Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое фактор и аргумент?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фактор (от лат. factor — делающий, делатель) — движущая сила совершающегося или одно из условий учебно-воспитатель- ного процесса Из множества объективно существующих факторов в процессе научных исследований выделяют наиболее значимые, чтобы затем их учитывать в процессе совершенствования обучения и воспитания. Аргумент (от лат. aigumentum — довод)— основание для доказательства в пользу какого-либо положения. В математике — независимая переменная. Например, доказательством того, что педагогическое мастер» творчество тренера является ведущим фактором процесса спортивной тренировки, могут служить результаты, показанные его учениками на соревнованиях, которые, в свою очередь, выступают в качестве неоспоримых аргументов этого условия. Направленность представляет собой систему побуждений личности к активности, определяющую ее избирательность и интенсивность, а также оказывающую регулирующее воздействие на другие сферы и свойства личности. У спортивных педагогов с одной стороны направленность может проявляться, как активность а на достижение результата в выполняемой работе, а с другой стороны, как психологическое предпочтение в строну выполнения узко- спортивной, оздоровительной, воспитательной, научной, административной, или других видов деятельности. Составляющие направленности это цель, потребность, пристрастия, установки, влечения, склонности, идеалы и тд.. Выделяют тривида направленности: личностная- отдаёт предпочтение мотивам личного благополучия; коллективная- определяются потребностью в общении и совместной деятельности; деловая- определяется преобладанием мотивовпорождаемых самой деятельностью. Побуждают и направляют активность человека и его ценностные ориентации, и их разновидность — социальные установки. Мотивы — осознаваемые личностью побудительные силы конкретных выборов, решений и действий. Цель — к чему стремится человек, мотив — ради чего, для чего это ему нужно. Педагогическая позиция специалиста в области Ф.К.и С Позиция — это устойчивая система отношений человека к определённым сторонам действительности, проявляющаяся в определённом поведении. Она включает совокупность мотивов, потребностей, взглядов установок, которыми индивид руководствуется в своих действиях. В систему факторов определяющих позицию человека включаются его притязания на определённое положение в социальной и профессиональной иерархии, роль и степень удовлетворения этими отношениями.Под этим можно понимать самоопределениевыраженое в образах: тренера, учителя, духовного наставника, администратором и т.д. Профессиональное самовоспитание спортивного педагога – это способность к саморазвитию на протяжении всей трудовой деятельности. Способность поддерживать «свою спортивную форму», физическое и психическое здоровье, интерес к своейпрофессии. Использование активных методов обучения в физкультурно-спортивной деятельности. Активные методы обучения — это восновноммативационные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др. Активные методы обучения подразделяются на две большие группы: групповые и индивидуальные. Групповые применимы одновременно к некоторому числу участников (группе), индивидуальные - к конкретному человеку, осуществляющему свою общую, специальную, профессиональную или иную подготовку вне непосредственного контакта с другими учащимися. Концепция (особый способ понимания) сотрудничества в процессе учебно-тренировочного занятия состоит в взаимодействии и взаимопонимании тренера и спортсмена, чем они сильнее и доверительнее, тем удачнее и эффективнее процессы обучения, тренировки и выступлений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.006 с.) |