Организованная образовательная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Рисование -«Деревья в инее» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Развивать эстетическое восприятие Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.76 (старшая группа)
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки и пословицы.
Д/и «Что неверно?»- развивать слуховое внимание и речь.
Опыт «Снег и лед». Вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры.
Народная игра «Стрельба по мишеии»
Наблюдение за работой дворника. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном
Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…»
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
С/Р/и»Ветеринарная лечебница»- вызвать интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным.
Муз.дид.игры«Слушаем внимательно»
«Определи инструмент»
Театрализованное инсценировка Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала- совершенствовать образные исполнительские умения
«Мытье игрушек»- воспитывать любовь к труду.
Строительные игры Конструирование из разного конструктора
Прогулка:
Наблюдение за погодой вечером. Д/и «Вспомни разные слова»
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа__16 Тема______ История праздника . Цель __знакомить с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма
Итоговое мероприятие___ Развлечение к 23 февраля. Дата проведения итогового мероприятия____22.02.2019________
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|