![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание электронной таблицы в excel.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ В ТАБЛИЦУ Цель работы: Приобретение навыков создания таблиц в EXCEL. Теоретические сведения Общие положения EXCEL позволяет составлять таблицы, содержащие любые данные, выполнять по ним вычисления, строить диаграммы, создавать базы данных. Рабочие документы могут содержать до 255 таблиц и диаграмм в одном файле (рабочей книге) и принцип работы с ними напоминает обычную работу с деловыми бумагами. Все данные таблицы записываются в ячейки. По умолчанию размер ячейки, вид и размер шрифта имеют стандартный формат, устанавливающийся при запуске EXCEL, но при необходимости все это можно изменить.
Рисунок 9.1 - Пример ввода исходной информации Создание нового документа После загрузки EXCEL предоставляет пользователю исходное окно, в котором сразу можно набирать таблицу. Указатель находится в ячейке А1, рабочей книге автоматически присваивается название Книга 1, работа автоматически начинается с Листа 1.
Чтобы создать новый документ: 1. нажмите кнопку Создать. Стандартное имя Книга 1 или Книга 2 располагается в строке заголовка EXCEL и указывает на то, что документ еще пользователь еще не дал ему названия. 2. для создания книги по другому шаблону: · в меню Файл выберите команду Создать…; · выберите вкладку Общие и щелкните значок "Книга"; · можно выбрать другой стандартный шаблон. Для этого выберите вкладку Решения или вкладку со списком пользовательских шаблонов, а затем щелкните шаблон, по которому создается книга, например, Авансовый отчет. 9.1.3 Занесение данных в таблицу и задание форматов ячеек Работу с таблицей можно начинать с любой ячейки. Перемещаться по ячейкам можно с помощью мыши или клавиш управления курсором. Записав в ячейку число или текст, надо подтвердить ввод этой информации, проделав одно из следующих действий: · нажать клавишу Enter; · щелкнуть левой клавишей мыши по другой ячейке; · клавишами управления перевести курсор в другую ячейку.
При вводе в таблицу цифровых значений по умолчанию устанавливается десятичный разделитель: в русифицированном ЕХCEL - запятая, например: 3,294, а в англоязычной версии ЕХCEL - точка, например: 3.294.
Данные в таблицу можно вводить в разных форматах: числовом, финансовом, процентном, дата и др. По умолчанию установлен общий формат, позволяющий вводить в таблицу текстовые и числовые данные произвольного типа. Для изменения формата используются команды Формат – Ячейки… - Формат ячеек.
На панели форматирования имеется кнопка Ввод чисел как элементов текста. Число хранится в числовом формате, даже если была использована команда Ячейки… Для интерпретации чисел, например, инвентаризационных номеров, как текста, необходимо назначить текстовый формат незаполненным ячейкам, используя команды Формат – Ячейки… - Формат ячеек. Только после этого следует вводить числа. Если числа уже введены, то назначьте ячейкам текстовый формат и, выделяя каждую ячейку, нажимайте клавишу F2, а затем – клавишу ENTER, чтобы ввести заново данные.
Упражнение: начиная с ячейки СЗ, запишите данные в таблицу:
Если текст длиннее, чем размер колонки, то он будет показан в следующих колонках, если они пусты. В противном случае текст будет обрезан границей следующей колонки (изменение размеров ячеек см. в лабораторной работе № 10). Чтобы исправить ошибки, дважды щелкните левой клавишей мыши по нужной ячейке. Сохранение документа После окончания работы созданный документ нужно сохранить. Чтобы сохранить документ впервые: · в меню Файл выберите команду Сохранить; · в поле Папка ( рисунок 9.2 ) укажите диск и папку, в которую будет помещена книга; · в поле Имя файла введите имя книги (разрешается использовать длинные имена файлов); · нажмите кнопку Сохранить.
Во время работы с документом обязательно периодически сохраняйте его. Рисунок 9.2 - Сохранение документа
Для того чтобы сохранить документ под другим именем: · в меню Файл выберите команду Сохранить как…;
· введите новое имя книги в поле Имя файла; · нажмите кнопку Сохранить.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.116 (0.009 с.) |