Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И регуляторов роста растений в хозяйствеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 12 – Применение средств защиты растений в хозяйстве
3.1 Характеристика кормопроизводства (для студентов специальностей «агрохимия и почвоведение», «защита растений и карантин», 2–3 с.). Указываются кормовая база хозяйства, обеспеченность животных кормами и баланс кормов в хозяйстве, а также мероприятия по улучшению кормовой базы и качества кормов (табл. 13, 14).
Таблица 13 – Кормовая база хозяйства в текущем году
Таблица 14 – Обеспеченность животных кормами (ц на 1 голову в год)
3.2 Характеристика плодоовощной отрасли (для студентов специальности «плодоовощеводство», 2–3 с). В табл. 15 -17 приводятся сведения о способах и режимах хранения продукции, применяемых в хозяйстве. Описать существующие в хозяйстве способы хранения продукции: временные (бурты и траншеи) и стационарные. Привести схемы буртовых площадок, стационарных хранилищ и дать их описание.
Таблица 15 – Основные режимы хранения плодоовощной продукции
Таблица 16 – Р азмер и толщина укрытия буртов
Таблица 17– Способы хранения продукции в стационарных хранилищах
Если в хозяйстве имеется консервный завод или цех по переработке плодов и овощей необходимо дать их характеристику (типовой проект, производительность, виды выпускаемой продукции, количество обслуживающего персонала и т. д.). Кратко описать технологию приготовления одного вида консервированных продуктов. Характеристика плодоовощной отрасли (при прохождении практики в специализированном хозяйстве, 2–3 с.) Данный раздел включается в отчет в случае, если хозяйство, в котором студент проходил практику, занимается только производством плодоовощной продукции. При прохождении практики в питомниководческих хозяйствах в отчет следует включить также табл. 21.
Таблица 18 – Площадь многолетних насаждений
Таблица 19 – Сортовой состав семечковых пород
Если в хозяйстве имеются косточковые и ягодные культуры, то сведения о сортовом составе представляются по форме таблицы 19. Таблица 20 – Валовой сбор и себестоимость продукции садоводства в 200.. г.
Таблица 21 – Производство продукции питомниководства
При заполнении таблицы 22 указать виды защищенного грунта и технологию возделывания овощных культур, в том числе малообъемную культуру, причины нерационального использования площади защищенного грунта.
Таблица 22 – Защищенный грунт
4. Характеристика и оценка механизированных работ в растениеводстве (3–4 с). Приводятся техническая оснащенность хозяйства, уровень механизации основных сельскохозяйственных процессов в растениеводстве (табл. 23).
Таблица 23 – Техническая оснащенность хозяйства
Организация и управление сельскохозяйственным производством (4–5 с.). Дается анализ экономической эффективности производства продукции растениеводства. Описывается система организации и управления хозяйством. Приводятся размер и состав управленческого аппарата и эффективность его использования; методы руководства хозяйством, отраслью, подразделением; система контроля за работой отраслей, подразделений (табл. 24, 25).
Таблица 24 – Экономическая эффективность производства растениеводческой Продукции
Таблица 25 – Уровень рентабельности производства основной растениеводческой продукции, %
6. Охрана труда (2–3 с). Анализируется состояние охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в хозяйстве. 7.Охрана окружающей среды и получение экологически чистой продукции (2–3 с). Отражаются особенности агрономической работы, связанной с охраной окружающей среды, и возможности получения экологически чистой продукции. 8.Результаты научно-исследовательской работы (3–4 с). Данный раздел оформляется в случаях, когда студентом на практике был заложен и проведен полевой опыт. В разделе указывается тема научных исследований, приводятся схема опыта и методика работы. Кратко анализируются полученные результаты полевого опыта в виде таблиц, схем, рисунков, графиков и т. д. 10. Выводы и предложения (4–5 с.). За период прохождения производственной практики студенты должны приобрести умение анализировать системы земледелия хозяйства и разрабатывать рекомендации по совершенствованию системземледелия с учетом достижений науки, техники и передового опыта, выявлять наиболее эффективные формы организации труда производственных процессов, обеспечивающие наивысший экономический эффект. Студент должен отметить недостатки, замеченные во время практики, внести предложения по улучшению работы хозяйства, дать свой отзыв о ходе производственной практики (что она дала студенту и как ее следует организовать в дальнейшем).
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КВАЛИФИКАЦИИ «ЭКОЛОГ»
Содержание практик определяется программой, которой предусмотрено содержание и сроки выполнения студентами индивидуальных заданий, включая сбор фактических материалов для подготовки дипломных работ, порядок подготовки и сроки защиты студентами отчетов по практике. Период производственной практики можно разделить на следующие этапы: – детальное ознакомление с базой практики; – практическое выполнение обязанностей по назначенной должности; – сбор и систематизация материалов для отчета и дипломной работы; – написание отчета. Тема дипломной работы и методика исследований разрабатывается практикантом вместе с руководителем от кафедры. Практика в отделе сельскохозяйственной радиологии облсельхозпрода, радиологической службе района, отделе пo проблемам чернобыльской катастрофы облисполкома, комитете и инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды Студент детально знакомится со структурой организации, основными направлениями, методами и результатами ее деятельности, с задачами и содержанием работы подразделения. Изучает экологическую обстановку в районе (области), мероприятия по минимизации последствий аварии на ЧАЭС и прочих техногенных воздействий на окружающую среду, а также соответствующие нормативные, методические и организационно-распорядительные документы Республики Беларусь. Принимает участие в практической работе. Следует уделить особое внимание вопросам эффективности защитных мероприятий. Обязательным элементом практики является изучение научной литературы по экологии и радиоэкологии, а также подготовка к выполнению дипломной работы (подбор литературы по теме дипломной работы, систематизация полученных во время практики данных, их математическая обработка).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.007 с.) |