Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Что растениям нужно для роста?»

Поиск

Работа перед сном

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л. Толстой «Котенок».

Вечер:

 

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Психогимнастика «Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам.

Беседа «В мире вежливых слов».

Рассматривание сюжетных картинок с иллюстрациями российской армии.

Чтение Д.Крупской «Чистота» Ситуационный разговор «В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?»

Игра «Что растениям нужно для роста?»

 

Развивающая игра Живая- не живая природа- учить определять живую и не живую природу

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Самостоятельная игровая деятельность

 

 

Четверг 7.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа с детьми на тему: «Кто такие старшие защитники Отечества?».

Д\и Кем быть-закреплять знание профессий.

Работа в рабочих тетрадях

Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.»

 Дежурство по столовой.

« Самый чистый стол»

Выставка литературных произведений

по данной теме

 

Беседа

«Читаем с детьми о защитниках Отечества».

 

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи- Звуковая культура речи: звук ч. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч. Развивать фонематический слух детей. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 2

Аппликация -«Матрос с сигнальными флажками» Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человек. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с.75

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

Прогулка:

 

Рассматривание травянистых растений под снегом. Пословицы и поговорки.

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

.П/и Зайцы и волк

 

Уборка снега с дорожек, горки

 

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.005 с.)