Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Работа перед сном

Чтение С. Есенина «Береза»

 

Вечер:

 

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Кукольный театр «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов- учить инсценировать.

Учить правильно пользоваться ножницами и вырезать.

Составление геометрических фигур- упражнять в составлении геометрических фигур

Разучивание стихов о российской армии

Предложить пластилин «Пластилиновая мозаика» - заполнение изображения мелкими пластилиновыми шариками.– развивать творческие способности

Прогулка:

Сюжетно- ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

Среда 6.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа «Как разговаривать по телефону». Чтение: К. Чуковский «Телефон». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как позвонить другу», «Тревожные звонки - 01, 02, 03».

Развивать навыки счета в пределах десяти

Культурное поведение за приемом пищи. пословица: «Когда я ем – я глух и нем.»

 Конструирование »Назови и построй» - учить работать в коллективе

 

Дежурство по столовой

Уборка в игровых уголках

 

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Подготовка к обучению грамоте - Занятие 21 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные. Закреплять знание о слово различительной роли твердых и мягких согласных звуков. Учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.52

Музыка по плану музыкального руководителя

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за снегом на ветках. приметы. Загадки о снеге. Зимняя забава «Проезжай и собирай»

 

К.Г.Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

П/и Зайцы и волк – развивать двигательную активность

Беседа «Полезные вещи»

 

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.225 (0.006 с.)