Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность

Поиск

 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи – Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 3

 ФЭМП – Занятие2 Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46

 

Прогулка:

 

Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Приметы, стихотворение, загадки.

 

«Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие.

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

П/и «Прыгни столько раз»

Цель: развивать вестибулярный аппарат

 

Речевая игра «Буквы вокруг меня»- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»

 

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/р/и«Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Пальчиковые игры «Дружная семейка».

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

 

Упражнять, определять место звука «С» в словах

П/и «Охотники и заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности

 

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен

года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Среда 13.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Беседа» «В мире вежливых слов».

Д/и» Сложи узор»- учить складывать узор по схеме, развивать воображение

 

Загадки »Загадки зимние , про погоду»- учить разгадывать загадки.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро

 Пальчиковые игры «Варим компот».

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей.

«Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству.

«Все профессии важны»- упражнять в знаниях профессий.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.216 (0.006 с.)