и формирование высокой внутренней динамики персонала; • развитие эффективных систем коммуникации между управленческим звеном и другими сотрудниками, между департаментами и отделами; • создание механизмов борьбы с последствиями психологического восприятия перемен. Основные направления деятельности: • отбор персонала; • адаптация; • оценка персонала; • обучение и развитие персонала; • планирование карьеры; • организация системы компенсаций и пособий; • обеспечение безопасности; • регулирование трудовых отношений; • стратегическое планирование; • анализ и проектирование рабочих процессов. Факторы, влияющие на систему управления человеческими ресурсами: • трудовое, социальное и тарифное право; • уровень образования; • система ценностей в обществе; • образ жизни сотрудников; • уровень общественной производительности труда; • уровень конкуренции на рынке труда; • система управления компанией. Контроль целей управления человеческими ресурсами – краткосрочные в конце календарного года, долгосрочные раз в 3 года. Контроль реализации программы мероприятий – каждый квартал. Контроль системы управления человеческими ресурсами – в конце календарного года. Ответственное лицо – руководитель службы управления персоналом. Таблица 31 План мероприятий по управлению человеческими ресурсами на 2016-2020 годы
3.4 Разработка финансового плана Разработка финансового плана Цели управления финансами на 5 лет: · повысить инвестиционную привлекательность компании на 20% · повысить уровень рентабельности капитала компании в 1,25 раза; · увеличить показатель чистой прибыли компании в 2 раза. Контроль целей управления финансами – краткосрочные в конце календарного года, долгосрочные раз в 3 года. Контроль системы управления финансами – в конце календарного года. Ответственное лицо – заместитель генерального директора по экономике и финансам. Таблица 32 Прогнозы основных финансовых показателей деятельности компании за период с 2016 по 2020 годы, в тыс. руб.
Выводы: · согласно умеренному прогнозу, компания достигнет своей основной цели (увеличение прибыли) во второй половине 2018 года.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.008 с.) |