Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое фактор и аргумент?

Поиск

Фактор (от лат. factor — делающий, делатель) — движущая сила совершающегося или одно из условий учебно-воспитатель- ного процесса Из множества объективно существующих факто­ров в процессе научных исследований выделяют наиболее зна­чимые, чтобы затем их учитывать в процессе совершенствования обучения и воспитания. Аргумент (от лат. aigumentum — до­вод)— основание для доказательства в пользу какого-либо по­ложения. В математике — независимая переменная. Например, доказательством того, что педагогическое мастер» творчество тренера является ведущим фактором процесса спортивной тренировки, могут служить результаты, показанные его учениками на сорев­нованиях, которые, в свою очередь, выступают в качестве неос­поримых аргументов этого условия.

 Направленность представляет собой систему побуждений лично­сти к активности, определяющую ее избира­тельность и интенсивность, а также оказывающую регулирующее воздействие на другие сферы и свойства личности. У спортивных педагогов с одной стороны направленность может проявляться, как активность а на достижение результата в выполняемой работе, а с другой стороны, как психологическое предпочтение в строну выполнения узко- спортивной, оздоровительной, воспитательной, научной, административной, или других видов деятельности. Составляющие направленности это цель, потребность, пристрастия, установки, влечения, склонности, идеалы и тд..  Выделяют тривида направленности: личностная- отдаёт предпочтение мотивам личного благополучия; коллективная- определяются потребностью в общении и совместной деятельности; деловая- определяется преобладанием мотивовпорождаемых самой деятельностью.

Побуждают и направляют активность человека и его ценностные ориентации, и их разновидность — социальные установки.

Мотивы — осознаваемые личностью побудительные силы конк­ретных выборов, решений и действий. Цель — к чему стремится человек, мотив — ради чего, для чего это ему нужно.

Педагогическая позиция специалиста в области Ф.К.и С Позиция — это устойчивая система отношений человека к определённым сторонам действительности, проявляющаяся в определённом поведении. Она включает совокупность мотивов, потребностей, взглядов установок, которыми индивид руководствуется в своих действиях. В систему факторов определяющих позицию человека включаются его притязания на определённое положение в социальной и профессиональной иерархии, роль и степень удовлетворения этими отношениями.Под этим можно понимать самоопределениевыраженое в образах: тренера, учителя, духовного наставника, администратором и т.д.

 Профессиональное самовоспитание спортивного педагога – это способность к саморазвитию на протяжении всей трудовой деятельности. Способность поддерживать «свою спортивную форму», физическое и психическое здоровье, интерес к своейпрофессии.

Использование активных методов обучения в физкультурно-спортивной деятельности. Активные методы обучения — это восновноммативационные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.  К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др. Активные методы обучения подразделяются на две большие группы: групповые и индивидуальные. Групповые применимы одновременно к некоторому числу участников (группе), индивидуальные - к конкретному человеку, осуществляющему свою общую, специальную, профессиональную или иную подготовку вне непосредственного контакта с другими учащимися.

Концепция (особый способ понимания) сотрудничества в процессе учебно-тренировочного занятия состоит в взаимодействии и взаимопонимании тренера и спортсмена, чем они сильнее и доверительнее, тем удачнее и эффективнее процессы обучения, тренировки и выступлений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.006 с.)