Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты эффективности транспортных пере-возок.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты эффективности транспортных перевозок 7 1.1. Значение транспортных перевозок производственно- хозяйственной деятельности 7 1.2. Классификация факторов влияющих на эффективность транспортных перевозок. 10 1.3. Проблемы повышения эффективности транспортных перевозок. 16 2. Специальная часть 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 24 2.2 Анализ факторов влияющих на эффективность транспортных перевозок. 27 2.3. Разработка направлений, повышающих эффективность транспортных перевозок. 33 Заключение 36 Список используемой литературы 37
Введение
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. Задачи курсовой работы – рассмотреть концептуальные основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, указать задачи оптимизации транспортных перевозок, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики. Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, теоретических и практических знаний по транспортной логистике.
Теоретические аспекты эффективности транспортных пере-возок. Специальная часть. Заключение Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта. Транспорт представляет собой важное звено логистической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Он должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запасами пользователя. В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные. Перспективы развития транспортной логистики состоят в замене бумажных перевозочных документов электронными. Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Список литературы
1. Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / М.М. Ардатова. - М.: Проспект, 2009. – 272 с. 2.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2010 - 300 с. 3.Бычков В. П. Экономика автомобильного транспорта / В. П. Бычков. – М.: Инфра-М, 2006. – 381 с. 4.Бычков В. П. Эффективность производства и предприниматель-ство в автосервисе / В. П. Бычков, Н. В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 384 с. 5.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. – М.: ИКФ Омега-Л. – 2010 – 528 с. 6.Вечканов Г.С. Современная экономическая энциклопедия. – СПб.: Изд-во «Лань». – 2009. – 288 с. 7.Волков В. С. Сбойные ситуации в работе городского транспор-та / В. С. Волков, Г. М. Сурхаев, В. К. Магомедов // Сборник научных трудов Sworld. Материалы международной научно-практической конференции «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ‘2012». – Вып. 3. – Т. 1. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. – С. 56 … 63. 8.Волков В. С. Управление транспортным ресурсом автобусов на линии кольцевого маршрута / В. С. Волков, Г. М. Сурхаев, В. К. Магоме-дов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/104-6724 (дата обращения: 20.07.2012). 9.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВЦ “Маркетинг".2010. - 228с. 10.Григорьев М.Н., А.П. Долгов, С.А. Уваров.. Логистика: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2011-463 с.
11.Гончаров В. Н. Эффективность производственной инфраструктуры предприятия / В. Н. Гончаров. – М., 1994. – 164 с. 12.Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. - СПб.: Питер. 2010. 13.Казарина Л.А. Логистические издержки: проблемы учета и оценки // Вестник ТГПУ, № 9 (72),2009. 14.Кальницкий А.А. Логистические затраты в системе отчетности пред-приятий // Контроллинг. 2012.№ 4. 15.Керимов В.Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2011. 17. Мясникова Л.А. Управление логистикой: Учебное пособие – Спб.: СПбГУЭФ. 2009. 18. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч.2) от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000). // Консультант плюс: Версия Проф: Справочно-правовая система. 19. Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. / Ю.М. Неруш. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2011. – 520 с. 21. Плоткин Б.К. Гогин Д.Ю. Основы предпринимательской логистики: Учебное пособие – Спб.: СПбГУЭФ. 2011. 22. Сафохина М.А. Современные подходы к определению себестоимости продукции промышленного предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – №2. – С. 22-28. 23. Сергеев, В.И. Логистика. Интеграция и оптимизация бизнес-процессов в цепях поставок: учеб. / В. И. Сергеев. - М.: Эксмо, 2010. – 976 с. 24.Основы теории транспортных систем [Текст]: учеб. пособие / А. Э. Горев. - СПб.: СПбГАСУ, 2010. - 214 с. 25.Пакетные перевозки пиломатериалов [Электронный ресурс]: 26.Перевозка пиломатериалов [Электронный ресурс]: 27.http://спец-тех.рф/poleznaya-informaciya/perevozka-pilomaterialov.html 28.Управление техническими системами [Электронный ре-сурс]:http://gendocs.ru/v3452 29.Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. – М.: Изд-во «Маршрут», 2005. 30.Стратегия инновационного развития ОАО «Российские желез-ные дороги» на период до 2015 года (Белая книга ОАО «РЖД») 31.Лапидус Б.М. Управление качеством в ОАО «РЖД»: новые подходы // Электронный журнал «Реформа железных дорог» (http://www.reformarzd.ru/archive/). – 2005. 32.Рачек С.В., Пикалин Ю.А., Обухова О.В. Экономический ана-лиз деятельности региональных структур железнодорожного транспорта в условиях внедрения инноваций/ Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2012. № 1. 33.http://ar2012.rzd.ru/
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты эффективности транспортных перевозок 7 1.1. Значение транспортных перевозок производственно- хозяйственной деятельности 7 1.2. Классификация факторов влияющих на эффективность транспортных перевозок. 10 1.3. Проблемы повышения эффективности транспортных перевозок. 16 2. Специальная часть 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 24 2.2 Анализ факторов влияющих на эффективность транспортных перевозок. 27 2.3. Разработка направлений, повышающих эффективность транспортных перевозок. 33 Заключение 36 Список используемой литературы 37
Введение
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. Задачи курсовой работы – рассмотреть концептуальные основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, указать задачи оптимизации транспортных перевозок, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики. Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, теоретических и практических знаний по транспортной логистике.
Теоретические аспекты эффективности транспортных пере-возок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.009 с.) |