Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какую Богородицу мы должны верить?

Поиск

В эту, которую во всех христианских храмах изображают в виде женщины-еврейки?

Или в эту, не имеющую человеческого лица, образ которой несут на себе все так называемые Храмы Богородицы?

Посмотрите сначала на бездонное синее небо со звёздами, а теперь посмотрите на купола храма, именуемого Храмом Богородицы.

Какую Богородицу демонстрирует нам этот Храм Богородицы? Богородицу-еврейку или таки Богородицу-небо?

Никакой женщины в архитектуре этого храма мы не видим, но зато мы отчётливо видим, что купола Храма Богородицы украшает синее небо со звёздами.

Именно такой и представляли себе Богородицу славяне-гиперборейцы, исповедующие древнюю ведическую веру, заменённую насильственно на "византийское христианство" после долгого, многовекового покорения северной Руси пришельцами с юга. Чтобы понять, как это происходило, рекомендую прочесть мою работу "ОТ ГРИГОРИЯ РАСПУТИНА К ТАЙНАМ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО".

Если вы не знаете, кто такие гиперборейцы, послушайте нашего Патриарха всея Руси:

 

Итак, славяне-гиперборейцы, имевшие в древности ведическую веру и ведическую систему естествознания (основанную на интуитивном (экстрасенсорном) добывании знаний обо всём), описанную в индоарийский "Ведах", называли Богородицей фигурально — тёмно-синее небо со звёздами, а буквально — великую Космическую Тьму, рождающую ежегодно, 25 декабря, новое Солнце-Коляду.

Чтобы убедиться в том, что Богородица-еврейка — это пародия на Богородицу-небо, давайте сейчас выясним досконально, почему церковный праздник "ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ" приходится на 14 октября.

Секрет в том, что именно в этот день в Северном полушарии Земли, на Северном полюсе наступает 1-й день полной Полярной ночи.

Справка: полная Полярная ночь наблюдается, когда в истинный полдень во время Полярной ночи нет сумерек. Это бывает на широтах от 84° 34′. В полную Полярную ночь нельзя увидеть или зафиксировать, даже в истинный полдень, малейшее количество солнечного света. Источник.

Смотрите какое "совпадение": день рождения "мамы Богородицы" приходится на 22 декабря — на самый пик Полярной ночи. Праздник "Покров Богородицы" приходится на 1-й день полной Полярной ночи на Северном полюсе. Общее у этих праздников — Полярная ночь в северном полушарии Земли, то есть, период времени, когда на Северном полюсе даже в полдень "нельзя увидеть или зафиксировать малейшее количество солнечного света".

Причём "Покров Богородицы" — это начало полной Полярной ночи на Северном полюсе, её 1-й день, а день рождения "мамы Богородицы" — середина Полярной ночи в северном полушарии Земли.

Не правда ли, ну о-о-очень невероятное тематическое совпадение и совпадение по датам?

* * *

Давайте сейчас разберёмся с "небесной механикой", почему вообще то на одном, то на другом полюсе Земли наступает поочерёдно то Полярная ночь, то Полярный день, которые длятся там по полгода каждый. Механизм их возникновения хорошо объясняет этот рисунок.


Летом, вследствие наклона земной оси (угол наклона составляет примерно 23,5 градуса), один из полюсов Земли обращен к Солнцу и не уходит в тень, несмотря на вращение планеты вокруг своей оси. На этом участке – Полярный день. Но он не такой, как мы привыкли его видеть. Ведь его нельзя назвать частью суток, потому как длится он полгода! Поскольку полюс направлен к светилу, то, соответственно, Солнце не прячется за горизонт, а движется вдоль него. На противоположном полюсе наблюдается совсем иная ситуация. Поскольку в это время он почти полгода находится в тени, на нём продолжается постоянная ночь. Солнце там не показывается над горизонтом.

Если говорить о Полярном дне, то на Северном и Южном полюсах его длительность достигает шести месяцев. На Северном полюсе Полярный день начинается 17 марта и длится до 25 сентября. А на Южном полюсе он продолжается примерно с 20 сентября по 22 марта.

