Кейс 11. Лаборатория социальной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кейс 11. Лаборатория социальной рекламы



 

«Лаборатория социальной рекламы» - экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

«Лаборатория социальной рекламы» была создана как проект в 2002 г., зарегистрирована в 2005 г. и сегодня работает по трем основным направлениям:

• производственное (создание и распространение продуктов социальной рекламы – видео- и аудиороликов, публикаций, принтов, а также документальных фильмов на актуальные социальные темы) – www.soclaboratory.ru

• информационное (информационная поддержка мероприятий, посвященных социальной рекламе, развитие и поддержка информационного-аналитического портала о социальной рекламе и социальной сфере в России и за рубежом «Социальная реклама.ру», Свидетельство ЭЛ №ФС77-22855 от 30.12.2005) – www.socreklama.ru

• образовательное (разработка и реализация комплексных образовательных программ, тренингов, мастер-классов, дистанционных курсов по созданию и производству социальной рекламы) www.esarussia.ru

Миссия Лаборатории – содействовать решению актуальных проблем общества через выстраивание эффективных коммуникаций между всеми участниками рынка социальной рекламы и социального PR в России.

 


Кейс 12. СУЭК-Регионам

http://fond.suek.ru

Некоммерческая организация «Фонд социально-экономической поддержки регионов «СУЭК – РЕГИОНАМ» реализует программы по социальному развитию и социальным инвестициям в регионах работы ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК)»: Кемеровской области, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском и Приморском краях, Республиках Бурятия и Хакасия, Алтайском крае.

Основная задача Фонда - создавать новые возможности для в партнерства с властями различных уровней, общественными и некоммерческими организациями создание новых возможностей для запуска и внедрения современных механизмов развития территорий присутствия ОАО «СУЭК» и решения наиболее насущных проблем. Основной объем финансирования социальных программ осуществляется в рамках Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с региональными и муниципальными администрациями. В рамках этих соглашений фонд создал в регионах присутствия агентства по развитию малого и среднего бизнеса, ресурсные центры профориентации молодежи, общественную благотворительную организацию «Инициатива» в п. Чегдомын, обучающую местных жителей предпринимательству, проектной деятельности и проводящую ярмарки социальных проектов.

 


Кейс 13. Slowfood

www.slowfood.com

Когда компания McDonald’s собралась открыть свой филиал на знаменитой площади Испании в Риме, члены итальянского гастрономического общества Arcigola были потрясены. Один из его членов, Карло Петрини, ломал голову, как помешать вторжению. Ему пришла в голову простая идея: противопоставить быстрому питанию (фастфуду) медленное (слоуфуд). Петрини и его друзья создали «Манифест медленного питания», содержащий рецепт спасения от вреда, наносимого «быстрой жизнью». Формально движение было создано в Париже в 1989 году, и с тех пор стало самым активным участником массовых выступлению против фастфуда по всему миру. Сейчас движение по информации, опубликованной на сайте этой организации, насчитывает более миллиона человек в 150 странах. Сторонники слоуфуда встречаются для изучения истории кулинарии и кулинарных традиций региона, проводят различные международные мероприятия и кулинарные праздники.

Движение создало Университет гастрономических наук для обучения нового поколения профессионалов в сфере продуктов питания и гастрономии. Целям создания единого пространства и сети общения для поваров, ученых, сельхозпроизводителей, рыбаков и представителей местных общин служит созданная Движением сеть Терра Мадре.

Организация финансируется с помощью членских взносов и добровольных пожертвований.

 

 


 

Практикум 2. «Ярмарка социальных проектов»

 

Тренер представляет на мониторе примеры успешных кейсов социального предпринимательства.

Слушатели курса задают вопросы по кейсам.

 

Задача тренера – показать слушателям специфику работы сектора, его основные «плюсы» и «минусы», кратко обрисовать конкретные проекты, ответить на вопросы слушателей.

 

Задача слушателей – выбрать 2 наиболее понравившихся кейса и после окончания сессии «выбора проектов» рассказать группе, почему понравились именно выбранные кейсы.

 

 

Домашнее задание.

 

Представить сильные и слабые стороны понравившихся идей с учетом их реализации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


 

 

Поиск идеи для социального предпринимательства

Лекция (презентация)

Последовательность действий при создании проектов социального предпринимательства:

· Определение мотивации и компетенций при создании социальных проектов.

· Опыт решения социальных проблем.

· Выбор социальной проблемы и определение путей ее решения.

· Вспомогательные инструменты. Millenium development goals.

· Сбор информации и поиск идеи.

· Оценка идей.

· SWOT-анализ социальной идеи.

· Дизайнерское мышление и практики его использования.

· Выявление заинтересованных сторон в реализации социального проекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.112.198 (0.007 с.)