![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии концентрированного роста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Базовые или эталонные стратегии развития и роста предприятия, пересекаются с основными стратегиями роста матрицы Игоря Ансоффа. Эта матрица дает возможность руководству компании разрабатывать стратегии своего интенсивного роста и развития, то есть более полно использовать существующие ресурсные и другие возможности для развития предприятия и повышения эффективности его деятельности. Основные стратегии роста матрицы Игоря Ансоффа:
Таблица 1. Матрица роста Игоря Ансоффа Игорь Ансофф в своей модели «товар-рынок» выделял 4 возможных стратегии роста предприятия: · стратегия проникновения на рынок (стратегия усиления позиции на рынке) · стратегия развития рынка · стратегия развития товара (продукта) · стратегия диверсификации [3] Для стратегии концентрированного роста из этой матрицы мы можем выделить 3 подходящие стратегии роста это: 1) Стратегия проникновения на рынок (стратегия усиления позиции на рынке) – «существующий рынок – существующий продукт» 2) Стратегия развития рынка – «новый рынок – существующий продукт» 3) Стратегия развития товара(продукта) – «новый рынок – новый продукт » Рассмотрим более подробно тактические решения при внедрении каждой из этих стратегий. Стратегия проникновения на рынок( или стратегия усиления позиции на рынке) Рекомендуется Ансоффом в случае, когда рынок является быстрорастущим и еще не насыщен. Используя стратегию усиления позиции на рынке, компания продолжает работать с существующим товаром на существующих рынках. Суть стратегии усиления позиции на рынке: максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров компании на рынке. [3] При реализации стратегии усиления позиции на рынке компания должна постепенно укреплять свое положение на рынке за счет более полного охвата рынка. Условия для успешной реализации стратегии: · Существующий товар не достиг своего предела покрытия рынка — имеет источники роста с точки зрения дистрибуции и охвата целевой аудитории. · Доля существующих потребителей может быть увеличена. · Существует экономия от масштаба. · Есть возможность захвата доли рынка у других игроков за счет наличия конкурентного преимущества товара компании · Компания имеет возможности к высокому уровня инвестиций. Стратегия стратегии усиления позиции на рынке относится к высокозатратным стратегиям (так как связана с интенсивной рекламной поддержкой и стратегиями низких цен). Тактические решения при внедрении стратегии усиления позиции на рынке: 1) Стратегия развития целевой аудитории: повышать лояльности существующей целевой аудитории; мотивировать текущих потребителей покупать товар компании чаще или использовать продукт в новых условиях; достичь максимального 100% охвата целевой аудитории рынка. 2) Стратегия ценообразования: использовать ценовые акции, поддерживающие лояльность; повышать цены в рамках ценовой эластичности. 3) Стратегия распределения или дистрибуции: максимальный охват существующих каналов распределения, акции для сбытовых сетей, посредников. 4) Стратегия товара и ассортимента: предлагать промо-предложения на текущий продукт для сохранения его актуальности на рынке; постоянно совершенствовать и улучшать воспринимаемое качество товара для потребителя. 5) Стратегия продвижения: инвестировать в построение прочной связи с целевой аудиторией; в снижение переключения на товары-конкурентов; работа на построение лояльности и рекомендаций; акцент в рекламных сообщениях на ключевые отличия товара компании от конкурентов; промо-акции для потребителей, направленные на рост лояльности к бренду и частоты использования. Стоит так же отметить что при осуществлении стратегии «усиление позиции на рынке», компании прибегают к горизонтальной интеграции, то есть они усиливают свой контроль над рынком путём приобретения фирм-конкурентов. Стратегия развития рынка Стратегия развития рынка предлагает компании осваивать новые рынки для существующих товаров или услуг, и за счет привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде. Является стратегией роста с самым большим потенциалом Новые рынки – новые географические рынки или новые целевые сегменты потребителей. [3] В таких условиях компания должна сосредоточиться на интенсивном развитии своего товара среди новой аудитории. При удачном применении стратегии, данный сегмент матрицы перейдет в сегмент «существующий рынок и существующий товар» и компания сможет применять уже стратегию дальнейшего проникновения на рынок. Условия для успешной