Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа перед сном Чтение Л,Н. Толстой «Пожарные собаки» Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Ситуационный разговор«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? Математическая игра. Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур. ЗКР- звукоподражание, чистоговорки. Васнецов В.М. «Богатыри»
«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)? Предложить детям мазайку, пазлы, лото, коструктор. Прогулка: Наблюдение за облаками П/и «Заморожу»
Пятница 8.02.2019 Утро: Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Мы едим в лес»Беседа: «Как нам измеряли рост и вес» Решение проблемных ситуаций В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему? Д/и «Какие бывают фигуры» повторение стихов Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом Повторение дней недели, месяцев зимы. Игры в физкультурном уголке.
Папка передвижка «Антитеррор»
Рисование -«По мотивам хохломской росписи» Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Воспитывать творчество, активность. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.75 старшая группа) Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы. Загадки про птиц. «Покормите птиц» - прививать любовь к птицам П/И «Найди себе пару» Зимняя забава «Снежная карусель» Я начну, а ты закончи- учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.8 (0.008 с.) |