Организованная образовательная деятельность
Работа перед сном
Чтение сказки «Василиса Прекрасная»- учить внимательно слушать, замечать детали.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения.
Упражнять в прыжках, лазанье. Беседа «Скромность и хвастовство».
«Сказочный домик».-Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.
Слушание мр3
Когда это бывает?- учить определять по характерным признакам
Всё из «О»- развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики рук.
Прогулка:
Наблюдение за березой. П/ и «Бездомный заяц»
Пятница 22.02.2019
Утро:
Утренняя гимнастика
Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Математическая игра «Только одно свойство»- закреплять знание свойств геометрических фигур.
Дети рисуют. У Оли сломался карандаш. Она выхватила из рук Риты карандаш. Рита встала и пересела на другое место. Почему Рита ушла за другой стол? Как бы поступил ты?
Самомассаж«Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей
Рассматривание картинок с праздниками. Загадки о праздниках
«Самолеты»(пластилин)
«Назови детенышей?»
Индивидуальные беседы по запросам родителей
Рисование -«Открытка для папы» Цель: Учить детей компоновать отдельные объекты в единую композицию. Развивать графические навыки работы цветными карандашами, творческую активность;
Воспитывать у детей чувство патриотизма. Конспект
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за птицами. приметы
Упражнять в метании снежков.
Белорусская игра «Мороз»
Д/и «Это правда или нет?»
Игры с выносным материалом.
|