реализации стратегии: · Компания очень успешна в существующей деятельности и может распространить свой успешный опыт на новые рынки( у компании существует уникальный товар, уникальная технология, уникальная форма построения и ведения бизнеса ) · Новые рынки не насыщены, имеют низкие входные барьеры; на новых рынках существует неудовлетворенный спрос в области, в которой успешная компания. · Новые рынки имеют высокие темпы роста. · Компания обладает дополнительным капиталом для развития и закрепления компании на новых рынках. Тактические решения при внедрении стратегии развития рынка: 1) Стратегия развития целевой аудитории: рост осведомленности и пробных покупок, формирование положительного отношения к товару и бренду. 2) Стратегия ценообразования: «снятие сливок» в случае наличия конкурентных преимуществ, готовности платить новым рынком за продукт по завышенной цене, а также отдаленности и невозможности соединения с существующим рынком. В ином случае — построение аналогичной политики ценообразования, как на имеющихся рынках. 3) Стратегия распределения или дистрибуции: должна быть направлена на построение дистрибуции в ключевом канале продаж рынка. 4) Стратегия товара и ассортимента: промо-предложения для стимулирования пробных покупок, адаптация текущего товара под потребности рынка( новые условия, дополнительный сервис, более экономичная или дорогая упаковка ) 5) Стратегия продвижения: должна быть сосредоточена на росте осведомленности о товаре на новом рынке (среди новой целевой группы). Если товар компании обладает выраженным конкурентным преимуществом, то одновременно с построением знания доносится одно значимое конкурентное преимущество товара. Рекламная компания должна носить информационно-образовательный характер. Промо-акции должны быть направлены на стимулирование пробной покупки. Стратегия развития товара Стратегия развития продукта предполагает реализацию новых товаров на существующих рынках, существующим потребителям. При такой стратегии потребители уже знакомы с брендом или основным товаром компании, уже есть сформированный имидж бренда или компании. Возможные варианты новых продуктов: · усовершенствованные товары или товары нового поколения · товары в новой упаковке · товары в новом объеме · абсолютные новинки от бренда Основной источник роста доходов и прибыли в данной стратегии – расширение товарных линий бренда и выход в новые товарные сегменты . В данной стратегии важно максимально исключить переключение потребителей с текущих товаров на новые расширения Если все же переключение потребителей с текущих товаров на новые расширения заложена в стратегию и компания понимает, что новый товар полностью заменит существующий товар, то переключение потребителей с текущих товаров на новые расширения должно быть прибыльным и обеспечивать рост продаж ,то есть товар должен быть либо более дорогим, либо продаваться в более высоких объемах, либо быть более рентабельным.[3] Условия для успешной реализации стратегии: · Если успех в отрасли зависит от инновационности и постоянного предложения новых продуктов · Существующие товары находятся на стадии зрелости своего жизненного цикла · Ужесточение конкуренции со стороны ключевых конкурентов · Компания начинает новые виды деятельности для которых нужен новый товар Тактические решения при внедрении стратегии развития товара: 1) Стратегия развития целевой аудитории: знакомство с новым товаром, формирование культуры использования товара, формирование пробных покупок. 2) Стратегия ценообразования: «снятие сливок» в случае наличия конкурентных преимуществ или стратегия низких цен для привлечения максимального охвата аудитории новым продуктом. 3) Стратегия распределения или дистрибуции: направлена на построение дистрибуции в ключевом канале продаж рынка. 4) Стратегия товара и ассортимента: промо-предложения для стимулирования пробных покупок. 5) Стратегия продвижения: рост знания по новым вариациям товара, в рекламных сообщениях акцент на преимуществах товара, акции для каналов продаж на построение дистрибуции нового товара; акции для потребителей с целью совершения пробных покупок
II. Основная часть В предыдущем разделе курсового проекта мы подробно рассмотрели стратегии концентрированного роста, выявили условия для успешной реализации стратегии и обозначили тактические решения при внедрении стратегии , в данном разделе рассмотрим каждый пункт стратегии концентрированного роста на примерах компаний топливно-энергетического комплекса России.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.97.64 (0.01 с.) |