Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



 Организованная образовательная деятельность

Развитие речи- Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.83 № 4

Лепка - Щенок Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 74

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

Прогулка:

 

Наблюдение за небом. Приметы, загадки.

П/и «Пожарные учения»(лазанье)

.игра народов Севера «Перетяни»

 

Д/и «Вспомни разные слова»

Труд на участке: помощь дворнику в уборке снега с дорожек.

Работа перед сном

Бременские музыканты Братья Гримм

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

«Пограничники» - продолжать знакомить с военными профессиями, уточнять распорядок дня.

Инсценировка сказки «Снежная королева»- развивать творческую самостоятельность в передаче образа

Метание в горизонтальную цель. Прыжки с поворотом кругом.

Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.-сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность

Беседа с детьми о профессиях их пап, дедушек.

Слушание мр3 записи.

«Строим дом»- знакомить со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. «Попади в цель»- развивать меткость,глазомер.

 

 

Пятница 15.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Д/и «Цепочка примеров- упражнять в умении производить арифметические действия.

Работа в рабочих тетрадях.

Упражнять в рисовании человека.

Самомассаж «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности.

 «Знаешь ли ты свой домашний адрес»

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

                 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.211 (0.006 с.)