Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и руководство практикой↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ
В системе подготовки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием большое значение в учебном процессе студентов принадлежит производственной практике,котораяпредставляет собой планомерную и целенаправленную деятельность по освоению избранной специальности. В процессе практического обучения студенты закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают и расширяют профессиональные,компетентностные, творческие и исполнительские навыки, готовятся на завершающем этапе обучения к самостоятельной деятельности на производстве по профилю избранной специальности. На сегодняшний день производственные условия требуют от специалиста готовности к работе в условиях широчайшего спектра агроэкологических и социально-экономических условий. В связи с этим наряду со знанием технологии производства продукции растениеводства современному специалисту необходимо в совершенстве владеть эффективными формами управления, организации и стимулирования труда, проводимыми на фоне социально ориентированной политики. Кроме вышесказанного следует особо отметить умение ориентироваться в проблемах экологии, а соответственно и знание эколого-безопасных технологий в растениеводстве, и что первостепенно актуально на сегодняшний день при применении средств защиты растений. Практическая подготовка студентов в конечном итоге должна обеспечить будущим специалистам: –формирование организаторских навыков и умениеработать в коллективе, овладение передовыми методами организации труда; – умение принимать профессиональные решения с учетом социальных, экономических, экологических и иных последствий, этических и правовых норм, правил и законов; – владение современнымиинтенсивными технологиями возделывания сельскохозяйственных культур, разрабатываемыми на основе принципов адаптивного земледелия для получения экологически-безопасной продукции; – формирование творческого отношения к производственному процессу, владение высоким уровнем профессиональной подготовки, и глубокими знаниями теории и практики, широкой эрудицией и культурой дляведения просветительcкой, идеологической и воспитательной работы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Производственная практика является завершающим этапом учебного процесса в подготовке студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.Производственная практика подразделяется на практику по профилю специальности (технологическая) и преддипломную. Целью практики по профилю являются приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по профилю специальности. Цель преддипломной практики – освоение и закрепление знаний и умений студентов, полученных в вузе по всему курсу обучению, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка материалов к дипломной работе. Основными задачами производственной практики студентов агрономического профиля специальностей «Агрохимия и почвоведение», «Защита растений и карантин», «Плодоовощеводство» являются: – закрепление и углубление теоретических знаний и выработка навыков их применения при решении производственных задач; – изучение структуры, организации и методов руководства хозяйством, отдельными отраслями; – оценка эффективности использования земельных угодий, системы ведения хозяйства, мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных,материальных и трудовых ресурсов; – освоение современных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, изучение и обобщение передового опыта; – овладение методиками анализа производственной деятельности хозяйства и его отраслей, экономической оценки технологических и организационных мероприятий; – накопление опыта практической работы по специальности и овладение навыками организации и управления производством; – анализ, состояния техники безопасности и охраны труда; – проведение научных исследований, сбор и обработка, материалов для написания дипломнойработы; – участие в пропаганде и внедрении в производство научных достижений, передового опыта. Основными задачами производственной практики студентов специальности «Экология сельского хозяйства» являются: – закрепление и углубление теоретических знаний,накопление профессиональных навыков и опыта практической работы по специальности; –овладение навыками организации и управления природоохранной деятельности; – освоение мероприятий по минимизации и преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; – проведение научных исследований, сбор и обработка материалов для написания дипломной работы; – анализ мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов. За время прохождения практики студент обязан: 1. Полностью выполнить программу практики. 2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации и правила охраны труда и техники безопасности. 3. Участвовать в научно-исследовательской работе. 4. Нести ответственность за выполненную работу наравне со штатными работниками. 5. Ежедневно вести дневник по производственной практике. 6. Участвовать в общественной жизни коллектива.
