Содержание книги

  1. Планирования воспитательно-образовательной работы
  2. Организованная образовательная деятельность
  3. Организованная образовательная деятельность
  4. Игра «Что растениям нужно для роста?»
  5. Организованная образовательная деятельность
  6. Планирования воспитательно-образовательной работы
  7. образовательная деятельность. Работа перед сном
  8. Организованная образовательная деятельность
  9. Организованная образовательная деятельность
  10. Организованная образовательная деятельность
  11. Организованная образовательная деятельность
  12. Самостоятельная деятельность детей
  13. Организованная образовательная деятельность
  14. Организованная образовательная деятельность
  15. Организованная образовательная деятельность
  16. Организованная образовательная деятельность
  17. Планирования воспитательно-образовательной работы
  18. образовательная деятельность. Работа перед сном
  19. Организованная образовательная деятельность
  20. Организованная образовательная деятельность
  21. Организованная образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная образовательная деятельность



Работа перед сном

Чтение Н.Носова «Автомобиль»

Вечер:

 

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С/Р/и Дизайнерская студия- учить самостоятельно распределять ро.

Конструирование из разного конструктора

 

Работа в книжном уголке. Подклеить порванные книги

Разучивание физминутки»Строим дом, машины

Разучиваниескороговорки (звук Р) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на краю двора.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Найди пару».

Вторник 19.02.2019

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Мы будущие защитники»

Пальчиковая игра Посчитаем- развитие мелкой моторики рук

 

 

ЗКР Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: учить четко проговаривать звук [ш]

Чтение и заучивание потешек

«Сидели два медведя..», «Золотые ворота»

 Л.Толстого «Пожарные собаки», закреплять умение пересказывать последовательно, громко, не останавливаясь.

Активизировать в речи название профессий и действия.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Развитие речи - Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» Цель: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Развивать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» с.84 № 5

ФЭМП- Занятие3 Цель: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

 

Прогулка:

 

Наблюдение за передвижением птиц.

 

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

П/и «Найди, где спрятано»- развивать двигательную активность

Катание с горки. Игры с выносным материалом.

Поправить кормушки, добавить в них корм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.185 (0.005 с.)