Если говорить о Полярной ночи, то на Северном и Южном полюсах её длительность также достигает шести месяцев. На Северном полюсе Полярная ночь начинается 25 сентября и длится до 17 марта. А на Южном полюсе она продолжается примерно с 22 марта по 20 сентября. Источник.

Есть нюанс: переход от Полярного дня к Полярной ночи на Южном и Северном полюсах Земли вследствие кругового движения Земли вокруг Солнца не может происходить резко, как если бы кто-то включал и выключал солнечный свет. Разумеется, есть период времени, длящийся от начала Полярной ночи около 2-х недель, когда на полюсе в полдень наблюдаются сумерки.


Движение атомохода "Арктика" в сумеречное время вблизи Северного полюса Земли.

Наступление ПОЛНОЙ ТЬМЫ в полдень (!) начинается на Северном полюсе аккурат с 14 октября. Это астрономическое явление учёные называют полной Полярной ночью.

ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ отмечает в этот день ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ.

С наступлением периода полной Полярной ночи в северном полушарии Земли, вследствие того, что Солнце начинает значительно слабее освещать поверхность планеты, там наступает резкое похолодание. Нередко, уже в первый день наступления полной Полярной ночи на Севером полюсе — 14 октября — на всей обширной территории Крайнего Севера, в Заполярье, выпадает первый снег.

Это явление — выпадение первого снега в Заполярье — астрономически привязанное к наступлению полной Полярной ночи на Северном полюсе Земли также однажды явилось поводом к тому, чтобы календарный день 14 октября славяне называли — Покровом Богородицы.

Взгляните теперь на христианскую икону "Покров Богородицы", на которой Богородица-дева изображена с белым покрывалом в руках, которое, судя по всему, олицетворяет собой первый снег. А само слово "покров" не имеет другого толкования кроме как "покрывать" — покрывать землю Полярной ночью (Космической Тьмою) или снегом, или тем и другим одновременно.

Давайте прочтём теперь церковную трактовку появления этого праздника в Христианстве:

"Праздник Покрова Божией Матери был установлен на Руси в княжение св. благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского (1155 – 1174 гг.) Основанием послужило константинопольское чудо 910 года, описание которого сохранилось в житии св. Андрея Константинопольского, Христа ради юродивого. В житии рассказывается, что когда святой Андрей вместе с Епифанием, учеником святого, молились в храме, вдруг как бы раскрылся над ними свод храма, и святой Андрей увидел Пресвятую Деву, окруженную множеством ангелов и святых. Она молилась и простирала над богомольцами храма омофор. «Видишь ли ты Царицу всех?» — спросил Андрей ученика, не веря своим глазам. «Вижу, отче святый, и ужасаюсь», — ответил Епифаний..." Источник.

Итак, служители ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ посредством такого текста (и подобных ему) стремятся убедить всех верующих в том, что праздник "ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ" пришёл на Русь из южной страны — Византии, и основанием для него явилось ЧУДО, которое привиделось "святому Андрею вместе со его учеником Епифанием".

Самое интересное, что служители ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ называют БОГОРОДИЦЕЙ — мать легендарного Иисуса Христа!

Он, дескать, и есть тот БОГ, которого по настоянию Иудеев римские легионеры распяли на Кресте!

Всё бы ничего, если бы не ещё одно удивительное совпадение:

Мы уже знаем, что согласно древнеславянской мифологии осенне-зимнее Солнце (Хорст) умирает в ночь на 21/22 декабря, а через 3 дня, 25 декабря, ему на смену рождается Солнце-младенец — Коляда.

Теперь, когда вы прочли эту информацию, сравниваем её с приведенной ниже, и определяем, где правда, а где наглый еврейский обман:


Источник.

Теперь, надеюсь, вы понимаете, что никакая еврейская Богоматерь-дева никакого Бога никогда не рожала и, разумеется, не могла родить!

А на кресте Иудеи распяли не Христа, а Солнце!!! О чём, кстати, намекают вот такие православные кресты, установленные на так называемых "Храмах Христа":



Мурманский храм "Спас на водах".

