![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика в областном центре стандартизации и метрологии, радиологической лаборатории, лаборатории контроля качества продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Студент обязан: – детально ознакомиться с задачами и содержанием работы подразделения, изучить экологическую обстановку в районе (области), а также соответствующие нормативные, методические и организационно-распорядительные документы Республики Беларусь, которыми руководствуются в своей работе сотрудники данной организации; – участвовать во всех работах подразделения, освоить методы обследования территорий, загрязненных радионуклидами и прочими загрязнителями, изучить методики отбора проб почвы, растительности, продуктов питания, атмосферного воздуха и воды, научиться выполнять задачи по определению степени загрязнения окружающей среды и сельскохозяйственной продукции полютантами, вести отчетную документацию; – собрать образцы форм отчетной документации (с разрешения руководителя практики от организации): журналов, актов, сертификатов и т.п. (в электронном виде, ксерокопии или в рукописном виде); – изучать научную литературу по экологии и радиоэкологии, работать над дипломной работой (подбор литературы, систематизация полученных на практике данных, их математическая обработка). 6.3 Практика в научно-исследовательских институтах, учреждениях, фирмах, связанных с проблемами экологии, радиоэкологии и рационального природопользования, а также экологических заповедниках или национальных парках. Студент-практикант должен ознакомиться как с основными направлениями работы лаборатории или подразделения, в котором будет проходить его практика, так и НИИ или учреждения в целом, с научными достижениями и актуальными проблемами, а также с перспективным развитием научных исследований. Для этого следует использовать годовые отчеты, сборники научных трудов, материалы научных конференций и т.п. Следует принимать активное участие во всех работах подразделения. За время практики необходимо детально изучить методики отбора проб почвы, воды, растительности для определения содержания в них радионуклидов, нитратов и тяжелых металлов, а также подготовки проб для анализа. Активное участие в процессах отбора проб в полевых условиях способствует приобретению необходимых навыков для дальнейшей самостоятельной работы. Кроме методик отбора проб особое внимание должно уделяться методам определения загрязнителей. Нужно научиться самостоятельноработать с соответствующими приборами, получать экспериментальные данные, анализировать полученные результаты и делать выводы. Параллельно с основной практической деятельностью студент собирает материал для выполнения дипломной работы (подбор литературы, систематизация и математическая обработка данных, полученных во время практики).
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Как правило, студент проходит преддипломную практику в той же организации, где проходил технологическую практику. Содержание практики:выполнение работ, предусмотренных должностными обязанностями; сбор, обработка и анализ материалов для дипломной работы. Студент, который на протяжении учебы в академии активно занимался научными исследованиями и собрал достаточный материал для написания дипломной работы, во время преддипломной практики сравнивает полученные на опытных полях экспериментальные данные с практическими результатами работы на предприятии, где проходит преддипломную практику. На основании сравнительного анализа совместно с руководителем дипломной работы студент готовит соответствующий раздел для дипломной работы. Студент, не имеющий достаточного материала для написания дипломной работы, в период преддипломной практики, кроме выполнения работ, предусмотренных должностными обязанностями, занимается дополнительно сбором материала для написания дипломной работы. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
В последнюю неделю производственной практики студент составляет письменный отчет о производственной практике.Отчет студента проверяется руководителем практики от предприятия, подписывается после устранения замечаний, а затем утверждается руководителем предприятия (учреждения) и скрепляется печатью.Оформленный отчет о практике, дневник и отзыв с подписями и скрепленные печатью студент сдает на кафедру в течение 10 дней от начала занятий.Не оформленные ине заверенные надлежащим образом отчет и дневник кафедрами не принимаются. Отчет должен быть выполнен на компьютере и иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, фотографиями, оформлен аккуратно, на одной стороне стандартного листа А4.В отчете должны быть освещены все вопросы, согласно содержания практики и индивидуального задания, выданного руководителем от академии. Весь объем отчета не должен превышать 45–50 страниц машинописного текста.В отчет включаются список использованной литературы, приложения (фотографии, рисунки и др.). Титульный лист оформляется по соответствующей форме (приложение А). Отчет составляется в соответствии с методическими указаниями и индивидуальным заданием. Примерная структура отчета о прохождении практики в сельскохозяйственном предприятии приведена в таблице.
