![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с формами, отчетами, запросами и фильтрами в accessСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: научиться создавать формы, запросы, отчеты; получить практические навыки по сортировке и фильтрации данных.
Теоретические сведения Формы
Формы предназначены для ввода информации в таблицу. В ACCESS существует три способа создания форм: Автоформа, Мастер форм и Конструктор форм.
19.1.1.1 Работа с Автоформой
Автоформа является самым простым способом создать Форму для ввода информации. Для того чтобы создать Форму, выполните следующее: 1. В окне базы данных щелкните вкладку Формы. 2. Щелкните кнопку Создать. Появится диалоговое окно Новая форма (рисунок 19.1).
Рисунок 19.1 - Диалоговое окно Новая форма
3. Выберите один из пунктов, например, Автоформа: в столбец - для создания Формы, в которой все поля расположены в одном столбце; Автоформа: ленточная, когда поля расположены в одной строке или Автоформа: табличная, когда поля расположены на экране в виде таблицы. 4. В поле с раскрывающимся списком, расположенным внизу диалогового окна, выберите таблицу, с которой будет связана создаваемая Форма. 5. Нажмите кнопку ОК. Появится Форма, готовая для ввода данных.
19.1.1.2 Работа с Мастером форм
Мастер форм позволяет в процессе создания Формы выбрать поля, которые необходимо включить в Форму, стиль, внешний вид Формы.
Для того чтобы создать Форму в режиме Мастера форм, выполните следующее: 1. В окне базы данных выберите вкладку Формы и щелкните кнопку Создать. Появится диалоговое окно Новая форма (рисунок 19.1). 2. Выберите пункт Мастер форм и щелкните кнопку ОК, чтобы запустить Мастер. 3. В появившемся диалоговом окне Создание форм (рисунок 19.2) в раскрывающемся списке Таблицы/Запросы выберите нужную таблицу.
Рисунок 19.2 - Диалоговое окно Создание форм 4. В списке Доступные поля выделите то поле, которое Вы хотите включить в Форму, а затем щелкните кнопку >, чтобы переместить его в список Выбранные поля. 5. Повторяйте действия пункта 4 до тех пор, пока не выберете из данной таблицы все поля, которые хотите включить. Если Вы хотите включить в Форму поля из другой таблицы или запроса, повторите пункты 3 и 4, затем щелкните кнопку Далее. 6. Выберите внешний вид Формы: в один столбец, ленточный, табличный или выровненный. Результат выбора будет отражаться в области просмотра диалогового окна. Щелкните кнопку Далее.
7. В появившемся диалоговом окне выберите стиль оформления Формы. Выбрав нужный стиль, нажмите кнопку Далее. 8. В верхней части диалогового окна в поле ввода текста Задайте имя формы введите название. Нажмите кнопку Готово. Появится Форма, готовая к вводу данных (рисунок 19.3).
Рисунок 19.3 - Форма, созданная с помощью Мастера Ввод данных в Форму
Для того, чтобы ввести данные в таблицу с помощью Формы, откройте в базе данных вкладку Формы, выделите нужную Форму и нажмите кнопку Открыть. Щелкните то поле, скоторого Вы хотите начать, и введите данные. Чтобы перейти к следующему полю, нажмите клавишу Tab (к предыдущему Shift+Tab). Когда Вы дойдете до последнего поля, то, нажав клавишу Tab, Вы переместитесь к первому полю новой записи. Для перемещения между записями служат кнопки, находящиеся в нижней части формы:
Поиск, замена и сортировка данных Поиск данных
Для поиска определенной записи в базе данных используется функция Поиск, Для того, чтобы найти нужную запись, используя Поиск, выполните следующее: · Рисунок 19.4 - Диалоговое окно Поиск и Замена. Закладка Поиск
· в поле ввода Образец введите текст или число, которое необходимо найти; · в раскрывающемся списке Совпадение выберите: Поля целиком - будет найдено поле, в котором содержится только указанный текст; С начала поля - будут найдены поля, начинающиеся с введенного текста; С любой частью поля - будут найдены поля, в котором содержится указанный текст, при этом не имеет значения, где в поле этот текст расположен; · в раскрывающемся списке Просмотр выберите Вниз, чтобы провести поиск только в направлении после текущей записи, Вверх – перед текущей записью, Все - для просмотра всех записей. Для ограничения поиска можно учитывать использование регистра, формат полей и заданное для поиска поле;
· щелкните кнопку Найти далее, чтобы найти первый элемент, который совпадает с заданным. Чтобы найти следующий элемент, нажмите кнопку Найти далее; · после окончания поиска щелкните кнопку Закрыть. Замена данных
Рисунок 19.5 - Диалоговое окно Поиск иЗамена. Закладка Замена
Для того чтобы заменить существующие данные на новые, выполните следующие действия: · в меню Правка выберите закладку Заменить. Появитсядиалоговое окно (рисунок 19.5); · в поле Образец: введите текст, который нужно найти, а в поле Заменить на: введите текст, на который нужно заменитьнайденный текст; · перед нужными вам параметрами установите контрольные метки и нажмите кнопку Найти далее. Для того, чтобы заменить найденныйтекст, нажмите кнопку Заменить; · после окончания процедуры замены щелкните кнопку Закрыть.
Сортировка данных
Для того, чтобы провести сортировку данных в порядке возрастания (от А до Я или от 1 до 10), выберите поле, в котором Вы хотите произвести сортировку, и щелкните кнопку Сортировка по возрастанию на панели инструментов или выберите в строке меню Записи, Сортировка, Сортировка по возрастанию. Для того, чтобы провести сортировку данных в порядке убывания (от Я до А или от 10 до 1), выберите поле, в котором Вы хотите произвести сортировку, и щелкните кнопку Сортировка по убыванию напанели инструментов или выберите в строке меню Записи, Сортировка, Сортировка по убыванию.
Использование фильтров
Фильтры используются тогда, когда необходимо исключить большое количество записей для просмотра только тех, которые Вас интересуют. Существует три способа применения фильтра: фильтр по выделенному фрагменту, обычный фильтр и расширенный фильтр.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.14.131 (0.01 с.) |