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА
Дневник студента является основным документом, характеризующим его работу. В дневнике отражены основные виды работ, что позволяет определить выполнение программы практики. Основные показатели отчета о практике должны основываться на записях в дневнике, где он ежедневно отражал результаты выполняемой работы. Дневник заполняется четко, аккуратно, исправления не допускаются. Примерные вопросы, излагаемые в дневнике: 1. Описание конкретных работ (виды работы, цель их выполнения, характеристика проводимой работы,состав агрегата или оборудования,правильность его комплектования и использования, качество работы, нормы выработки). 2. Используемые способы и методикипроведения работ, учетов, оформление текущей и нормативной документации. 3. Применяемые техника,оборудование и приборы (их характеристика). 4. Участие практиканта в данной работе. Примеры ежедневных записей. Пример 1. 15 апреля. Студент прибыл на практику в хозяйство. В дневнике следует записать название хозяйства, район, область, на какую должность назначен (бригадир, агроном отделения, агроном по защите растений и т.д.), кратко описать географическое расположение хозяйства, специализацию хозяйства и организационные особенности дня. Пример 2. 16 апреля. Студент продолжает знакомство с хозяйством. В дневнике следует описать структуру сельскохозяйственных угодий, тип почв хозяйства, набор возделываемых культур, их сортовой состав, наличие семян для посева, их посевные качества, как ведется семеноводство в хозяйстве. Пример 3. 4 мая. Студент занимался организацией посева яровых зерновых. В дневнике следует записать культуру, сорт, посевные качества семян, норму высева; марку трактора и сеялки, тип сошников, ширину междурядий, кто устанавливал сеялку на норму высева и проверял расстановку сошников; состояние почвы в момент посева (выровненная, глыбистая, влажная, сухая); глубину и равномерность заделки семян; способ работы (групповой, индивидуальный) и способ доставки семян в поле и заправки сеялок (вручную, механизированно); количество обслуживающего персонала, производительность агрегата. Указать, какие организационные функции выполнял студент в течение дня, общественную работу. Ведение дневника контролируется руководителем практики от предприятия и преподавателем от академии. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КВАЛИФИКАЦИИ «АГРОНОМ» Кроме основных задач перед студентами агрономического профиля в период прохождения производственной практики ставятся также практические задачи по профилю,которые обеспечивают качественную подготовку к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности. В период производственной практики студенты специальности «агрохимия и почвоведение» должны: – освоить методы исследования почв, кормов, растений и удобрений, методики проведения анализов; – уметь проводить рекогносцировочное обследование сельскохозяйственных угодий, правильно размещать культуры; – научиться уточнять границы полей и участков, устанавливать рельеф местности, гидрографию, геоморфологию, оценивать мелиоративное состояния почв, наличие эрозионных процессов; – освоить разбивку полей на элементарные участки, методику отбора смешанных почвенных образцов, оформление агрохимической документации, – уметь определять в почвенных образцах обменную кислотность, содержание гумуса, подвижного фосфора и калия, составлять картограммы по данным показателям и агрохимические паспорта полей, заполнение ведомости агрохимического обследования почв. Студенты специальности «защита растений и карантин» должны: – овладеть технологиями хранения, транспортировки и применения удобрений и пестицидов; – освоить методы учета засорённости полей, заселенности посевов вредителями,распространенности болезней и дать точную фитосанитарную оценку посевов для установления необходимости применения мероприятий по защите растений; – владеть умением подбора эффективных препаратов для проведения защиты посевов от вредных организмов; – уметь оценивать качество приготовления рабочих составов и биологическую эффективность применения пестицидов; – осуществлять контроль за соблюдением регламентов применения пестицидов, наличием и использованием техники для осуществления защитных работ. Студенты специальности «плодоовощеводство» должны: – овладеть технологиями возделывания овощных, плодовых, ягодных, декоративных, лекарственных, эфиромасличных и полевых культур в производственных условиях; – изучить структуры управления специализированным предприятием по производству, хранению и переработке плодов и овощей; – приобрести практический опыт ведения овощеводства в открытом и защищенном грунте, системы семеноводства овощных культур, производства посадочного материала плодовых и ягодных культур. После знакомства с хозяйством практикант непосредственно включается в работу для выполнения текущих заданий руководства предприятияи программы производственной практики. Содержание практики должно соответствовать программе производственной практики, но может корректироваться в зависимости от места прохождения практики, индивидуального задания, выданного научным руководителем академии и профиля специальности. Содержание производственной практики студентов агрономического профиля специальностей «Агрохимия и почвоведение», «Защита растений и карантин», «Плодоовощеводство», проходящих практику в сельскохозяйственных организациях