Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум. Выявление сферы деятельности и целевой аудитории социального проекта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(Продолжительность 2 часа) Цель: выявление сферы деятельности будущего социального проекта и его целевой аудитории. Схема работы: слушатели последовательно анализируют свою мотивацию, компетенции, опыт, имеющиеся или доступные ресурсы для того, чтобы выявить на основе этого анализа потенциальную целевую аудиторию и сферу деятельности для своего будущего социального предприятия. Итоговый результат практикумов Модуля 1 представлен в схеме 1.
Схема 1
Шаблон для выполнения задания по практикуму.
Задание: 1. Самостоятельная работа с шаблоном – 30 минут. Слушатели заполняют шаблон в последовательности нумерации.
2. Затем участники делятся тренером на группы по 2-3 человека. Слушатели последовательно обсуждают шаблоны друг друга, используя метод активного обучения.
3. По итогам обсуждения в группах участники обсуждают результаты с тренером, отвечающим за группу.
Метод активного обучения Основное утверждение метода: “Каждый из нас знает ответ на стоящий перед ним вопрос. Если ответ пока не очевиден, то человек просто не осознает, что знает этот ответ. Задавая открытые вопросы, но не давая советов, не критикуя, можно помочь человеку самому найти ответ.” • Задавая открытые вопросы; • Активно слушая;
• Фиксируя без критики выявленные тезисы выступающего, отвечающие теме исследования; • Выявляя с помощью открытых вопросов приоритеты выделенных тезисов для выступающего; • Давая обратную связь.
Практикум. Выявление потребностей выбранной целевой группы Цель: выявление потребностей выбранной целевой группы.
1. Группы переформировываются на основе сходства целевой аудитории или сферы деятельности в группы по 3 человека. 2. Участники обсуждают и для каждого проекта выписывают в рабочую тетрадь, с последующим обсуждением с тренером потребности выбранной социальной группы. 3. Затем ранжируют потребности с точки зрения остроты, очевидности для клиентов и бенефициаров и степени удовлетворенности текущим рыночным предложением. 4. В колонках 2, 3 и 4 выставьте свои оценки по 10-бальной шкале. 5. Из трех проблем, набравших максимальное количество баллов, участники выбирают проблему, которую будет решать будущее социальное предприятие.
Практикум. Брейнсторминг. Поиск идеи социального предприятия.
Работа в группах. Участники оформляют результаты предыдущего практикума по выявлению социальных потребностей целевой аудитории в следующем формате:
Затем в режиме брейнсторминга (мозгового штурма) заполняется пространство в среднем столбце таблицы, описывающее возможные решения проблемы и идеи для достижения поставленных целей.
Вся группа последовательно работает над генерированием идей для каждого проекта.
Затем участники в группах обсуждают и ранжируют идеи с помощью следующего графика:
Цен- Ность Продук- Та/услу- Ги для Клиента И соци- Альное Воздей- Ствие (1-10)
Осуществимость и потенциальная Финансовая устойчивость (1-10) По итогам ранжирования и обсуждения участники выбирают 2-3 самые перспективные идеи для дальнейшей работы.
Бизнес-возможность и теория изменений Лекция 1. Что такое бизнес-возможность? 2. Модели поиска бизнес-возможности 3. Разработка теории изменений: На чем она строится? Содержание Для чего используется? 4. Кейс разработки теории изменений: инва-туризм 5. Критерии оценки бизнес-возможностей 6. Различные методики оценки привлекательности бизнес-возможностей 7. Подводные камни при выборе бизнес-возможности
Практикум 1. SWOT-анализ выбранных идей Задание: на флип-чартах/досках/в рабочей тетради участники проводят SWOT-анализ своих проектов и обсуждают его внутри группы.
Цель: Результатом практикума должен стать список задач (целевых установок, решений), как предприниматель будет использовать свои сильные стороны и внешние возможности, и с помощью каких конкретных действий (мер) он будет защищаться от угроз и что предпримет, чтобы компенсировать выявленные слабые стороны проекта.
Шаблоны для SWOT-анализа идей: Идея 1:
Идея 1. Необходимые действия:
Шаблоны для SWOT-анализа идей: Идея 2:
Идея 2. Необходимые действия:
Шаблоны для SWOT-анализа идей: Идея 3:
Идея 3. Необходимые действия:
Практикум. Выявление заинтересованных сторон проекта Цель: разработка плана действий по ключевым заинтересованным сторонам проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.007 с.) |