Вроде бы внутри — христианский храм, а снаружи — языческий: кресты ориентированы строго на восток-запад, а вместо Христа распятого — Солнышко!

Теперь мы подошли к тому, чтобы задать сейчас самим себе очень важный вопрос:

"Так был Христос или нет? И если был, то кто он???"

Я ответил на него сам себе так: Христианство настолько многослойно, что его можно сравнить с древней фреской, созданной Великим Мастером, работу которого попытались исказить и в конечном итоге испортить люди с грязными руками и чёрными помыслами.

В христианских Евангелиях наряду с огромным количеством откровенной лжи и художественного вымысла (!) содержится столь много божественной мудрости, что сомневаться в наличии её источника просто не приходится!

Объясняю почему. Жизнь подсказывает, что даже 100 посредственных людей не в состоянии заменить одного гения. Исходя из этой логики я говорю: да, Христос был! Но! Надо понимать следующее: евангельская легенда о Богочеловеке-Христе, его 12-ти апостолах и о непорочной Богоматери, деве Марии — есть результат наложения друг на друга (корреляции) как минимум двух, а скорее всего нескольких совершенно разнородных источников информации.

Один источник — это космогонический миф, имевший широкое распространение в Древней Руси, в Древней Греции и в Древнем Египте — миф про Бога-Солнце, Богородицу-Небо и 12 созвездий — знаков Зодиака. Об этом я уже рассказал выше.

Другой источник — это история реального человека, боровшегося с Иудеями на идеологическом уровне как волхв или как арий-брахман. В пользу этой версии говорит книга "МАХАБХАРАТА", древний индоарийский эпос, который событийно и даже терминами перекликается с содержанием христианских Евангелий. Поэтому, вполне возможно, что того легендарного человека, из которого Иудеи сложили образ Христа-Спасителя, звали и не Иисус вовсе, а Ярослав, к примеру.

Почему я так думаю?

Потому что старорусское имя Ярослав означает "прославляющий Ярило". А Ярило — это Солнце в старорусской Православной вере.

Как этот легендарный герой, которого все называют сейчас Христом-Спасителем, вёл информационную войну с иудеями-жидами, как он выводил их "на чистую воду", очень красноречиво рассказывает, например, вот этот фрагмент Евангелия от Иоанна (цитирую главу 8):

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий...

Сейчас самое время озадачиться чрезвычайно важным вопросом: кому легендарный Спаситель адресовал свои слова: "ваш отец диавол"?

Нам не нужно пытаться самим искать ответ на него, потому что он есть в этом же тексте Евангелия: "На это Иудеи отвечали Ему..."

Стало быть, Иудеи и есть "дети диавола", говорящие повсеместно ложь и про Бога, и про Богородицу, и про свою "богоизбранность"?

Надо признать, да! И самое страшное, что сегодня они живут рядом с нами и ещё учат нас, как нам жить?

Почему?

Как такое могло случиться?

Очевидно, по двум причинам:

1. Потому что христианские священники высшего звена — это и есть ряженые библейские Иудеи, которых Спаситель называл "волками в овечьих шкурах".


Иудейский первосвященник Аарон & православные священнослужители — архиереи. Даже праздничная одежда мало чем отличается!

2. Потому, что среди русских людей появилось много дураков, которые верят в иудейские басни, что еврейская женщина родила им Бога!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ:

"Нынешнее Христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее".

1 мая 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Alagati_Alag: хорошая статья. Христианство наложило свою мифологию на древний календарь. Это мысль в статье полностью обоснованна частным примером Рождества. В Осетии до сих пор празднуют 25 декабря праздник который называется АртХурон, что означает ОгоньСолнцевич. "... осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст)..." В этот ряд вписывается и осетинское именование Солнца — Хур. Многочисленными святыми христианство подменило силы небесные и земные, которых славили древние. А праздники этих святых, приходятся на дни прославления сил.

