Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура транспортной службы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рациональная организация перевозок строится на основе изучения грузооборота и грузопотоков в масштабе предприятия и его отдельных цехов и складов. Под грузооборотом понимается общее количество грузов, перемещаемое в единицу времени на предприятии (в цехе, на складе). Грузовым потоком называется объем грузов, перемещаемых в единицу времени между двумя пунктами. Методы установления размеров грузовых потоков зависят от типа производства: в условиях стабильной номенклатуры и объемов производства продукции они с достаточной степенью точности могут быть определены аналитическим методом по производственным заданиям и нормам расхода материалов, полуфабрикатов и нормам технологических отходов. В единичном и мелкосерийном производстве фактические размеры грузовых потоков целесообразно устанавливать путем проведения специального обследования, которое основывается на регистрации объемов грузов по прибытию и отправлению. По грузообороту и грузовым потокам устанавливают тип и структуру парка транспортных и подъемно-транспортных машин, размеры погрузочно-разгрузочных фронтов. При выборе транспортных средств и установления их типажа необходимо руководствоваться следующими требованиями: 1. ТС должны соответствовать основным параметрам грузопотока: мощности (т., шт. и т.д.), физико-механическим свойствам, массе грузового места, габаритам, расстоянию и профилю трассы перемещения груза. 2. ТС должно соответствовать требованиям организации и технологии обслуживания им производственного процесса. 3. ТС должно обеспечивать максимальную производительность труда рабочих, занятых его обслуживанием и благоприятные условия труда в цехах, где оно используется. 4. Параметры ТС на смежных участках должны быть согласованы с целью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Для этого разрабатываются транспортно-технологические схемы. Планирование работы транспортного хозяйства состоит из технико-экономического, календарного и диспетчирования. Технико-экономическое планирование заключается в разработке комплексных готовых планов, в которых определяются объем и грузопоток перевозок, объем погрузочно-разгрузочных работ, парк ТС, устанавливаются кадры и фонды заработной платы, материальные ресурсы, техническое обслуживание и т.д. Календарное планирование ведется в разрезе месяца, декады, смены. Диспетчирование перевозки направлено на успешное выполнение сменно-суточных заданий, контроль за правильным использованием ТС, за работой погрузочно-разгрузочных пунктов, обеспечение выполнения расписания движения транспорта.
Организация складского хозяйства. Задача складского хозяйства заключается в приеме, хранении, учете материалов и регулировании уровня их запаса, подготовке готовой продукции к отправке потребителю. Важную роль в организации работы складов играет подготовка материалов к выдаче в производство, организация заготовительных отдлений в составе складского хозяйства. На складах выполняется большой объем погрузочно-разгрузочных работ, перемещение материалов. Поэтому основным направлением в развитии складского хозяйства является комплексная механизация и автоматизация работ, направленная на повышение производительности труда и ликвидацию тяжелых ручных операций; улучшение использования складских помещений и сокращение издержек. По функциональному назначению различают цеховые и заводские склады. В составе складов машиностроительного завода могут быть центральный материальный склад (магазин), склад металлов, склад изделий смежных производств и др. Для механизации погрузочно-разгрузочных и внутрискладских операций применяют различные устройства и машины: краны-штабелеры, электропогрузчики, кран-балки и т.д. Для оценки уровня оснащенности складов погрузочно-разгрузочными средствами и механизмами применяют показатель насыщенности средствами механизации: Qптр - суммарная грузоподъемность всех средств механизации, т.; Qскл - грузооборот склада за расчетный период.
Основными направлениями совершенствования транспортно-складского хозяйства являются улучшение структуры парка подъемно-транспортных и транспортных машин; увеличение парка погрузчиков; внедрение транспортных и складских систем с автоматическими адресованиями грузов; совершенствование организации перевозок и складских процессов. Управление транспортными процессами имеет много особенностей. При организации транспортных процессов решается задача согласования работы всех производственных подразделений и складов предприятия. К технико-экономическим показателям работы транспортно-складского хозяйства относятся: удельный вес транспортно-складских расходов в себестоимости продукции, себестоимость перевозки грузов, себестоимость складского хранения 1 т груза. При анализе состояния транспортно-складского хозяйства используется большой круг показателей: объем грузов, уровень производительности труда транспортных рабочих, уровень механизации транспортных и погрузочных работ, стоимость подъемно-транспортного оборудования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.107 (0.008 с.) |