должно раскрыть структуру и организацию сельскохозяйственного производства в растениеводческой отрасли, отражать деятельность студента и включать следующие разделы: Агрономическая работа Студент-практикант участвует в разработке и внедрении в хозяйстве современных технологий возделывания сельскохозяйственных культур. С этой целью он изучает и при необходимости совместно с агрономом хозяйства корректирует технологические карты возделывания сельскохозяйственных культур. Затем по периодам работ практически организует выполнение всех технологических приемов, осуществляет контроль за качеством их выполнения. Весенне-летние полевые работы. Участие в составлении и корректировке рабочего плана весеннего сева. Выяснение качества посевного материала. Подготовка семян к посеву, расчет весовых норм высева семян с учетом их качества, определение потребности в семенах. Осуществление правильной системы обработки почвы, контроль за качеством ее подготовки. Анализ и корректировка плана применения удобрений по культурам севооборота с учетом уровня плодородия почвы и величины урожая. Контроль за внесением удобрений. Повышение эффективности удобрений. Листовая диагностика приопределении доз удобрений. Установление лучших сроков, способов посева. Подготовка сеялок к посеву, регулировка на норму высева. Контроль за качеством посева. Определение густоты посевов, полевой всхожести семян. Изучение и корректировка с главным агрономом графика использования машинно-тракторного парка, рабочей силы на весенне-посевных работах, комплектование агрегатов. Разработка плана по уходу за посевами яровых и озимых культур, учет засоренности посевов. Своевременность и качество выполнения мероприятий по уходу за растениями. Применение химических, агротехнических мер борьбы с сорняками, болезнями, вредителями. Контроль за ростом и развитием растений и разработка дополнительных мер по уходу за растениями. Уборка сельскохозяйственных культур. Разработка или корректировка плана уборки урожая. Проведение наблюдений за ходом созревания культур, определение оптимальных сроков уборки. Проверка готовности уборочных машин. Определение биологической урожайности, способов уборки. Организация уборки. Определение качества уборки, потерь при уборке. Переработка продукции в хозяйстве. Очистка, сортировка, сушка, технология хранения. Посев озимых и промежуточных культур. Разработка плана сева озимых и промежуточных культур. Сроки, способы посева, особенности обработки почвы для посева промежуточных культур. Выбор культур для пожнивных и поукосных посевов. Плодоводство, овощеводство. Состояние плодоводства и овощеводства в хозяйстве и перспективы его развития. Структура посева овощных культур, структура плодовых насаждений. Урожайность плодов и овощей. Организация плодоовощного хозяйства. Состояние агротехники плодовых и овощных культур. Интенсивная технология и ее применение при возделывании овощных культур и в плодоводстве. Оплата труда и формы организации труда в отрасли. Достоинства, недостатки и предложения по увеличению производства овощей и фруктов. Защита растений от вредителей, болезней и сорняков. Знакомство с организацией защиты растений в хозяйстве, оснащенностью хозяйства техникой, пестицидами, индивидуальными средствами защиты. Составление календарного плана защиты растений от вредителей, болезней, сорняков. Сроки и способы проведения химических обработок, результативность применения мероприятий по защите растений. Обоснование необходимости мероприятий по защите растений. Агротехнические и биологические меры защиты растений и их применение в хозяйстве. Мероприятия по охране природы и соблюдение техники безопасности при применении химических средств защиты. Кормопроизводство. Участие в составлении плана обеспеченности животноводства кормами, схемы зеленого конвейере, плана заготовки кормов, инвентаризации кормовых угодий. Определение необходимых площадей, сроков сева и использования отдельных культур. Участие в заготовке кормов, изучение кормового баланса хозяйства. Семеноводство. Изучение и при необходимости разработка системы семеноводства в хозяйстве. Особенности семеноводства отдельных культур, их достоинства и недостатки, технология семеноводческих посевов. Сроки и способы сортосмены, сортообновления. Апробация посевов, документация по семеноводству и порядок ее ведения в хозяйстве. Агрономическая документация и отчетность. Знакомство с порядком ведения агрономической документации (книга истории полей, шнуровая книга и др.). Акты на посев, уборку урожая, оприходования продукции сельского хозяйства, списание и учет удобрений, пестицидов.Формы и порядок отчетности перед вышестоящими организациями. Технология механизированных работ в растениеводстве. При прохождении производственной практики студент должен ознакомиться с технологией механизированных сельскохозяйственных работ и вопросами организации эффективного использования сельхозтехники в условиях хозяйства. Предусматривается изучение следующих вопросов: – технология выполнения в условиях конкретной бригады или отделения не менее двух механизированных сельскохозяйственных операций, наиболее типичных для будущей специальности; – состояние комплексной механизации процессов растениеводства; – организация технического обслуживания машин; – эффективность использования машинно-тракторного парка. Постановка полевого опыта По возможности, исходя из конкретной производственной обстановки по согласованию с руководителями практикой от учебного заведения и от предприятия, студент должен провести полевой опыт, результаты которого могут послужить экспериментальным материалом для написания дипломной работы. Выполнение данного раздела является обязательным для студентов, проходящих практику на базе научных учреждений.