Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды фундаментального анализаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фундаментальный анализ построен на так называемых top-down approuch — подходе "сверху-вниз", т.е. от анализа общеэкономических факторов делается переход к индивидуальным деталям, в частности, к анализу деятельности отдельных компаний. Поэтому фундаментальней анализ охватывает следующие сопряженные области: 1. Общеэкономический анализ — анализ и прогноз общеэкономического развития, изменения процентной ставки и денежной массы, валютных курсов, финансовой политики. 2. Отраслевой анализ — анализ объемов производства, поступления заказов и пр. 3. Анализ деятельности отдельных компаний — издержек производства и доходов, динамики товарооборота, положения компании на рынке и т.д. Основной задачей анализа деятельности отдельных компаний является прогнозирование их будущих доходов. Набор экономических показателей, характеризующих эмитента ценных бумаг, зависит от глубины исследования и ряда других факторов. Кроме того, существует обилие различных методик. Однако в большинстве случаев все же применяются следующие группы индикаторов: финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности и рентабельности. Фундаментальная методика в той или иной степени доступна любому человеку, так как данные можно получать как из средств массовой информации, так и из специальных изданий. Всем доступна обычная логика,– если производство падает, цена на товары растет, при увеличении процентных ставок национальная валюта дорожает. Существует множество фундаментальных факторов, для каждого из валютных и товарных рынков – особый набор с особой спецификой. Широко используются следующий набор фундаментальных показателей, влияющих в среднесрочном периоде на курс валют – валовый национальный продукт, паритет покупательной способности, уровень процентных ставок, уровень безработицы и инфляции, состояние платежного баланса страны, различные сводные индексы (промышленный, делового оптимизма). Кроме того, существует ряд краткосрочных факторов – форс-мажорные, политические события, высказывания глав государств. Оба метода пытаются решить одну и ту же проблему – определить направление дальнейшего движения цены, но подходят к ней с разных сторон. Фундаменталисты изучают причины, движущие рынком, а технические аналитики – эффект. Казалось бы, фундаментальный анализ более рационален, но на фундаментальные факторы не всегда можно полностью положиться. Одни и те же данные по экономическому состоянию страны и высказывания в разные дни приведут к диаметрально противоположным результатам. Одна и та же причина приводит к разным следствиям. При использовании фундаментального анализа невозможно учесть все факторы, ведь какие-нибудь всегда останутся неизвестными. Очень часто сильные движения рынка начинаются с малозначительных событий. Основные фундаментальные факторы могут быть разделены на четыре основные группы: - экономические; - финансовые; - политические; - кризисные. Экономические факторы находят свое проявление в экономических показателях состояния экономики той или иной страны. Экономические показатели (индикаторы) имеют четко определенный календарь публикации в информационно-финансовых системах. Такие глобальные экономические календари обнародования экономических индикаторов содержат основные параметры развития промышленно развитых стран мира. Они включают дату и время публикации экономических индикаторов, их название, период, за который предоставляется информация, последнее значение индикатора, прогнозное значение на следующий период и среднее значение. В отличие от экономических политические факторы не имеют четкой определенности ни в виде постоянных индикаторов, ни во времени обнародования информации. Их анализ осуществляется через регулярное отслеживание политической ситуации. Кроме того, следует учитывать специфику страны, анализ поведения валюты которой мы совершаем. Так, в США сроки президентских выборов четко определены, и это событие не имеет значительного влияния на тенденции валютного рынка. В других странах, например в Италии, правительства менее стабильны, и предусмотреть политическую ситуацию на длительную перспективу достаточно сложно. Поэтому политические изменения в таких странах могут иметь существенное влияние на поведение валюты этой краини. Наибольшей сложностью при оценке кризисных факторов является их непредсказуемость и масштабность влияния. Так, финансовый кризис 1998 г. тайфуном прокатилась по экономикам многих стран мира. Даже Украина, несмотря на незначительную интеграцию в мировую финансовую систему, почувствовала ее тяжелый удар опосредованно через Россию. В мире сложилась целая транснациональная индустрия информационных и рейтинговых услуг, основанная на всемирно интегрированных информационных сетях, с помощью которых в любой части мира можно проанализировать состояние валютного рынка и выполнить прогноз относительно будущих тенденций в движении валютных курсов. Информация о важнейших экономических индикаторов публикуется в таких всемирно известных газетах, как The Wall Street Journal, The Financial Times, The New York Times, в экономических журналах, например в Business Week. Экономическую информацию в реальном режиме времени можно получить благодаря таким информационно-финансовым системам, как Telerate, Reuters, Knight-Ridder, Bloomberg. Данные агентства предоставляют как обобщенную информацию, так и власну. Поскольку индустрия распространение информации существует уже некоторое время на мировом рынке, сегодня сложилась определенная унифицированная форма распространения данных, которая называется, как было указано выше, экономических индикаторов. По характеру информации систему экономических индикаторов можно разделить на три основных блока: во-первых, блок глобальных показателей, отражающих современное состояние экономики данной страны в целом (GDP - валовой внутренний продукт, GNP - валовой национальный продукт, Unemployment - уровень безработицы, Implicit Deflator - индекс инфляции, Price Index - индекс цен) во-вторых, экономические показатели, отражающие нынешнее состояние определенной отрасли экономики или сферы деятельности (Retail Sales - уровень розничных продаж, Retail Ex Auto - уровень розничных продаж без учета автопродаж, Housing Starts - начало строительства новых домов, Non-Farm Production - объем производства (без учета сельского хозяйства), New Home Sales, Existing Home Sales - уровень продаж новых и существующих зданий, соответственно, Construction Spending - затраты на строительство, Business Inventories - производственные и товарные запасы, Consumer Credit - уровень потребительского кредитования); в-третьих, это индикаторы социально-психологического состояния потребителей и населения данной страны в целом (NAPM - индекс деловой активности Национальной ассоциации менеджеров по продажам, Consumer Confidence - потребительская смелость, готовность покупать). По периодичности публикации индикаторы можно разделить на квартальные, месячные и со сроком обнародования меньше месяца. Общей тенденцией является - чем более глобальным выступает индикатор, тем продолжительнее является периодичность его опубликования. И это понятно, поскольку чем масштабнее есть индикатор, тем больший объем информации и за длительный период необходимо обобщить. Тема № 12. Фундаментальный и технический анализ. Лекция 17 1. Определение и сущность технического анализа 2. Виды технического анализа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 761; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.011 с.) |