Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организованная образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организованная образовательная деятельность Развитие речи - Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Цель: Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.88 № 8 ФЭМП –Занятие4 Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов. Физкультура по плану инструктора по физической культуре
Прогулка:
Наблюдение за снежным покровом. Приметы, поговорки, пословицы, загадки, стихотворение.
Упражнять в прыжках на двух ногах. Д/и «Придумай другое слово», «О чем я сказала?» П/и «Мы- веселые ребята», «Я есть» Игры с выносным материалом. Наблюдение за работой дворника. Работа перед сном Сербская сказка «Почему у месяца нет платья»
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры С/Р/и Больница»-учить распределять роли.
Игры в физкультурном уголке- упражнять в ловле мяча. «Лото мои зверята»- развивать и обогащать словарный запас. «…в детском саду объявили тревогу» Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; развивать быстроту реакции, согласованность действий воспитателя и детей; воспитывать желание помогать друг другу Игры со строительным постройками из конструктора- учить обыгрывать постройки. Прогулка: Наблюдение за погодными явлениями. Подвижные игры по желанию детей.
Среда 27.02.2019 Утро: Утренняя гимнастика Комплекс №2 «Мы будущие защитники» Беседа В квартире прорвало кран. Ты один дома. Что предпримешь сначала, что потом? Почему? Пальчиковые игры «Белоснежка и ее друзья» познавательно- развлек. игра Загадки по теме недели. Настольно- напечатанные игры по желанию детей
Индивидуальные беседы по запросам родителей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.70.123 (0.008 с.) |