Разрабатывается схема и методика закладки полевого или лабораторного опыта.В течение вегетации проводятся наблюдения за наступлением фаз развития и другие учеты согласно поставленным задачам исследования, определяется биологический урожай и его структурные показатели, учитывается фактическая урожайность и качество продукции. По опытному участку дается анализ агротехники: предшественники, обработка почвы, удобрения, качество посевного материала, сроки, способы и нормы посева, уход за посевами и уборка. Основные выводы по полевому опыту сообщаются руководству, хозяйством и включаются в отчет о практике. Охрана труда Состояние охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в хозяйстве. Структура службы охраны труда, проведение инструктажей и обучения, составление и ведение основных документов по охране труда, наличие инструкции на рабочих местах, пропаганда охраны труда (наличие уголков и кабинетов по охране труда). Анализ производственного травматизма. Отчетность хозяйства по производственному травматизму, анализ средств, ассигнуемых на охрану труда. Условия труда рабочих хозяйства, предприятия. Обеспеченность рабочих средствами индивидуальной защиты.Соблюдение норм и правил безопасности при выполнении основных сельскохозяйственных работ. Обеспеченность предприятия необходимыми первичными средствами огнетушения. Соблюдение норм пожарной безопасности. Предложения по улучшению условий труда и повышению его безопасности. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ КВАЛИФИКАЦИИ «АГРОНОМ»
В последнюю неделю производственной практики студент составляет письменный отчет о производственной практике. При прохождении практики в сельскохозяйственных предприятиях, в том числе и фермерских хозяйствах, в отчете студент отмечает наиболее важные показатели хозяйственной работы, уделяя особое внимание агрономическим и экономическим вопросам. Результаты хозяйственной деятельности и агрономические показатели своего хозяйства практикант сравнивает с достижениями лучших хозяйств республики и разрабатывает конкретные предложения по улучшению работы предприятия на основе внедрения инновационных технологий, новейших достижений науки и техники и прогрессивных методов организации труда, а также дает свое заключение о ходе практики и ее усовершенствованиив дальнейшем. Отчет составляется в соответствии с программой практики и должен состоять из следующих разделов: Введение (2–3 с). Излагаются актуальные вопросы развития сельского хозяйства республики и задачи в области растениеводства и производства основных сельскохозяйственных культур. Определяются главные перспективные направления развития растениеводческой отрасли в условиях развивающихся рыночных отношений. Приводятся сведения о производстве основных видов сельскохозяйственной продукции. 1.Краткая характеристика хозяйства (3–5 с). Приводятся сведения о землепользовании, его площади, специализации хозяйства, наличии трудовых ресурсов, почвах(табл. 1, 2, 3). Дается их характеристика и качественная оценка по картограммам. Приводятся метеорологические условия вегетационного периода (табличные данные и диаграммы). Кратко анализируются данные приведенных таблиц.
Таблица 1- Землепользование хозяйства
Таблица 2 – Наличие трудовых ресурсов
Таблица 3 – Характеристика почв хозяйства
2. Характеристика растениеводства и технология возделывания сельскохозяйственных культур (10–15 с). Приводится структура посевных площадей, урожайность растениеводческой продукции за последние три года, указываются севообороты хозяйства, ход их освоения, агротехнические паспорта и книги истории полей, применение удобрений (органические, минеральные, микробиологические препараты), отмечаются преобладающие сорняки, вредители и болезни сельскохозяйственных культур и меры борьбы с ними (табл. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12). Дается краткий анализ приведенных таблиц. Описывается технология возделывания с приведением сельхозтехники, удобрений и средств защиты одной зерновой культуры (в том числе многолетних трав), одной технической культуры (картофеля, сахарная свекла, рапс, лен) или технология возделывания одной из овощных культур и одной плодово-ягодной культуры,согласно индивидуального задания.
Таблица 4 – Структура посевных площадей
Таблица 5 – Урожайность и рентабельность основныхсельскохозяйственных Культур, ц/га
Таблица 6 – Сортовой состав возделываемых сельскохозяйственных культур
Севообороты, принятые в хозяйстве. Площадь отдельного севооборота должна быть равной числу полей, умноженному на среднюю площадь поля. Сумма площадей всех севооборотов и полей вне севооборота должна быть равной площади пашни. Ниже приводится пример заполнения таблицы 7.
Таблица 7 – Севообороты, применяемые в хозяйстве
Таблица 8. Применение минеральныхудобрений в хозяйстве запоследние 3 года
В таблицах 9-12приводят данные по видам удобрений за год, предшествующий прохождению практики.
Таблица 9 – Использование минеральных удобрений в хозяйстве под отдельные культуры в 20.. г.
Таблица 10 – Применение органических удобрений в 20… г.
