Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность

Поиск

 Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте –Занятие 25 Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.56

Музыка по плану музыкального руководителя

 

Прогулка:

 

Рассматривание почек на деревьях. Приметы, пословицы и поговорки

 

Упражнять в подскоках

Д/И «Надо сказать по-другому»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Игры с выносным материалом.

Татарская народная игра «Лисичка и курочки»

Работа перед сном

Чтение по выбору детей.

 

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р/и «Кафе»- продолжать знакомить с профессиями и атрибутами в кафе.

Упражнять в вырезание

Рисование на свободную тему.

Повторение песен и стихов.

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Прогулка:

Наблюдение за явлениями природы. Д/И «О чем я сказала?»

 

 

Четверг 28.012019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Словесная игра Говори наоборот- развивать мышление, активизация словаря.

Работа в рабочих тетрадях, счет в пределах 10.

психогимнастика«Улыбнемся друг другу»- создать доброжелательное отношение к сверстникам.

 Дежурство по столовой.

 

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Развитие речи - Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать необходимость помощи мамам. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.91 № 1

Лепка - Лепка по замыслу Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа), с. 81

 

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за оттепелью. Приметы, поговорки.

Учить в застегивании куртки.

Д/и «О чем еще так говорят?»

 

Татарская игра «Хлопушки»

Игры с выносным материалом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.174 (0.007 с.)