Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организованная образовательная деятельность Развитие речи – Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обр. М. Булатова) В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 3 ФЭМП – Занятие2 Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (старшая группа), с.46
Прогулка:
Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Приметы, стихотворение, загадки.
«Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие. Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» П/и «Прыгни столько раз» Цель: развивать вестибулярный аппарат
Речевая игра «Буквы вокруг меня»- закреплять знания о буквах, расширять словарный запас. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/р/и«Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, расширить знания у детей о профессии «Врач» Пальчиковые игры «Дружная семейка». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей
Упражнять, определять место звука «С» в словах П/и «Охотники и заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Среда 13.02.2019 Утро: Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа» «В мире вежливых слов». Д/и» Сложи узор»- учить складывать узор по схеме, развивать воображение
Загадки »Загадки зимние , про погоду»- учить разгадывать загадки. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро Пальчиковые игры «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей. «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству. «Все профессии важны»- упражнять в знаниях профессий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.216 (0.006 с.) |