Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте –Занятие 25 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.56

Музыка по плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

 

Рассматривание почек на деревьях. Приметы, пословицы и поговорки

 

Упражнять в подскоках

Д/И «Надо сказать по-другому»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Игры с выносным материалом.

Татарская народная игра «Лисичка и курочки»

Работа перед сном

Чтение по выбору детей.

 

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р/и «Кафе»- продолжать знакомить с профессиями и атрибутами в кафе.

Упражнять в вырезание

Рисование на свободную тему.

Повторение песен и стихов.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Прогулка:

Наблюдение за явлениями природы. Д/И «О чем я сказала?»

 

 

Четверг 28.012019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Словесная игра Говори наоборот- развивать мышление, активизация словаря.

Работа в рабочих тетрадях, счет в пределах 10.

психогимнастика«Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам.

 Дежурство по столовой.

 

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Развитие речи - Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать необходимость помощи мамам. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.91 № 1

Лепка - Лепка по замыслу Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 81

 

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки.

Учить в застегивании куртки.

Д/и «О чем еще так говорят?»

 

Татарская игра «Хлопушки»

Игры с выносным материалом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.111.208 (0.007 с.)