Pavel Guriev: подтверждаю сказанное. Арт Хур ("солнечный огонь") — был титул, не имя, короля Артура (Артхура), сармата по происхождению, ученика друида — жреца Мерлина, который был в Англии со своим 5 тысячным войском сарматов. Англичане замечательный художественный фильм сняли про это "Король Артур". Египетских правителей так же связывали с Солнцем (арийское "фарн" — "Солнце") так же звучит по-осетински сегодня). То есть фараон (фарн) — это титул "солнцеподобный". Для народа фараон был олицетворением Солнца, дающего жизнь.

Direkt_Mashin: а какие терминологические и фактические общности Вы видите между "Махабхаратой" и "Новым Заветом"?

Антон Благин: очень хороший вопрос, спасибо! И то и другое писание упоминает Дух Святой. В "Новом Завете" — это одна из ипостасей Бога Творца, животворящая сила, которая может "нисходить" на людей и тогда в них пробуждаются различные таланты и феномены. В "Махабхарате" — животворящая сила, сотворчествуя с которой человек обретает феноменальные способности.

Сравните сами, это "НОВЫЙ ЗАВЕТ":
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 кор. 12).

Это "МАХАБХАРАТА", «пятая Веда»:

Нам Веды нужны лишь как воды колодца:
Чрез их глубину Вечный дух познаётся!
...
Тела преходящи; мертва их отдельность;
Лишь Вечного духа жива беспредельность.
...
Для духа нет смерти, как нет и рожденья,
И нет сновиденья, и нет пробужденья...
...
Кто понял, что дух вечно был, вечно будет, -
Тот сам не убьёт и убить не принудит.
...
Кто, действуя, с духом Всесущим сольётся,
Того вековечное зло не коснётся, -
...
Сольётся он с духом существ, с Вечным Светом,
И, действуя, не загрязнится при этом...

Эти строки «Махабхараты» являются доказательством того, что арийская (гиперборейская) философия и арийское мировоззрение первородны по отношению ко всем авраамическим религиям! Сравнение текстов "Нового Завета" и "Махабхараты" ещё раз доказывает тот факт, что вся еврейская мифология — грубая подделка, буквально пародия на арийскую мифологию.

Любопытно и то, что и в "Новом Завете" Христа-Спасителя, и в "Махабхарате" есть одинаковые по сути пророчества, согласно которым финал Иудеев будет закономерно-печальным.

В "Новом Завете" финал Иудеев назван "ПЕЧЬЮ ОГНЕННОЙ", а в "Махабхарате" — "СОЖЖЕНИЕМ ЗМЕЙ". Подробности в статьях по указанным ссылкам.

Антон Благин                                                         http://vk.com/kramolainfo

 

КРУПСКАЯ Н.К.

  Надежда Крупская родилась в Санкт-Петербурге 26 февраля 1869 года в обедневшей дворянской семье. Она с золотой медалью окончила педагогический класс гимназии, поступила на Высшие женские курсы, где проучилась только год.
  Отец Надежды был близок с участниками народовольческого движения, поэтому неслучайно девушка заразилась левыми идеями и попала в списки "неблагонадёжных". В 1883 году отец умер, и Наде пришлось содержать всю семью – она давала частные уроки и параллельно преподавала в воскресной вечерней школе для взрослых за Невской заставой. В те годы и без того слабое здоровье Нади сильно пострадало, когда ей приходилось бегать по холодным и сырым улицам Питера от ученика к ученику. Впоследствии это трагическим образом сказалось на её здоровье.

 


     

 


В 1890 году Надежда Крупская стала членом марксистского кружка, а через четыре года познакомилась со "Стариком" - такая партийная кличка была у энергичного молодого социалиста Владимира Ульянова. В него в то время влюблялись многие барышни. Не заметить блестящее чувство юмора, острый ум и великолепное ораторское мастерство Ульянова было просто невозможно, и революционно настроенные барышни просто не могли устоять под его обаянием.
  И хотя позднее писали, что вдохновителя революции привлекала в Крупской только идейная близость, а не женская красота, которой просто не было, это было не так. В молодые годы Надежда была очень привлекательной, но красоты этой её лишила базедова болезнь (диффузный токсический зоб), одним из проявлений которого являются выпученные глаза. В то время эффективных способов борьбы с этой болезнью не было, и этот диагноз искалечил Крупской всю жизнь.

