Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепостной - кто был освобожден от крепостного права на РусиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Крайний интерес вызывает секретное донесение графа Александра Христофоровича Бенкендорфа, который при правлении Николая I был главноуправляющим жандармерии (шефом сыскной полиции с 1826 года). В этом документе сам государственный чиновник, буквально надзиратель за народом признает, что в России закрепощен только «народ-победитель», то есть русские. Малочисленные народности — мордва, эсты, чуваши, татары, финны и прочие — свободны. Малочисленные народы Сибири Такая серьезна фигура, как шеф жандармерии, не стал бы бросать слов на ветер. Тем более, в донесении государю-императору. Его слова имели под собой веское основание. Одна из причин незакрепощенности некоторых народов была чисто территориальной. Такие крайне малочисленные народности, как эскимосы, эвенки, нанайцы и прочие, проживали в столь отдаленных районах Сибири, что просто не представляли интереса для помещиков, обитающих поближе к столице, к Петербургу. Ехать в Сибирь за десятком-других рабов, которых еще надо было отыскать в заснеженных степях, просто не было смысла. Малочисленные сибирские народы в массе своей ведут кочевой образ жизни, поэтому закрепостить их крайне тяжело. Эта задача равносильна тому, чтобы ловить ветер в поле. Помещики же предпочитали жить в более комфортных условиях, где не было недостатка в крепостных русской национальности. Народы Кавказа Еще одной «труднозакрепощаемой» частью населения являлись горцы. В силу гордого, воинственного нрава кавказские народы не желали подчиняться официальной власти и регулярно вели войны с царской Россией. Одной из самых известных и продолжительных является Кавказская война 1817-1864 годов. Россия все это время пыталась присоединить к себе Северный Кавказ, но давалась эта задача с большим трудом. Вольнолюбивые горцы Чечни, Дагестана, Черкесии, Абхазии жестоко сопротивлялись агрессии имперской России, совершали вооруженные набеги и вступали в открытые столкновения. Особенно активно противостояли России адыги Причерноморья и Прикубанья. Все эти народы так и не позволили себя закрепостить, постоянно стремились к автономии и жили по своим собственным законам. https://cyrillitsa.ru/
КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ - явились важнейшим этапом в истории Средневековья. В них были вовлечены все социальные слои западноевропейского общества: короли и простолюдины, высшая феодальная знать и духовенство, рыцари и слуги. Люди, принимавшие обет крестоносца, имели разные мотивы: одни стремились обогатиться, других влекла жажда приключений, третьи были движимы исключительно религиозными чувствами. Крестоносцы нашивали на одежду красные нагрудные кресты; при возвращении из похода знаки креста нашивались на спину. КРЕСТЬЯНЕ - Миф: Русские крестьяне были самыми бедными в Европе. Это очень распространенное в нашем обществе представление, при этом сами европейцы, долго прожившие в России и имевшие возможность сравнить уровень жизни русских с народами Европы, дают совершенно другие сведения о жизни русского народа. Хорват и католик Юрий Крижанич (1618–1683) проживший в России более 15 лет и хорошо изучивший русскую жизнь того времени, отмечал большее богатство и более высокий уровень жизни населения Московской Руси XVII в. по сравнению с ее ближайшими соседями – «Русская земля богаче и лучше Литовской, Польской и Шведской». В то же время государства Западной и Южной Европы – Испания, Италия, Франция, Англия превосходили в то время Русь по богатству и уровню жизни высших классов. Однако при этом низшие классы – крестьяне и горожане, по словам Крижанича, «живут на Руси намного лучше и удобнее, нежели в тех пребогатых странах». Интересно, что даже крестьяне и холопы на Руси в это время носили рубахи, украшенные золотом и жемчугом. Крижанич, критически относясь ко многим русским традициям, в то же время пишет, что как бедные, так и богатые люди на Руси, в отличие от Западной Европы, мало отличаются в своем столе «едят ржаной хлеб, и рыбу и мясо». В результате Крижанич делает вывод – «ни в одном королевстве простые люди не живут так хорошо, и нигде не имеют таких прав как здесь».
