Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Работа перед сном

Чтение Л,Н. Толстой «Пожарные собаки»

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Ситуационный разговор«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

Математическая игра. Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур. ЗКР- звукоподражание, чистоговорки.

Васнецов В.М. «Богатыри»

 

«Погодные условия»- Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

Предложить детям мазайку, пазлы, лото, коструктор.

Прогулка:

Наблюдение за облаками П/и «Заморожу»

 

 

Пятница 8.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Мы едим в лес»Беседа: «Как нам измеряли рост и вес» Решение проблемных ситуаций В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?

Д/и «Какие бывают фигуры»

 повторение стихов

Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом

 Повторение дней недели, месяцев зимы.

Игры в физкультурном уголке.

 

                 

 

 

Папка передвижка «Антитеррор»

 

 

Рисование -«По мотивам хохломской росписи» Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Воспитывать творчество, активность. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.75 старшая группа)

 Музыка по плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

 

Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы. Загадки про птиц.

«Покормите птиц» - прививать любовь к птицам

П/И «Найди себе пару»

Зимняя забава «Снежная карусель»

Я начну, а ты закончи- учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.173.242 (0.006 с.)