  В 1896 году Надежду Крупскую как активистку "Союза борьбы за освобождение рабочего класса", созданного Владимиром Ульяновым, отправили в тюрьму. Находился в то время в тюрьме и сам лидер. Оттуда он и сделал Надежде предложение руки и сердца. Она ответила согласием, но из-за её собственного ареста свадьбу пришлось отложить. Поженилась пара через два года, летом 1898 года, уже в сибирском Шушенском.
  Позже злые языки говорили, что Владимиру его супруга была безразлична, поэтому и детей у них не было. Но на самом деле в первые годы их супружеской жизни отношения были полноценными, задумывались они и о детях. Но болезнь Надежды прогрессировала, лишив Надежду возможности стать матерью. Когда Крупская поняла, что детей у неё не будет, она с головой ушла в политическую деятельность и стала главным и самым надёжным помощником мужа.
  Она была рядом с ним в эмиграции, в ссылке, обрабатывала огромный объём материалов и корреспонденции, разбиралась в различной проблематике и при этом успевала заниматься написанием собственных статей. Между тем её собственное здоровье становилось всё хуже и хуже, а внешность всё более уродливой. Переживала это она очень тяжело.

  Надежда была женщиной умной, прагматичной и прекрасно понимала, что её супруг может увлечься другими женщинами. Что и произошло. У него завязался роман с ещё одной политической соратницей – Инессой Арманд. Отношения эти продолжались даже после того, как политический эмигрант Ульянов Ленин в 1917 году стал лидером Советского государства.
  Крупская, глубоко страдая, предлагала мужу свободу от семейных уз и даже, видя, что он колеблется, готова была уйти сама. Но Владимир Ильич остался с женой.
  Сегодня, с точки зрения человеческих отношений, сложно понять, как Надежда и Инесса оставались в прекрасных отношениях. А их политическая борьба была выше, чем личное счастье. В 1920 году Инесса Арманд умерла от холеры. Ленин этот тяжёлый удар смог пережить только при поддержке Крупской.

  Через год самого Ленина сразила тяжёлая болезнь – его разбил паралич. Надежда возвращала полупарализованного супруга к жизни – она заново учила его читать, говорить и писать. Это казалось невероятным, но Ленин её стараниями смог вернуться к активной деятельности. Но случился новый инсульт, и Владимир Ильич стал безнадёжен.

  В 1924 году Ленин умер, и работа стала для Надежды Константиновны единственным смыслом жизни. Она сделала очень много для развития женского движения, пионерии, литературы и журналистики. Она весьма критично отзывалась о педагогике Макаренко и считала вредными для детей сказки Чуковского. Но беда её была в том, что умную, талантливую и самодостаточную Крупскую в СССР воспринимали исключительно как "жену Ленина". С одной стороны этот статус вызывал всеобщее уважение, но при этом её личную политическую полицию никто не воспринимал всерьёз.

  "Партия любит Надежду Константиновну не за то, что она великий человек, а потому, что она близкий человек великого нашего Ленина", — эта однажды сказанная с высокой трибуны фраза очень точно определила положение Крупской в СССР 1930-х годов.
  Надежде Константиновне на склоне лет не хватало простого семейного счастья, которого её лишила политическая борьба и болезнь. Она тепло общалась с дочерью Инессы Арманд, а её внука она считала своим.