Любопытно, что свидетельств о том, что это явление носило массовый характер, нет. Конечно, о самой традиции можно найти упоминания в классической литературе (например, у Куприна и Шмелёва). Это позволяет говорить о том, что на Крещение в проруби купались, но тут есть один нюанс. У Даля мы находим: В иордани купаются, кто о святках рядился. «Кто о святках рядился» - то есть, те, кто на святки участвовал в массовых игрищах, надевал маски, ходил колядовать, словом, грешил, как мог. И купание в ледяной воде, которая, как принято считать, в крещенскую ночь становится святой – это такой способ очиститься от грехов. Другим купаться было необязательно. Мало кто задумывается над тем, откуда пошла столь экстремальная традиция. А меж тем она имеет глубокие корни, уходящие во времена, когда христианством на Руси даже и не пахло. Славянские традиции купания в проруби восходят к временам древних скифов, которые окунали своих младенцев в ледяную воду, приучая их к суровой природе. На Руси после бани любили окунуться в ледяную воду или прыгнуть в сугроб. Вообще, купание в проруби - это часть древних языческих инициатических воинских обрядов. Вековые, а то и тысячелетние народные обычаи и традиции истребить церкви никогда не удавалось. В качестве примера можно привести языческий праздник Масленицу, которую пришлось привязать к началу великого поста. Церковь, будучи не в силах побороть языческие обряды, вынуждена была дать им свое каноническое объяснение - дескать, следуя евангельским мифам, православные люди повторяют процедуру «крещения Христа в Иордане». Поэтому купание в проруби в любые другие дни, кроме Крещения, жестоко преследовалось церковью - как прямое кощунство и язычество. Вот почему Даль делает оговорку, что «купание» совершалось строго в определенное время и не всеми. Историкам известен факт, что Иван Грозный любил демонстрировать изумленным иностранным послам доблесть и удальство своих бояр: заставлял их сбрасывать шубы и весело нырять в прорубь, делая вид, что им это легко и просто. Причем, делал он это не в рамках православия, а именно в традициях воинских доблестей. Есть ещё один любопытный момент: само мероприятие по окунанию в воду, которое называют крещением, к русскому слову «крест» отношения не имеет. Согласно библейскому мифу, Иоанн Креститель при помощи обряда окунания в Иордан «сосватал» Христу Святого Духа, как до этого сватал его раньше другим своим последователям. На греческом этот обряд называется Βάπτισμα (буквально: «погружение»), от этого слова происходит современные слова «баптисты» и «баптистерий» (место, где крестят). Русское слово «крещение» восходит к древнерусскому слову «крес», означающему «огонь» (корень как в слове «кресало» – огниво, кремень для высекания огня). То есть, слово «крещение» означает «возжигание». Первоначально оно относилось к языческим инициатическим обрядам, призванным в определенном возрасте «возжечь» в человеке «искру божию», которая в нем есть от Рода. Таким образом, языческий обряд крещения означал (или закреплял) готовность человека к поприщу (военное искусство, ремесло). В современном русском языке остались отголоски этого обряда: «боевое крещение», «рабочее крещение». Сюда же можно отнести выражение «работать с огоньком». Христиане же позаимствовали это слово «крещение», добавив к нему своё пояснение – крещение водой – такое словосочетание часто можно найти в русских переводах Священного писания. Нашим предкам был очевиден абсурдный смысл этого выражения – «крещение (возжигание) водой, но мы это словосочетание воспринимаем уже как само собой разумеющееся. Сакральный смысл «крещения» водой как магического обряда заключается в заливании водой той самой родовой искры (т.е. в христианской трактовке - от ветхого Адама, а по сути - от Диавола, от Природы) и замена ее Святым Духом, который спускается на него непосредственно сверху. Т.