Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с формами, отчетами, запросами и фильтрами в accessСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: научиться создавать формы, запросы, отчеты; получить практические навыки по сортировке и фильтрации данных.
Теоретические сведения Формы
Формы предназначены для ввода информации в таблицу. В ACCESS существует три способа создания форм: Автоформа, Мастер форм и Конструктор форм.
19.1.1.1 Работа с Автоформой
Автоформа является самым простым способом создать Форму для ввода информации. Для того чтобы создать Форму, выполните следующее: 1. В окне базы данных щелкните вкладку Формы. 2. Щелкните кнопку Создать. Появится диалоговое окно Новая форма (рисунок 19.1).
Рисунок 19.1 - Диалоговое окно Новая форма
3. Выберите один из пунктов, например, Автоформа: в столбец - для создания Формы, в которой все поля расположены в одном столбце; Автоформа: ленточная, когда поля расположены в одной строке или Автоформа: табличная, когда поля расположены на экране в виде таблицы. 4. В поле с раскрывающимся списком, расположенным внизу диалогового окна, выберите таблицу, с которой будет связана создаваемая Форма. 5. Нажмите кнопку ОК. Появится Форма, готовая для ввода данных.
19.1.1.2 Работа с Мастером форм
Мастер форм позволяет в процессе создания Формы выбрать поля, которые необходимо включить в Форму, стиль, внешний вид Формы.
Для того чтобы создать Форму в режиме Мастера форм, выполните следующее: 1. В окне базы данных выберите вкладку Формы и щелкните кнопку Создать. Появится диалоговое окно Новая форма (рисунок 19.1). 2. Выберите пункт Мастер форм и щелкните кнопку ОК, чтобы запустить Мастер. 3. В появившемся диалоговом окне Создание форм (рисунок 19.2) в раскрывающемся списке Таблицы/Запросы выберите нужную таблицу.
Рисунок 19.2 - Диалоговое окно Создание форм 4. В списке Доступные поля выделите то поле, которое Вы хотите включить в Форму, а затем щелкните кнопку >, чтобы переместить его в список Выбранные поля. 5. Повторяйте действия пункта 4 до тех пор, пока не выберете из данной таблицы все поля, которые хотите включить. Если Вы хотите включить в Форму поля из другой таблицы или запроса, повторите пункты 3 и 4, затем щелкните кнопку Далее. 6. Выберите внешний вид Формы: в один столбец, ленточный, табличный или выровненный. Результат выбора будет отражаться в области просмотра диалогового окна. Щелкните кнопку Далее. 7. В появившемся диалоговом окне выберите стиль оформления Формы. Выбрав нужный стиль, нажмите кнопку Далее. 8. В верхней части диалогового окна в поле ввода текста Задайте имя формы введите название. Нажмите кнопку Готово. Появится Форма, готовая к вводу данных (рисунок 19.3).
Рисунок 19.3 - Форма, созданная с помощью Мастера Ввод данных в Форму
Для того, чтобы ввести данные в таблицу с помощью Формы, откройте в базе данных вкладку Формы, выделите нужную Форму и нажмите кнопку Открыть. Щелкните то поле, скоторого Вы хотите начать, и введите данные. Чтобы перейти к следующему полю, нажмите клавишу Tab (к предыдущему Shift+Tab). Когда Вы дойдете до последнего поля, то, нажав клавишу Tab, Вы переместитесь к первому полю новой записи. Для перемещения между записями служат кнопки, находящиеся в нижней части формы: ‑ на одну запись назад или вперед; ‑ к первой или последней записи;
‑ к новой записи.
Поиск, замена и сортировка данных Поиск данных
Для поиска определенной записи в базе данных используется функция Поиск, Для того, чтобы найти нужную запись, используя Поиск, выполните следующее: · в режиме таблицы выберите команду Найти в меню Правка, или щелкнитекнопку Найти… на панели инструментов. Появится диалоговое окно (рисунок 19.4); Рисунок 19.4 - Диалоговое окно Поиск и Замена. Закладка Поиск
· в поле ввода Образец введите текст или число, которое необходимо найти; · в раскрывающемся списке Совпадение выберите: Поля целиком - будет найдено поле, в котором содержится только указанный текст; С начала поля - будут найдены поля, начинающиеся с введенного текста; С любой частью поля - будут найдены поля, в котором содержится указанный текст, при этом не имеет значения, где в поле этот текст расположен; · в раскрывающемся списке Просмотр выберите Вниз, чтобы провести поиск только в направлении после текущей записи, Вверх – перед текущей записью, Все - для просмотра всех записей. Для ограничения поиска можно учитывать использование регистра, формат полей и заданное для поиска поле; · щелкните кнопку Найти далее, чтобы найти первый элемент, который совпадает с заданным. Чтобы найти следующий элемент, нажмите кнопку Найти далее; · после окончания поиска щелкните кнопку Закрыть. Замена данных
Рисунок 19.5 - Диалоговое окно Поиск иЗамена. Закладка Замена
Для того чтобы заменить существующие данные на новые, выполните следующие действия: · в меню Правка выберите закладку Заменить. Появитсядиалоговое окно (рисунок 19.5); · в поле Образец: введите текст, который нужно найти, а в поле Заменить на: введите текст, на который нужно заменитьнайденный текст; · перед нужными вам параметрами установите контрольные метки и нажмите кнопку Найти далее. Для того, чтобы заменить найденныйтекст, нажмите кнопку Заменить; · после окончания процедуры замены щелкните кнопку Закрыть.
Сортировка данных
Для того, чтобы провести сортировку данных в порядке возрастания (от А до Я или от 1 до 10), выберите поле, в котором Вы хотите произвести сортировку, и щелкните кнопку Сортировка по возрастанию на панели инструментов или выберите в строке меню Записи, Сортировка, Сортировка по возрастанию. Для того, чтобы провести сортировку данных в порядке убывания (от Я до А или от 10 до 1), выберите поле, в котором Вы хотите произвести сортировку, и щелкните кнопку Сортировка по убыванию напанели инструментов или выберите в строке меню Записи, Сортировка, Сортировка по убыванию.
Использование фильтров
Фильтры используются тогда, когда необходимо исключить большое количество записей для просмотра только тех, которые Вас интересуют. Существует три способа применения фильтра: фильтр по выделенному фрагменту, обычный фильтр и расширенный фильтр.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.35 (0.009 с.) |