  26 февраля 1939 года на 70-летие Надежды Константиновны Крупской собрались большевики, и даже сам Сталин, памятуя, что жена и соратница вождя пролетариата любила сладкое, прислал ей торт. Именно этот торт впоследствии стал для злых языков поводом обвинять отца народов в смерти Крупской. Но на самом деле из всех присутствующих на юбилее торт не ела только сама именинница.
  Буквально через несколько часов после того, как гости разошлись, Крупская почувствовала себя плохо. Медики диагностировали у неё острый аппендицит, который перешёл в перитонит. Спасти женщину не смогли. Местом её упокоения стала ниша Кремлёвской стены.                         #Библиотеки_Прошлого_ЖЗЛ

2. КРУПСКАЯ И ОБРАЗОВАНИЕ
Гениальная, одаренная, тонко чувствующая, мудрая женщина, которая титаническим трудом совершила немыслимое: 95% тотальной неграмотности страны буквально за два десятка лет свела к 5%. Она построила в деревнях и малых городах детские сады, школы; боролась с дремучей крестьянской косностью, суевериями, средневековыми пережитками.

Рассматривая любую проблему – она всегда смотрит в ее корень. Например, сложная тема – аборты, ранее запрещавшиеся с суровыми наказаниями. Вот, что пишет Крупская: «Борьба с абортами должна вестись не преследованием матерей, идущих на аборт часто с опасностью для собственной жизни; [борьба] должна быть направлена на устранение тех социальных причин, которые ставят мать в такое положение, что либо аборт, либо в воду. Пока же эти общие причины не устранены, женщины будут делать себе аборты, каким свирепым карам они ни рисковали бы подвергнуться...» (речь идет про ужасающее экономическое и социальное положение женщины в начале века). И Крупская занимается не только отменой наказания, но все силы бросает на устранение первопричин.

Еще раз хотел написать о том, что сделала эта гениальная женщина. В 1923 году из 133 млн человек населения – 111 миллионов – необразованная масса крестьян. Это жители сел и деревень, в которых вообще НЕ БЫЛО детских садов. Психология таких крестьян, тщательно изученная Крупской – «каждый сам за себя». (Привет нынешнему населению краснодарского края). Цитата: «Исторические условия — крепостное право и потом экономическое и политическое засилье помещиков — сделали русского крестьянина еще вдобавок ко всему темным, суеверным, безграмотным, не знающим самых простых вещей. Деревня — это вместе живущие, но внутренне ничем не объединенные мелкие производители. Страна неограниченных возможностей и безграмотных, разрозненных поселян — мелких производителей».

И Крупская ставит задачу нереальную задачу:

"Государство должно взять на себя не только охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности, во время и после родов, но необходимо, чтобы государство создало десятки тысяч яслей, детских садов, детских колоний, детских общежитий, где бы дети получали уход, пищу, где бы они жили, развивались, учились в условиях, в десять раз лучших, чем какие могла бы для них создать своими единоличными усилиями самая заботливая мать".

И через несколько лет добивается ее реализации во всей стране. И все это в условиях послевоенной разрухи гражданской войны.

Нет никого, кто так бы позаботился о женщине и детях, о БУДУЩЕМ страны, как она. По сути – мы всем, от полета в космос до НТИ, обязаны усилиям и воле Надежды Крупской.

Крупская – чрезвычайно образованная женщина, имеющая свою собственную точку зрения. Цитата: «Я видела детские сады в Швейцарии и Франции. Там учили только слушаться и работать в одиночку. Важно, чтобы работа детского сада была так организована, чтобы детям сначала в кругу небольших групп, а потом и в более широких группах постоянно приходилось разрешать общие трудовые и организационные [задачи]. Построй домик, сделай садик, но не в одиночку, а вдвоем, втроем, вчетвером. Играй не в одиночку, а вместе. Учись не в одиночку, а вместе.

Система Монтессори тем и нехороша, что она разъединяет, а не объединяет ребят. Страшно много может дать в смысле привычки сообща действовать игра. Тут нужен тщательный подбор игр, нужно культивировать игры, которые укрепляли бы умение действовать по правилу «все за одного, и один за всех», которые приучали бы действовать сообща, иметь в виду общие интересы. Все игры по команде, без внутреннего увлечения, стоят очень мало.

Третья задача — развить наблюдательность, умение смотреть, проверять свои наблюдения наблюдениями других, точно их фиксировать, научить ребят искать причины явлений. Все это даст ребятам лучшую материалистическую закваску, чем что-либо другое.»