е. «крещаемый водой» этим обрядом как бы отрекается от своих корней, от своей земной природы - отрекается от Рода. Слово «крест» в значении нескольких (не обязательно двух) взаимно перекрещенных перекладин - происходит от слова «крест», означавшего тип кострища (полений, сложенных определённым образом). Такое название костровой укладки потом распространилось и на любые пересечения поленьев, бревен, досок или линий. Оно изначально было (и сейчас является) синонимом к слову «крыж» (корень, как в слове «кряж» - вывороченный из земли пень с переплетенными кореньями). Следы этого слова в современном языке осталось название города Крыжополь (город Креста) и в бухгалтерских профессиональных терминах «крыжик» - крестик (галочка) в ведомости, глагол «крыжить» - проверять, сверять ведомости. В других восточнославянских языках оно так и бытует (в белорусском, например, «крестоносец» - это «крыжаносец, крыжак»). Христиане, слили эти два разнородных, хотя и однокоренных, понятия - крест (на котором распяли) и крещение (обряд христианской баптизмы), сведя их к слову «крест» как пересечение линий. Таким образом, христиане не только позаимствовали слово для обозначения обряда, но еще и приплели к этому обряду традицию купания в проруби. Кривичи — многочисленное восточно-славянское племя (племенное объединение),занимавшее в VI—X веках верховья Волги, Днепра и Западной Двины, южную часть бассейна Чудского озера и часть бассейна Немана. Иногда к кривичам причисляют и ильменских славян. КРИПТО …- 1.(от греч. kryptos - тайный - скрытый), часть сложных слов,указывающая на какое-либо скрытое, тайное действие или состояние (напр.,криптография). Большой Энциклопедический Словарь Кромешники (кроменики) — общее название нечистых духов. Кромешный, крайний, либо внешний. Тьма кромашная, или просто кромешная ж. место душ внешних или грешных, ад. Кромешник м. обитатель кромешной; | стар. опричник. sites.google.com›kromesniki КРОДА - (буквально): отправленiе умершего к РОДу через огонь погребального костра, что существенно убыстряет и облегчает Переход Дɣши в Навь. https://vk.com/slovovedru КОСТРОМА Кукла - Костромой звали соломенную куклу, которую в летнее время носили хороводом девушки, пели ей специальные обрядовые песни, а затем несли к реке, топили ее в воде или сжигали на костре. Праздник похорон Костромы был одним из главных в цикле летних народных гуляний. Предполагают, что под видом похорон Костромы - соломенного чучела, сохранялся в народе древний обычай весеннего жертвоприношения Яриле. Церковники жестоко преследовали подобные празднества. Но несмотря на все запреты церкви, праздники в честь подобных славянских божеств справлялись в Костроме и некоторых городах современной Костромской области до конца XVIII века. В 1771 году святейший Синод окончательно запретил ежегодно справляемые в Костроме празднества в честь Ярилы, грозя отлучением от церкви и отказом в погребении. Однако в самой Костроме, Галиче, Нерехте летние празднества называли по старой привычке до самого начала XX века "яриловками", а неподалеку от этих городов сохранялись еще долго березовые вековые рощи, некогда посвященные Яриле и ставшие в поздние времена излюбленными местами летних народных гуляний.
Купало – божество плодородия. Главная роль в празднестве отводилась двум традиционным обрядам – купанию в воде и возжиганию ритуальных костров, которые, по старинным представлениям, предохраняли человека от колдовства, и недобрых глаз. В зачарованную купальскую ночь считалось, что животные обретают речь, деревья беседуют между собой языком шелеста листьев. Только в эту ночь заготавливали некоторые виды лечебных трав, и по древним поверьям зацветал цветок папоротника, который охраняла нечистая сила. Величанием Купалы, символом которого была Купальская кукла, начинался и завершался этот праздник, где Купальская кукла уничтожалась в священном праздничном очистительном огне. Дорога Домой - славяне|традиция|язычество КОСМОС - Чем еврейская звезда отличается от русской? Автор находит космические корни в современном искажённом православии, которое имеет полное право называться иудейским. Что скрыто за символом Богородицы? Почему праздник покрова Богородицы отмечается 14 октября? Откуда в Осетии праздник "ОгоньСолнцевич", справляемый 25 декабря?
Это был конкурс красоты "Еврейская звезда". Журналистка телеканала " MoskvaNews. ru " обратилась к присутствующим там евреям с вопросом: Подвыпивший руководитель арт-группы "На-На" Бари Алибасов глубокомысленно изрёк: "Начнём с того, что еврейская звезда родила Бога! Этого достаточно, чтобы отделить еврейских звёзд от всех остальных, или нет?!" — Я согласна с Вами, — сказала журналистка, — но мне всё-таки интересно: про русских женщин говорят, что русская баба и в избу войдёт горящую, и коня на скаку остановит. А еврейская, что? Алибасов: а еврейская звезда — Бога родила! Богов она рожает, пока русская останавливает коня!
