Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организованная образовательная деятельность Подготовка к обучению грамоте - Занятие 23 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знания о словоразлитчительныой роли звуков. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.54 Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за синицей. Примета, пословица, загадки. Различие птиц по способу передвижения. Д/и «Летает – не летает» П/и «Пустое место» Зимняя забава»Пробеги и не задень» Самостоятельные игры с выносным материалом. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С.Михалков «Дядя Стёпа» Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и»Повар» Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник»(суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты) Словесные игры «Придумай слово»- развитие фонематического слуха Иллюстрации профессии Заучивание стихотворения М.Карем «Мирная считалочка» Рисование по теме недели Строительная игра «Железная дорога». Д/и «Сложи узор», «Обведи контур и дорисуй»- уметь обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали. Прогулка: Наблюдение за погодой. Сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару».
Четверг 14.02.2019 Утро: Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Психогимнастика «Запомни свою позу»- развивать внимание, навык контроля двигательной активности. Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку- учить находить и исправлять ошибки. Счет до 10- упражнять в чете. Дежурство по столовой.
Самостоятельная художественная деятельность
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.238 (0.006 с.) |