Современное дошкольное образование – это какое-то искаженное эхо тех основ, о которых писала Крупская.

https://cont.ws/@gordonfreeman/750725
#образование #проект1917 #project1917

КОЗА -

Костёнковская, костёнковско-авдеевская культур а – археологическая культура средней поры верхнего палеолита, входившая в общность восточного граветта (или, что то же, в область вилленсдорфско-павловско-костёнковского единства). Существовала 25/24 – 20 тыс. лет назад или, по другим датировкам с 22 по 19 тыс. до н. э. вплоть до 15 тыс. до н. э. В Костёнках на Среднем Дону (стоянка Костёнки I слой 1, Костёнки XIII, XIV и XVIII) это время формирования суглинков и лёссов над верхней свитой слоев гумуса, время Гмелинской почвы. Кроме Костенок к этой культуре относятся стоянки Авдеево под Курском, Зарайск, Гагарино, Хотылево II в России, Бердыж в Белоруссии. В колонке археологических культур Подонья эта культура следует за стрелецкой, тельманской и городцовской. В широком охвате, в европейском восточном граветте, костенковско-авдеевская культура является частью более широкой общности – вилленсдорфско-костёнковской группы культур, распространенной в Центральной и Восточной Европе и характеризуемой статуэтками («палеолитическими Венерами») и некоторыми другими общими чертами.

Для кремневого инвентаря костёнковско-авдеевской культуры характерны наконечники с боковой выемкой, лстовидные наконечники с двусторонней ретушью части поверхности, ножи костенковского типа (пластины, концы которых оформлены подтеской на брюшке), скребки, резцы и др. Из бивня мамонта делались мотыги, лопаточки, фигурные застежки «в виде верблюжьей ножки». Во многих памятниках этой культуры представлены женские статуэтки («палеолитические Венеры») и изображения животных из кости, известняка и мергеля. Женские статуэтки имеют гипертрофированные грудь и живот, тонкие руки прижаты к животу, черты лица не обозначены, но переданы прическа и украшения. Продолговатые жилища устраивались на открытых пространствах с рядом очагов по длиной оси, вокруг расположены спальные землянки и ямы-хранилища.

 

Из книги «Палеолит СССР. Москва, Наука (Археология СССР, т. 5 (20), 1984″.

 

О происхождении население костёнковско-авдеевской культуры судить трудно. Есть связи с Центральной Европой (Моравия). http://генофонд.рф/?page_id=8781#

КОСТРОМА

1.в восточнославянской мифологии умирающее и воскресающее божество весны и плодородия. Ee представляли в виде молодой женщины. 

                                                           Большой Энциклопедический словарь - "КОСТРОМА (в мифологии)"
 

 

 
2. ж. тоб. низкий сорт мыла. | Влад.-мур. чучело из соломы и рогож: при встрече страдных работ, прощаясь с хороводами (на всесвятской, в воскресенье пред петровым постом, в русальное заговенье), хоронят Кострому, топят в Оке, а где ее нет, в речке или озере. Часть провожан плачут и причитают, жалея Кострому и не давая ее в обиду, прочие, с грубыми остротами, продолжают свое; спровадив Кострому, пьют и веселятся в последний раз до осенян, до уборки хлеба. | Тул. розги, пук прутьев, батоги. | Игра: баба, среди ребятишек, названная Костромой, сказывается мертвою, а потом вдруг вскакивает и распугивает ребят.

 

 

Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля

 

