Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Способы поддержки детской инициативы
Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
Понедельник 18.02.2019
Утро:
Утренняя гимнастика
Комплекс №2 «Мы будущие защитники»
Беседа Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.
Наблюдение за комнатными растениями. «Найди по описанию»
Опыт.Человек. Рукотворный мир. Преобразование.
Артикуляционная гимнастика.«Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Настольно- напечатанная игра Подбери картинки- учить правильно подбирать картинки,
образовательная деятельность
Ознакомление с окружающим миром - Песня колокольчика. Цель: Закрепить знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.
Рисование -«Пограничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Развивать приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами
Физкультура на прогулке
Прогулка:
Наблюдение за капелью. Приметы, пословица, поговорки, загадки.
Стихотворение «Веселые льдинки» И.Демьянов
Опыт» Лед- твердая вода»- познакомить со свойствами воды.
Словесная игра «Наоборот»- упражнять в подборе антонимов
Самостоятельная игровая деятельность детей на воздухе.
Развивать двигательную активность, закреплять основные виды движений
|