Всё сказанное Бари Алибасовым можно было бы списать на пьяную болтовню, мол, выпил товарищ водки, вот и несёт всякую хрень! Только вот незадача, точно такую же глупость про "еврейскую звезду по имени Мария" несёт на всю Рассею-Матушку ведущий радиостанции "99,6" Станислав Белковский: Звонок в студию. Мужчина спрашивает: Станислав Белковский:
Логика ведущего предельно прозрачна и ясна: евреи будут "крутить" мозги русским людям ВСЕГДА, пока существует ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ как религия. Отсюда мораль: люди! Ау! Не будьте дураками! Не верьте шизанутым евреям, которые сочинили для всех вас историю про еврейскую богородицу — Марию, родившую вам Бога! Бог — это нечто всеобъемлющее и столь же бесконечно большое, как Мироздание! Если кто-то может себе представить, что какая-то женщина, пусть даже и еврейская, является буквально БОГОРОДИЦЕЙ, то вы, к сожалению, психически больны. Это означает, что вот такие евреи, как Бари Алибасов, Станислав Белковский и другие заразили вас своей шизофренией!!! * * * Если вы хотите узнать правду о том, какой была у русских людей ВЕРА до крещения Руси этническими иудеями, и какой представляли в древности БОГОРОДИЦУ жители РУССКОГО СЕВЕРА, прочтите мой рассказ, который я привожу ниже. 22 декабря — день энергетика, самая длинная ночь в году и день рождения Мамы Богородицы!!! Прежде всего хочу огорошить всех, кто ещё не стал адептом ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, любопытной новостью. Евреи утверждают, что у "еврейской звезды по имени Мария", которая однажды, якобы, родила Бога, была ещё и мама по имени Анна, тоже еврейка, кстати! Ну а кто же ещё! Ведь только еврейские женщины рождают Богов! — уверен Бари Алибасов и православные священники. Не перестаю удивляться чудовищной изобретательности евреев и служителей Еврейского Православия! Однако, как мне кажется, евреи, наконец, перемудрили сами себя! Теперь фальшивость сочинённой ими религии стала уже очевидной! Обратите внимание на дату празднования дня рождения мамы Богородицы — 22 декабря! В этот день на Крайнем Севере наступает самый пик Полярной ночи! Случайно ли день рождения "мамы Богродицы" приходится на самый тёмный (самый короткий) день в году? Сейчас вы поймёте, что никакой случайности нет! ........ Всего несколько месяцев назад мне довелось разоблачить многовековую ложь относительно того, что "Христос, Богородица и 12 апостолов были этническими евреями". В ходе изучения такого христианского артефакта, как "праздник Покрова Богородицы" и сопоставления его со славянским календарём, мне удалось показать и доказать, что Богородица не могла быть еврейкой и не была ею! Самое интересное, что и ЖЕНЩИНОЙ она никогда не была!!! Христос (он же Хорст в древнеславянских мифах) тоже никогда не был евреем, равно как и 12 его апостолов! Почему? Потому что они тоже, как и Богородица, никогда не были людьми! Проясняют эту тайну эти два рисунка. Слева — древнеславянская Троица: три сезонные "ипостаси" Бога-Солнца — "Коляда-Ярило-Хорст" в одном лице. Справа его Апостолы — 12 астрономических знаков зодиаков. Для нас, живущих сегодня, должно быть любопытно, что у славян Русского Севера летоисчисление издревле велось по солнечному календарю, а в нём было не четыре сезона, а только три: зима, весна и осень (оусень). Лета как отдельного сезона не было. Летом — именовался весь календарный год целиком, а в нём (внутри, в круголете) были:зима, весна и осень. Интересно и то, что в связи с этими тремя временными сезонами (зимой, весной и осенью) одно и то же Солнце называлось в старославянском календаре по-разному! И в каждом имени Солнца был заложен свой философский смысл. Коляда — это Солнце-младенец (вновь народившееся Солнце), его Рождество жители Русского Севера издревле отмечали 25 декабря. Время Коляды: с 25 декабря — по 21 марта. Ярило — это Солнце, набравшее силу, жгучее, ярое. Время Ярила: с 22 марта (день весеннего равноденствия) — по 21 сентября (день осеннего равноденствия). Хорс — это Солнце в возрасте, стареющее, теряющее силу, доброе и ласковое. Время Хорса: с 22 сентября — по 21 декабря. Период времени с 22 декабря — по 25 декабря для славян, живших на Русском Севере, за линией Полярного круга, был "временем без Солнца на небе". Сегодня мы называем это время года — Полярной ночью. Именно такой по продолжительности (с 22 декабря — по 25 декабря) наблюдается Полярная ночь на широте 67,2 градуса северной широты, в местности, которую некоторые сведущие люди называютпрародиной ариев-гиперборейцев. На долю осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст) — в соответствии со славянским круголетом ежегодно выпадает печальная участь — " умирание " в ночь с 21 на 22 декабря. Через 3 дня ему на смену, 25 декабря рождается Солнце-младенец — Коляда. Вам, читатель, это ничего не напоминает? Смерть Хрста на крсте, например? Как по мне, так очень напоминает евангельскую историю про Христа, убиенного Иудеями-жидами и воскресшего через 3 дня! Давайте сейчас разберёмся по порядку со всем, но прежде — с еврейским мифом о Богородице, точнее с еврейской наглой пародией на древнеславянскую ведическую веру.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.014 с.) |