КОСТРОМА И КУПАЛА - Одна из самых печальных повестей о двух славянских Богах - Костроме и Купале. Эта история рассказывает о хитросплетениях судьбы, которой подвержены не только люди, но даже Боги. Купала и Кострома - брат и сестра, дети Бога Семаргла и богини ночи Купальницы. По преданиям Кострома и Купала не послушались матери и побежали к реке (по другим источникам - в поле) слушать песни птицы Сирин. Купальница предупреждала детей, что птица Сирин, хоть и сладко поёт, но является далеко не добрым существом. Тот, кто её послушает, забудет обо всём на свете и последует вслед за птицей, куда бы она ни полетела. Такой человек попадает прямо в мир мёртвых - тёмную Навь.
Купала и Кострома, как и все дети, решили тайком взглянуть на Сирин. Однако и с ними приключилось несчастье. Сестру Купалы Кострому гуси-лебеди и птица Сирин унесли за тридевять земель. После этого прошло много лет. Брат и сестра забыли друг о друге. Выросли они писаной красавицей девицей и прекрасным молодцем. По велению судьбы и случая, Кострома гуляла по берегу и плела венок. Неожиданный ветер сорвал венок с её головы и бросил в реку. В это время мимо проплывал в лодке Купала. Он поднял венок и отдал его прекрасной девушке. По обычаям и традициям того времени - тот, кто поднял брошенный девушкой венок, должен был на ней жениться.
Так как они совершенно не помнили своего родства, то влюбились друг в друга и сыграли свадьбу. Однако Боги, разозлились на них и решили отомстить молодожёнам - рассказали жестокую тайну Купале, что женился он на собственной сестре. Для Купалы и Костромы это был смертельный позор. Пошла Кострома к озеру, бросилась с головой в воду и утонула. Но не умерла, а превратилась в лесную русалку-мавку. Купала же, не в силах вынести стыда, бросился в костёр.
Боги, увидев, какая вышла жестокой месть, решили вернуть Купалу и Кострому к жизни. Однако, вместо человеческого облика небожители решили сделать их красивым цветком, который сейчас называют Иван-да-Марья. Раньше этот цветок называли Купала-да-Мавка. В соцветии Иван-да-Марья жёлтым, солнечным цветком является Купала, а сине-фиолетовым, цвета озёрной воды - Кострома. Кроме того, Купала стал Богом летнего солнца, в честь него отмечается один из самых главных летних праздников - Купала. Кострома же стала богиней плодородия, небесных вод. Чем больше света и воды, тем сильнее союз Купалы и Костромы, тем лучше урожай у людей на полях и огородах. В праздник Купалы, по обычаю и традиции, вспоминая трагическую историю брата и сестры, прыгают через высокий костёр в воду. В купальскую ночь везде горят костры - символы Купалы и солнечного света, а люди умываются водой и росой, осветленная Костромой которая, в эту ночь является целебной.                                                                                                     Дорога Домой - славяне|традиция|язычество

РЕКА КОСТРОМА

  

 
река в Европейской части Российской Федерации, левый приток Волги. 354 км, площадь бассейна 16 тыс. кв. км. Средний расход воды в среднем течении 71 куб. м/с. Сплавная. Судоходна на 122 км от устья.

                                                                                                           Большой Энциклопедический словарь

 
костёр 1. м. 1) а) Горящая или подготовленная для горения куча хвороста, дров и т.п.  б) Торжественный сбор, проходящий у зажженного костра.  2) Крепление из стоек, уложенных горизонтально одна на другую в виде треугольных или квадратных колонн, подпирающих кровлю горной выработки. 3) а) устар. Казнь сожжением.  б) перен. То, что несет смертельную опасность кому-л., угрозу жизни, благополучию. 4) местн. Сложенные конусом заготовленные лесные материалы; поленница дров.  2. м. Однолетняя трава семейства злаков с многоцветными колосками, собранными в метелки. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой - "КОСТЁР"

 

КОТЮМ НАРОДНЫЙ - Известно, что ещё во времена Ивана Грозного все знатные и богатые женщины обычно носили по три платья, надевая одно на другое, исходя из времени года, тяжелее или легче, и если женщина оделась в одно, то это считалось неблагопристойным, бесстыдством и бесчестьем.
Запретил ношение народного костюма Пётр I в 1699 году всем, кроме крестьян, монахов, священников и дьяконов. Вначале было введено венгерское платье, а потом — верхне-саксонское и французское, камзол и нижнее бельё — немецкие. Женщины должны были носить немецкое платье. Со всех, въезжающих в город в русской одежде и бороде брали пошлину: 40 копеек с пешего и 2 рубля с конного. В тоже время запретил шить и торговать Русским платьем, грозя



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.015 с.)