Студентам, проходившим производственную практику в научно-исследовательских учреждениях, необходимо представить следующие сведения: 1. Название и характеристика научного учреждения (организации), местонахождение и основные направления его деятельности. Описать отдел, лабораторию или группу, где проходила практика, указать должность (если работал на штатной должности) и выполняемые обязанности. 2.Характер деятельности студента в период производственной практики (в соответствии с записями дневника): а) тема научной работы, руководитель; б) цели и задачи научных исследований; в) место проведения опытов и методика проведения исследований; г)экспериментальные данные для написания дипломной работы; е) личное участие в работе. 3. Вопросы охраны труда (радиационной безопасности). 4. Выводы и предложения. 5. Литература. 6. Приложения (копии освоенных методик, актов, нормативных документов, годовых отчетов, проспекты и т.п.). Студентам, проходившим производственную практику в инспекциях, производственных лабораториях и прочих организациях необходимо представить следующие сведения: 1. Название и характеристика учреждения (организации), местонахождение и основные направления его деятельности. Указать должность (если работал на должности) и выполняемые обязанности. 2. Характер деятельности студента в период производственной практики (в соответствии с записями дневника): а) освоенные методики контроля и анализа объектов окружающей среды, в) использовавшиеся в работе формы отчетности; г) нормативные документы, использованные в работе; д) выполненные за период производственной практики работы. 3. Вопросы охраны труда (радиационной безопасности). 4. Выводы и предложения. 5. Литература. 6. Приложения (копии освоенных методик, актов, нормативных документов, годовых отчетов, проспекты и т.п.). Студентам, проходившим производственную практику в проектно-изыскательских станциях агрохимизации, необходимо представить следующие сведения: 1. Название и характеристика учреждения (организации), местонахождение и основные направления его деятельности. Указать должность (если работал на должности) и выполняемые обязанности. 2. Характер деятельности студента в период производственной практики (в соответствии с записями дневника): а) освоение методики проведения и участие во всех видах работ в агрохимической лаборатории; б) подготовка и проведение агрохимического обследования почв хозяйств; в) подготовка результатов агрохимического исследования для обработки, составление материалов и документации по итогам агрохимического или почвенного обследования; г) разработка и осуществление системы применения удобрений в хозяйстве и мероприятий по заготовке и хранению навоза и других местных удобрений; д) проведение полевых опытов по изучению эффективности применяемых систем удобрений. Студентам, проходившим производственную практику ГУ «Государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений»,необходимо представить следующие сведения: 1. Название и характеристика учреждения (организации), местонахождение и основные направления его деятельности. Указать должность (если работал на должности) и выполняемые обязанности. 2. Характер деятельности студента в период производственной практики (в соответствии с записями дневника): а) организация работ по прогнозированию, планированию и проведению защитных мероприятий в хозяйствах; б) распределение средств защиты растений по хозяйствам; в) контроль за качеством приготовления и применения рабочих составов, оценка эффективности применения пестицидов; г) проведение фитоэкспертизы семян, и составление сигнализационных сообщений для хозяйств; д) обследование сельскохозяйственных культур на наличие вредителей, болезней и сорняков, составление карт засорённости и прогноза, разработка рекомендаций для хозяйств по проведению защитных мероприятий; е) контроль за соблюдением регламентов применения пестицидов, наличием и использованием техники для осуществления защитных работ. Отчет должен быть оформлен в соответствии с методическими указаниями: «Подготовка, оформление и защита дипломных работ»: методические указания / И. Р. Вильдфлуш [и др.]; под общ.ред. Д. А. Романькова. – Горки: БГСХА, 2012. – 76 с. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.008 с.) |