Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаблон для разработки теории изменений социального проекта. Идея 3.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Домашние задания для выполнения между сессией 1 и сессией 2 Домашнее задание 1. Работа с целевой аудиторией. Создать группу в одной из социальных сетей с целью общения с целевой аудиторией, продвижения идеи, привлечения целевой аудитории к корректировке бизнес-модели. Прислать всем слушателям ссылку на свою группу.
Задание на весь оставшийся период обучения:
Продвигать созданную группу проекта в социальных сетях на порталах и форумах, где концентрируются представители целевой аудитории каждого проекта. Задавать вопросы аудитории, просить совета, собирать обратную связь.
Представить тренеру выполненное домашнее задание не позднее 3 дней до начала 2 сессии.
Домашнее задание 2. Оценка бизнес-возможности
Участникам направляются файл формы оценки бизнес-возможностей. Выбранные 1-3 идеи социального предпринимательства предприниматели оценивают по таблице и выбирают лучшую по рейтингу и по мнению слушателя. Результаты направляются тренеру, курирующему данного предпринимателя.
Домашнее задание 3. Маркетинговое исследование. Провести маркетинговое исследование (собрать информацию), пользуясь открытыми источниками информации и возможностью проведения интервью с представителями целевой аудитории: • оценить примерный объем рынка • наличие конкурентов и их долю рынка, их сильные и слабые стороны • наличие продуктов-аналогов, заменителей, дополняющих продуктов, их ценовые параметры, достоинства и недостатки • средний уровень издержек и рентабельности данного рынка • используемые конкурентами каналы взаимодействия с клиентами и стратегию продвижения и позиционирования Результаты маркетингового исследования оформить в текстовом формате и направить преподавателю.
Сессия 2 Бизнес-модели социального предпринимательства. Организационно-правовые формы и другие юридические аспекты реализации социальных проектов негосударственным сектором
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.006 с.) |