Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Работа перед сном

Чтение Храбрый мальчик.

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Игры–стихи- учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Упражнять в лазанье.

Ручной труд«Солдат» (изготовление игрушек из конусов и цилиндров).-Совершенствовать умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу

Слушание мр3 песни о маме.

Только одно свойство- закреплять знание свойств геометрических фигур.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Д/и» Что это значит?»

 

 

Пятница 1.03.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур

Раскраски по теме недели

Самомассаж «Часики»

 Дежурство по столовой. Сложи аккуратно одежду в кабинке

Пазлы, лото, Про зверей, Лабиринт

 

                 

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

 

 

Рисование -«Домики трех поросят» Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.80 (старшая группа)

Музыка по плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

 

Наблюдение за одеждой людей. Приметы, поговорка, стихотворение.

Загадки- учить разгадывать загадки.

Д/и «Что это значит?

Татарская игра «Скок- перескок»

Катание с горки.

Работа перед сном

Чтение Две лягушки.

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Музыкально развлечение «Теремок»

 

Полив комнатных растений.

С/Р/и «Магазин» -учить играть дружно

Строительные игры по желанию детей.

Рисование портрета мамы

Мытье игрушек – развивать трудолюбие.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. П/и «Успей подхватить»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.185 (0.004 с.)