Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Работа перед сном

Закреплять навыки аккуратно складывать вещи на стульчике, закреплять навыки дежурства по столовой. Чтение С.А.Баруздина «Шел солдат по улице – формировать интерес к нигам.

Вечер:

 

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Сюжетно- ролевая игра «Химчистка»- отражать в ирге представления о сфере обслуживания, закреплять знания детей о служащих химчистки.

Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- разучить, учить выполнять движения по тексту

Дыхательная гимнастика«Дом маленький, дом большой» Цель: формировать правильное речевое дыхани

Д/и «Кляксы»- развивать воображение.

Загадки про армию

Д/и «Кто где ивет?»

Прогулка:

П/и «Боевые задания» самостоятельная деятельность детей. Игры- эксперименты со снегом (почему снежинка на ладони тает)

Вторник 5.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 1 «Мы едим в лес»

Беседа «Что надо делать, если хочешь стать сильным, как солдат?»

Слушание муз.произведения «Бравые солдаты»

 

 

Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»- продолжать разучивать. Учить правильно держать карандаш.

Воспитывать культурное поведение за столом во время приема пищи

 Беседа: «Герои – кто они?»- учить детей рассказывать, обогащать словарный запас.

Настольно- напечатанные игры «Мои первые игры»- учить соотносить цифру к количеству; Что именилось?, мозайка, лото.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Развитие речи - Мини-викторина по сказкам К. Чуковского Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок. Развивать речь. Воспитывать желание слушать сказки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с. 53 № 1

ФЭМП - Занятие 4 Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за образованием сосулек. Приметы февраля. Загадки зимние

 

«Покормите птиц» - прививать любовь к птицам

П/И «Совушка», зимняя забава «Кто дальше?»

Катание с горки.

Игры с выносным материалом.

Уборка участка от снега

Д\И « Так бывает или нет?», «Кто больше знает».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.4.167 (0.018 с.)