Таблица 11 – Применение бактериальных удобрений, микроудобрений, Продукции
Таблица 25 – Уровень рентабельности производства основной растениеводческой продукции, %
6. Охрана труда (2–3 с). Анализируется состояние охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в хозяйстве. 7.Охрана окружающей среды и получение экологически чистой продукции (2–3 с). Отражаются особенности агрономической работы, связанной с охраной окружающей среды, и возможности получения экологически чистой продукции. 8.Результаты научно-исследовательской работы (3–4 с). Данный раздел оформляется в случаях, когда студентом на практике был заложен и проведен полевой опыт. В разделе указывается тема научных исследований, приводятся схема опыта и методика работы. Кратко анализируются полученные результаты полевого опыта в виде таблиц, схем, рисунков, графиков и т. д. 10. Выводы и предложения (4–5 с.). За период прохождения производственной практики студенты должны приобрести умение анализировать системы земледелия хозяйства и разрабатывать рекомендации по совершенствованию системземледелия с учетом достижений науки, техники и передового опыта, выявлять наиболее эффективные формы организации труда производственных процессов, обеспечивающие наивысший экономический эффект. Студент должен отметить недостатки, замеченные во время практики, внести предложения по улучшению работы хозяйства, дать свой отзыв о ходе производственной практики (что она дала студенту и как ее следует организовать в дальнейшем).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КВАЛИФИКАЦИИ «ЭКОЛОГ»
Содержание практик определяется программой, которой предусмотрено содержание и сроки выполнения студентами индивидуальных заданий, включая сбор фактических материалов для подготовки дипломных работ, порядок подготовки и сроки защиты студентами отчетов по практике. Период производственной практики можно разделить на следующие этапы: – детальное ознакомление с базой практики; – практическое выполнение обязанностей по назначенной должности; – сбор и систематизация материалов для отчета и дипломной работы; – написание отчета. Тема дипломной работы и методика исследований разрабатывается практикантом вместе с руководителем от кафедры. Практика в отделе сельскохозяйственной радиологии облсельхозпрода, радиологической службе района, отделе пo проблемам чернобыльской катастрофы облисполкома, комитете и инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды Студент детально знакомится со структурой организации, основными направлениями, методами и результатами ее деятельности, с задачами и содержанием работы подразделения. Изучает экологическую обстановку в районе (области), мероприятия по минимизации последствий аварии на ЧАЭС и прочих техногенных воздействий на окружающую среду, а также соответствующие нормативные, методические и организационно-распорядительные документы Республики Беларусь. Принимает участие в практической работе. Следует уделить особое внимание вопросам эффективности защитных мероприятий. Обязательным элементом практики является изучение научной литературы по экологии и радиоэкологии, а также подготовка к выполнению дипломной работы (подбор литературы по теме дипломной работы, систематизация полученных во время практики данных, их математическая обработка). ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Как правило, студент проходит преддипломную практику в той же организации, где проходил технологическую практику. Содержание практики: выполнение работ, предусмотренных должностными обязанностями; сбор, обработка и анализ материалов для дипломной работы. Студент, который на протяжении учебы в академии активно занимался научными исследованиями и собрал достаточный материал для написания дипломной работы, во время преддипломной практики сравнивает полученные на опытных полях экспериментальные данные с практическими результатами работы на предприятии, где проходит преддипломную практику. На основании сравнительного анализа совместно с руководителем дипломной работы студент готовит соответствующий раздел для дипломной работы. Студент, не имеющий достаточного материала для написания дипломной работы, в период преддипломной практики, кроме выполнения работ, предусмотренных должностными обязанностями, занимается дополнительно сбором материала для написания дипломной работы. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
В последнюю неделю производственной практики студент составляет письменный отчет о производственной практике.Отчет студента проверяется руководителем практики от предприятия, подписывается после устранения замечаний, а затем утверждается руководителем предприятия (учреждения) и скрепляется печатью.Оформленный отчет о практике, дневник и отзыв с подписями и скрепленные печатью студент сдает на кафедру в течение 10 дней от начала занятий.Не оформленные ине заверенные надлежащим образом отчет и дневник кафедрами не принимаются. Отчет должен быть выполнен на компьютере и иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, фотографиями, оформлен аккуратно, на одной стороне стандартного листа А4.В отчете должны быть освещены все вопросы, согласно содержания практики и индивидуального задания, выданного руководителем от академии. Весь объем отчета не должен превышать 45–50 страниц машинописного текста.В отчет включаются список использованной литературы, приложения (фотографии, рисунки и др.). Титульный лист оформляется по соответствующей форме (приложение А). Отчет составляется в соответствии с методическими указаниями и индивидуальным заданием. Примерная структура отчета о прохождении практики в сельскохозяйственном предприятии приведена в таблице.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.017 с.) |