Организованная образовательная деятельность
Работа перед сном
Работа с дежурными по столовой. Чтение былины «Илья Муромец»
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
С/Р/И«Больница»- повторить профессии, учить распределять роли.
«Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку
Р/и Лото мои зверята- развивать и обогащать словарный запас.
Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его. Путешествуем по миру, но не знаем иностранных языков.
Настольно- напечатанная игра «Пирамида здоровья»- учить правильно составлять алгоритм
Прогулка:
Наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии.
Среда 20.02.2019
Утро:
Утренняя гимнастика
Комплекс №2 «Мы будущие защитники»
Беседа «В мире вежливых слов». – обогащать словарь, учить вежливо разговаривать.
Учить обводить по трафаретам.
Дежурство по столовой.
Д/и» Про животных» – развивать умение находить и соотносить картинку
«мазайка», «бирюльки», »пазлы», пальчиковые игры Транспорт, Посчитаем
Книги, Наша Армия
Подготовка к обучению грамоте –Занятие 24 Цель: Закреплять умение детей делить слова на слоги. Учить вычленять в слове ударный слог. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» (старшая группа), с.55
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Наблюдение за солнцем. Приметы, стихотворение «Снег», загадки
«Кому, что нужно для работы?»- закреплять знания , что людям помогает.
П/И «Успей поймать»
Д/и «Какое время года?»- закреплять знания о месяцах.
Зимняя забава «Кто дальше?
Игры с выносным материалом.
|