Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка направлений, повышающих эффективность транспортных перевозок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегия инновационного развития должна осуществляться на основе Программы инновационного развития холдинга «РЖД», скоординированной с инвестиционными программами его подразделений. В области качества в этих стратегиях стоят следующие задачи: – повышение качества транспортно-логистических услуг путем инте-грации отдельных составляющих процесса перевозки в единую логистическую цепочку и предоставление клиентам комплексных услуг по перевозке грузов «от двери до двери» по принципу «одного окна»; – внедрение современных логистических технологий управления перевозочным процессом; – формирование и развитие эффективной сбалансированной терми-нально–складской сети на всей территории России путем создания грузоперерабатывающих терминалов, мультимодальных терминальных комплексов многоцелевого назначения, предоставляющих широкий спектр складских, таможенных и сопровождающих услуг; – обновление железнодорожного подвижного состава; – разработка и производство технических средств нового поколения для скоростных и высокоскоростных магистралей, включая инфраструктуру и подвижной состав; – подготовка кадров для обеспечения скоростного и высокоскоростного движения; – формирование системы государственного тарифного регулирования и методологии построения тарифов, способствующих сокращению транспортных издержек в экономике, проведение гибкой тарифной политики. Реализация стратегий не возможна без проведения активной инвести-ционной и инновационной политики на транспорте. Совершенствование инвестиционной политики на этапе реформирования отрасли железнодорожного транспорта связано с высокой степенью морального и физического износа основных производственных фондов. Инвестиции по своему существу являются мотором экономики, обеспечивающим ее движение вперед. И, в свою очередь, инвестиционные мероприятия призваны решать на железнодорожном транспорте следующие задачи: - привлечение дополнительных объемов перевозок за счет максимального привлечения грузов и пассажиров, повышения эффективности транспортного обеспечения; - развитие информационного обеспечения для эффективного управления перевозочного процесса. Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в районах с альтернативными вариантами перевозок; - внедрение ресурсосберегающих технологий; - повышение безопасности, надежности, экологичности и ритмичности эксплуатационной работы. Инновационное развитие железнодорожного транспорта ведет так же к усилению конкуренции на транспортном рынке и изменению во взаимоотношениях с клиентурой, что потребовало переориентации железнодорожного транспорта на маркетинговые принципы управления, в которые входит не только рассмотрение внутренних факторов, но и внешних, влияющих на работу железнодорожного транспорта (рисунок 5). Вместе они образуют маркетинговую среду железнодорожного транспорта. Анализ маркетинговой среды и уменьшение влияния факторов внутренней среды поможет улучшить уровень качества транспортного обслуживания и уменьшит конкуренцию на транспортном рынке. Чтобы завоевать привлекательность на образовавшемся «рынке покупателей» транспортных услуг, железным дорогам необходимо обеспечить высокое качество, оперативность, доступность, комплексность и надежность транспортного обслуживания грузовладельцев. Таким образом, развитие железнодорожного транспорта соответствует модернизационному курсу экономической политики, который базируется на развитии человеческого потенциала нации. Рисунок 5 – Факторы внешней и внутренней среды, определяющие уровень качества транспортного обслуживания
Железнодорожный транспорт Российской Федерации является ос-новой всей транспортной инфраструктуры страны. Его эффективное функционирование играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на новый инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в изменяющейся мировой экономической системе. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта за-висят не только перспективы его дальнейшего социально-экономического развития, а также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, укрепление единства пространства, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов, повышения ресурсной независимости и глобальной конкурентоспособности России. Заключение Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта. Транспорт представляет собой важное звено логистической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Он должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запасами пользователя. В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные. Перспективы развития транспортной логистики состоят в замене бумажных перевозочных документов электронными. Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Список литературы
1. Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / М.М. Ардатова. - М.: Проспект, 2009. – 272 с. 2.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2010 - 300 с. 3.Бычков В. П. Экономика автомобильного транспорта / В. П. Бычков. – М.: Инфра-М, 2006. – 381 с. 4.Бычков В. П. Эффективность производства и предприниматель-ство в автосервисе / В. П. Бычков, Н. В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 384 с. 5.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. – М.: ИКФ Омега-Л. – 2010 – 528 с. 6.Вечканов Г.С. Современная экономическая энциклопедия. – СПб.: Изд-во «Лань». – 2009. – 288 с. 7.Волков В. С. Сбойные ситуации в работе городского транспор-та / В. С. Волков, Г. М. Сурхаев, В. К. Магомедов // Сборник научных трудов Sworld. Материалы международной научно-практической конференции «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ‘2012». – Вып. 3. – Т. 1. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. – С. 56 … 63. 8.Волков В. С. Управление транспортным ресурсом автобусов на линии кольцевого маршрута / В. С. Волков, Г. М. Сурхаев, В. К. Магоме-дов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/104-6724 (дата обращения: 20.07.2012). 9.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВЦ “Маркетинг".2010. - 228с. 10.Григорьев М.Н., А.П. Долгов, С.А. Уваров.. Логистика: учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2011-463 с.
11.Гончаров В. Н. Эффективность производственной инфраструктуры предприятия / В. Н. Гончаров. – М., 1994. – 164 с. 12.Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. - СПб.: Питер. 2010. 13.Казарина Л.А. Логистические издержки: проблемы учета и оценки // Вестник ТГПУ, № 9 (72),2009. 14.Кальницкий А.А. Логистические затраты в системе отчетности пред-приятий // Контроллинг. 2012.№ 4. 15.Керимов В.Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2011. 17. Мясникова Л.А. Управление логистикой: Учебное пособие – Спб.: СПбГУЭФ. 2009. 18. Налоговый кодекс Российской Федерации (ч.2) от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000). // Консультант плюс: Версия Проф: Справочно-правовая система. 19. Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. / Ю.М. Неруш. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2011. – 520 с. 21. Плоткин Б.К. Гогин Д.Ю. Основы предпринимательской логистики: Учебное пособие – Спб.: СПбГУЭФ. 2011. 22. Сафохина М.А. Современные подходы к определению себестоимости продукции промышленного предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – №2. – С. 22-28. 23. Сергеев, В.И. Логистика. Интеграция и оптимизация бизнес-процессов в цепях поставок: учеб. / В. И. Сергеев. - М.: Эксмо, 2010. – 976 с. 24.Основы теории транспортных систем [Текст]: учеб. пособие / А. Э. Горев. - СПб.: СПбГАСУ, 2010. - 214 с. 25.Пакетные перевозки пиломатериалов [Электронный ресурс]: 26.Перевозка пиломатериалов [Электронный ресурс]: 27.http://спец-тех.рф/poleznaya-informaciya/perevozka-pilomaterialov.html 28.Управление техническими системами [Электронный ре-сурс]:http://gendocs.ru/v3452 29.Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки. – М.: Изд-во «Маршрут», 2005. 30.Стратегия инновационного развития ОАО «Российские желез-ные дороги» на период до 2015 года (Белая книга ОАО «РЖД») 31.Лапидус Б.М. Управление качеством в ОАО «РЖД»: новые подходы // Электронный журнал «Реформа железных дорог» (http://www.reformarzd.ru/archive/). – 2005. 32.Рачек С.В., Пикалин Ю.А., Обухова О.В. Экономический ана-лиз деятельности региональных структур железнодорожного транспорта в условиях внедрения инноваций/ Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2012. № 1. 33.http://ar2012.rzd.ru/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.01 с.) |